Страница 3 из 3

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2015, 14:44
Shef
Diman52 писал(а):
Eu-Jinn писал(а):http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=180 п.2


п.2 - это что? Переходник квадрат-2 ИСО?
На фольцефоруме дочитал тему до конца. Там человек тоже искал асс и нашел в разъеме под рулем (синий провод). Как я понял, надо снимать (не отключая) электронный блок под рулем, и за ним как раз тот самый разъем с искомым асс и будет. Правильно?


Правильно на предыдущей странице написал maxx, я делал также, всё работает уже пару лет, всё ок.
Рекомендую.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2015, 0:09
eclipsemmc
Тоже переделал себе АСС. Стоит китай-гамнитола, управляется через комплектный кан-адаптер. По истечении 5 минут при заглушенной машине магнитола выключалась - не вариант. Отрезал управляющий + от кан-адаптера и кинул его на плафон. Магнитола стала работать по алгоритму плафона - при бездействии выключалась через 10 минут (помоему), пока не откроешь/закроешь дверь - достало. В итоге сделал, как описывалось выше. Бросил сигнальный провод магнитолы на желтый провод АСС в рулевой колонке, пропаял, замотал матерчатой изолентой VAG )). Вуаля, магнитола выключается при вытаскивании ключа из замка. Для меня - то, что доктор прописал )) Гранд мерси Shef и maxx за краткий мануал.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вс, 03 апр 2016, 15:33
Лехин
Не штатный однодиновый пионер постоянно выжирал аккумулятор, сделал как описано выше, АСС на желтом проводе, тестером проверял,так и есть, подключил к нему через релюху питание магнитолы, поскольку желтый провод слаботочный, небольшого сечения, да и чтобы не нагружать цепь на замок нагрузкой, поскольку потребляемый ток магнитолы до 10А, теперь красота, ключ вынул, магнитола выключилась.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2016, 17:05
Shef
Лехин писал(а):Не штатный однодиновый пионер постоянно выжирал аккумулятор, сделал как описано выше, АСС на желтом проводе, тестером проверял,так и есть, подключил к нему через релюху питание магнитолы, поскольку желтый провод слаботочный, небольшого сечения, да и чтобы не нагружать цепь на замок нагрузкой, поскольку потребляемый ток магнитолы до 10А, теперь красота, ключ вынул, магнитола выключилась.


АСС в магнитолле это и есть "релюха", 10А магнитола может есть только по жёлтому проводу на усилителе, так что отдельная релюха как раз может оказаться более прожорливой.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2016, 21:09
Лехин
Shef писал(а):
Лехин писал(а):
АСС в магнитолле это и есть "релюха", 10А магнитола может есть только по жёлтому проводу на усилителе, так что отдельная релюха как раз может оказаться более прожорливой.

я имею ввиду что красный питающий провод АСС магнитолы подключил к желтому проводу слаботочному на самом замке зажигания через нормально разомкнутое реле.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вс, 01 окт 2017, 23:09
pin
По разным постам, я так понял, что при подкл. ААС не родной магнитолы, вкл\выкл вручную не будет, а только ключом зажигания.
Как сделать, что бы магнитола Alpine, вкл. не ключом, а клавишей на панели магнитолы, и выкл. при вынимании ключа, или нажатием той же клавиши, как на штатных магнитолах. Или хотя бы полностью в ручную, т.е. без ключа, но при этом, что бы в выкл. состоянии не жрала ток. Или такое не возможно?
Подключение к плафонам освещения, прикуривателям и т.д. и довольствоваться 10 минутами, пока не уснет салон- вариант на крайний случай.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2017, 8:55
trc
Или хотя бы полностью в ручную, т.е. без ключа, но при этом, что бы в выкл. состоянии не жрала ток. Или такое не возможно?

Да.
Ставишь 3-х диапазонный переключатель.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2020, 15:36
Wefast
А как вы проверяли в этом подходящем жгуте есть АСС или нет? Там нет оголенного места для подключения тестера.