forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Акусическая полка

Акусическая полка

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Deniz » Ср, 23 ноя 2005, 17:55

Brokly писал(а):Ну обычно в машину ставят специализированные конденсаторы, они от 14-16 вольт от 0.5 фарады. Это 500000 микрофарад. Бывают с контролерами заряда, полезная штука, потому как если разряженный конденсатор подключать к автомобильной сети то ток его заряда стремится к бесконечности , хоть это и моментальное явление, но провода попалить или предохранитель пожечь можно запросто. Если все же конденсатор без мозгов, такой сначала заряжают через резистор или через обычную автомобильную лампочку, пока она не перестанет светится , примерно секунд 40, а потом уже подключают аккумулятор. В процессе эксплуатации конденсатор так и подключен постоянно с питанию, то есть в нормальном состоянии заряжен, поэтому никаких резисторов не требуется, а тот разряд который он отдает в сеть не может достигать критических величин, если его конечно не коротнуть гаечным ключем :)


Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Deniz » Пн, 05 дек 2005, 15:44

Выполнил работу над ошибками и возник вопрос. Почему по инструкции "масса" с конденсатора и усилка должны подключаться предпочтительно в разных точках.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Brokly » Пн, 05 дек 2005, 21:00

Гм ... нужно смотреть инструкцию, что конкретно имеется в виду... Могу лишь предположить, что кондей должен подключаться к клеммам усилка, к тем же к которым подходит питание и масса. А уже откуда ты возьмешь эту массу и плюс - твое дело. Видимо подразумевается что кондей должен быть подключен как можно ближе к усилителю....
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение CooLer » Пн, 05 дек 2005, 21:39

Brokly писал(а):Видимо подразумевается что кондей должен быть подключен как можно ближе к усилителю....

Так точно, причем даже если их раскидать по разным бортам багажника, эффект кондея сводится почти на ноль...
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Deniz » Вт, 06 дек 2005, 14:22

CooLer писал(а):
Brokly писал(а):Видимо подразумевается что кондей должен быть подключен как можно ближе к усилителю....

Так точно, причем даже если их раскидать по разным бортам багажника, эффект кондея сводится почти на ноль...


У меня от до 20-30см,я думаю все получится.


Но вопрос не в этом был. На рисунке масса конденсатора крепится отдельно от массы усилителя к кузову и вот такая фраза написана:

" do not ground to the amplifier ground"... Какие мысли на эту тему?
Почему массу конденсатора раздельно ставят от массы усилтеля.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

ОФФ

Сообщение amplifier » Вт, 06 дек 2005, 14:59

Deniz писал(а):" do not ground to the amplifier ground"


это про меня!!! :lol: 8)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Re: ОФФ

Сообщение Deniz » Вт, 06 дек 2005, 15:19

amplifier писал(а):
Deniz писал(а):" do not ground to the amplifier ground"


это про меня!!! :lol: 8)

если про тебя объясни, почему так))
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: ОФФ

Сообщение amplifier » Вт, 06 дек 2005, 15:27

Deniz писал(а):если про тебя объясни, почему так))


:cry: не знаю :cry:
я сам для себя загадка :lol: 8)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение CooLer » Сб, 17 дек 2005, 22:43

Ура!
Сегодня врезал колонки заднюю полку Alpine SPS-690A, причем не стал отключать колонки которые были сзади (Magnat 10см), теперь сзади целых 4 динамика :wink:
Жескости полки вполне достаточно, ничего не дребезжит... :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Brokly » Сб, 17 дек 2005, 23:10

Deniz писал(а):...отдельно от массы усилителя к кузову и вот такая фраза написана:

" do not ground to the amplifier ground"... Какие мысли на эту тему?
Почему массу конденсатора раздельно ставят от массы усилтеля.


Могу предположить, что тут пытаются таким образом избавиться от блуждающих токов, спорная и очень долгообъяснимая теория, хочу заметить доказанная частично. Я бы просто забил на эту строку... Там если разрисовать схему то требование такое, необходимо что бы сопротивление провода от плюса конденсатора к плюсу усилителя было меньше, чем сопротивление подключения минуса кондея к массе усилителя. Короче ставь кондей как можно ближе к клеммам питания усилителя и этот участок проводом как можно толще. А питание на кондей сначала, а уже потом с него на усилитель, но сразу скажу - ВСЕ ЭТО БЛОХИ !!!, которых ловить (ИМХО) не имеет смысла.
А может производители этой строчкой пытались дать понять , что усилителю то же нужна земля... Ну не знаю... Странно все ? Это в руководстве на усилитель ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение CooLer » Вс, 18 дек 2005, 22:43

Вот, что получилось в итоге:
Изображение
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18