forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокладка силового кабеля на примере Octavia Tour

Прокладка силового кабеля на примере Octavia Tour

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Прокладка силового кабеля на примере Octavia Tour

Сообщение dadec » Пт, 06 ноя 2009, 13:35

Прокладка силового кабеля на примере Octavia Tour
(Применимо ко всем Турам и рестайлинговым октавиям)
Для прокладки кабеля до левого крыла багажника автомобиля необходимо порядка 6 м силового кабеля.
Сечение провода выбирается в зависимости от мощности вашей системы. И длинны до источников питания.
Но не менее 8Ga.Если хотите сделать с запасом проложите провод 4 Ga. В среднем 4Ga для питания 2х усилителей достаточно. Если конечно там не киловатники :D
Изображение
Кабель должен проходить по левому порогу автомобиля, для уменьшения вероятности возникновения наводок на межблочные провода(сигнальные провода аудио сис-мы).
Для уменьшения возможности повреждения силового кабеля его необходимо поместить в гофру, либо обмотать плотно изолентой при этом эластичность кабеля не пострадает.
Снимаем крышку АКБ
Изображение
Фото машины с дв. 1.4. Для машин с дв. 1.6 и 1.8Т в этом месте расположен воздушный фильт и доступ к шахте с проводами доступен только после его съема.
Крышка шахты проводов стоит на защелках по периметру.
Изображение
После того как сняли вернюю крышку под капотом подготовка закончена.
Теперь необходимо подготовить салон к прокладке кабеля.
1 Выкрутить 2 крестовых винта ручки открывания капота.
Изображение
Дальше на кик панели открываем заглушку и выкручиваем два торсона, после чего её можно будет снять.
Снятая кик панель
Изображение
Для примера фото с правой стороны,по креплениям почти одинаковые.
Изображение
Изображение
2. Откручиваем один крестовой винт на центральной стойке кузова.
Тянем за черную часть на себя и чуть вверх(она на пластмассовых многоразовых защелках)
Изображение
Изображение
3. Теперь можно снять порог
Он крепится на стальных защелках, лучше начать потихоньку тянуть с передней части.
(Если машина новая сидит крепко.) И вытягивайте вверх и так пока не снимете постепенно отцепляйте по всей его длине.
Передняя часть салона готова для прокладки силового провода.
Загляните под торпеду и найдите пучёк проводов идущий в подкапотное пространство.
Изображение
С другой стороны выглядит
Изображение
Теперь дело за уменеем .Тут главное терпение,где на фото провод должен пройти и у вс.
Изображение
Изображение
Обязательно сделайте запас по проводу 30 см.на всякий случай.
Изображение
Крепим его к основной проводке
Изображение
В салоне провод так же крепим на стяжки.
Изображение
Изображение
Изображение
И заводим аккуратно под ковер и тянем в доль порога, не забывая хорошо крепить провод.
Изображение
Изображение
Изображение
http://dadec.users.photofile.ru/photo/d ... 097991.jpg
Изображение
Провод проведен до задней двери.
Необходимо открутить пластмассовые гаечки. Надавив на них,поворачивая(против часовой)
Изображение
Тянем дальше
Изображение
В задней части кузова на панелях есть острые края ,будьте осторожней! Провод в этих местах лучше пустить в гофре.
Изображение
Изображение
Заземлять систему лучше в непосредственной близости от источников питания(усилителя).
Точки заземления конструкторы Шкоды предусмотрели очень удачно. Кстати по кузову много мест расположения выбирайте удобную для прокладки кабеля.
Для примера
Изображение
Если необходим переход от гофры.Можно реализовать с изолентой либо, термоусадочной трубкой нужного диаметра.
Изображение
Всё дальше решать вам :)
Какой вид предохранителя выбрать,её крепление и конечно номинал предохранителя в зависимости от мощности вашей системы.
Найду таблицу расчета добавлю
Главное провод от АКБ до колбы должен быть не длиннее чем 25см.
Последний раз редактировалось dadec Вс, 08 ноя 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Wraiz » Пт, 06 ноя 2009, 15:22

Сразу пара вопросов:
1. пороги потом вставляются без проблем на место?
2. как снять/одень обшивку багажника?
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение dadec » Пт, 06 ноя 2009, 15:34

Wraiz писал(а):Сразу пара вопросов:
1. пороги потом вставляются без проблем на место?
2. как снять/одень обшивку багажника?

1.Не совсем не с первого раза удастся уложить.Самое плохое место это возле задней двери.
2.Если можешь сделать фото стокового багажника с разных ракурсов стрелочки нарисуем.
А так по бокам есть 3 шт пластмассовых держателя.Такой же как на креплении пластмасс задних возле сидения.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Yipe! » Пт, 06 ноя 2009, 23:30

Следует указать возможное количество проводов (тянуть и минус от АКБ напрямую тоже желательно), а так же максимальное сечение проводов, которые можно ввести в салон, используя данное штатное отверстие.

Хорошо бы такой же фото-фак сделать и для ввода кабелей питания в салон через резиновую заглушку в районе вакуумника. Где он там выходит - так никто из сделавших и не признался.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение dadec » Пт, 06 ноя 2009, 23:57

Yipe! писал(а):Следует указать возможное количество проводов (тянуть и минус от АКБ напрямую тоже желательно), а так же максимальное сечение проводов, которые можно ввести в салон, используя данное штатное отверстие.

Хорошо бы такой же фото-фак сделать и для ввода кабелей питания в салон через резиновую заглушку в районе вакуумника. Где он там выходит - так никто из сделавших и не признался.

1.Если переборщить гофру можно порвать,и тогда из подкапотного пространства запахи могут попадать в салон.
Два провода по 4Ga кто-то из клубней протянул.У меня 4ga+ 4х8Ga.Тоже пучек не маленький.
Если система очень мощная,думаю будет правильно разместить АКБ в багажном отделении.И поротянуть две линии по 4 Ga.
2.Насчет вакуумника не знаю.Я как бы недогадался протаскивать провод там где возможно механическое повреждение.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Halfpipe » Вс, 08 ноя 2009, 1:53

Изображение
Изображение

Протянуты провода 2х2Ga в багажник
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение dadec » Вс, 08 ноя 2009, 14:33

Halfpipe писал(а):Протянуты провода 2х2Ga в багажник
Еще фото есть?Темку создать про автомобилю не хочешь?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Вс, 08 ноя 2009, 14:41

Серёж, неплохо бы год машины в теме указать
А то возможны небольшие несостыковки
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Doctorbit » Вт, 10 ноя 2009, 6:45

Halfpipe писал(а):Протянуты провода 2х2Ga в багажник

Гофру для каких целей использовал?
dadec писал(а):либо обмотать плотно изолентой при этом эластичность кабеля не пострадает.

Сереж, чето я не воткнул, это как это так?
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение Halfpipe » Вт, 10 ноя 2009, 12:58

Гофру применял в тех случаях когда кабель соприкасался с кузовом. Но покольку у меня оставались остатки гофры я воткнул её и в моторный отсек.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение dadec » Вт, 10 ноя 2009, 23:37

Doctorbit писал(а):
dadec писал(а):либо обмотать плотно изолентой при этом эластичность кабеля не пострадает.

Сереж, чето я не воткнул, это как это так?

Мне например не всегда удобно пользоваться гофрой,змеиной кожей дорого.Я конечно понимаю,что правила АЗ всех оссациаций обязуют так делать.Но там и автомобиль подготавливается с полным демонтажом салона.При частичном разборе салона,не везде гофру можно удобно провести.Поэтому прибегаю к изоленте,она добавит кабелю необходимую механическую защиту,количество слоев не ограниченно.И при этом провод хорошо гнется,что очень важно.
Но это исключительно мое мнение,возможно для многих оно спорное.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Castet » Чт, 10 дек 2009, 1:00

у меня проблем с засовыванием 2х КГ25 в гофре в салон не было (сувал куда-то под педали, дырко забита под завязку), проблема была тока в упаковывании их под обшивку (ужо без гофры) все держится, но местами не плотно прилегает.
по фоткам мой КГ25 сродни 2GA.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Doctorbit » Чт, 10 дек 2009, 3:41

Castet писал(а):у меня проблем с засовыванием 2х КГ25 в гофре в салон не было (сувал куда-то под педали, дырко забита под завязку), проблема была тока в упаковывании их под обшивку (ужо без гофры) все держится, но местами не плотно прилегает.
по фоткам мой КГ25 сродни 2GA.


твой должен быть чем то средним между 4 GA и 2Ga
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение Castet » Чт, 10 дек 2009, 9:48

Вы КГ когда-нить в руках держали??? так вот мой КГшник диаметром сродни 2GA, на КГшниках изоляции больше чем меди.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dante » Пт, 11 дек 2009, 0:15

ИМХО сувать в штатную резинку в моторный отсек провода сечением более 4Ga непросто и неразумно.

Имея плюс и минус от АКБ сечением в 0Ga я использовал пластиковую крышку под трапецией дворников, туда как раз идёт пластиковый короб от АКБ.

Если земля берется с кузова, то советую использовать болты крепления задних ремней безопасности. Большая клемма и мощный прижим обеспечат надёжное соединение. И для больших токов ИМХО штатная точка слабовата.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9