Я делал примерно как написано во втором варианте у 36...
от клеммы аккумулятора пускал силовой провод в квадратный пластмассовый тоннель, проходящий сначала под ... черт, забыл а под чем он проходит?
ну вобщем низом он под чем то проходит и это было самое сложное. Я снял крышку с этого тоннеля с той стороны, где он уже наверх выходит к моторному щиту и оттуда пропихнул проволоку, чтобы она вышла у выхода возле АКБ, зацепил провод за эту проволку и вытащил его с другой стороны у моторного щита, дальше уже ерунда. Протащил через уплотнитель, который сидит в вырезе верхней кромки моторного щита, где вся проводка проходит, а потом вся проводка через резиновый уплотнитель уходит в дырку, которая ведет в салон. Резиновый уплотнитель этот такой продолговатый как шляпка гномика формой
вот в нем сделал дырку сбоку, потому что вместе со всей проводкой твой провод не пролезет, места нет, и потом просунул в новую дырку провод и замотал это место изолентой. После этого в салоне отворачиваешь снизу торпеды пластмассовую панель и начинаешь с фонариком смотреть куда твой провод вышел и ловить его, направлять дальше в порог под накладку.