Модераторы: dadec, Модераторы конференции
Art2006 писал(а):Вот собираюсь делать в машинке шумоизоляцию. Интересует чем делать и сколько надо материала.
Art2006 писал(а):Хорошо получилось, красиво, сколько материала надо?
Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.
За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
На пол, наружные поверхности дверей и в легкодоступные места Визомат МП, в двери и сложнодоступные места вибропласт М2. В вибронагруженных местах желательно два слоя, можно один "тяжелый" (MП), второй "легкий"(M2). Поверх вибры кладется теплошумоизоляция, это СПЛЕН 15-20 мм, где можно толще, клади толще. Антискрип (в октавии мало что скрипит, но...) делается Битопластом 5-10 мм, внутренние поверхности обшивки дверей, потолочная обивка (вот это для октавии обязательно), стыки пластиковых деталей. Естественно , что все это делается "по вкусу" чем более крупными кусками приклеишь, тем лучше. Чем больше стлой положишь. тем лучше. Чем тяжелее шумку возмешь тем лучше, но чем тяжелее тем сложнее укатывать, визомат, например нужно феном греть. Маленькие поверхности облеплять безсмысленно, они и так жесткие и их резонансная частота лежит за пределами человеческого восприятия. Обрати внимание на появившийся сей час новый материал сериии Бимаст. Думаю "бомб" подходящий вариант для ровных поверхностей, но только для ровных (потолок, частично полик багажника, частично арки, частично пол в салоне). Бимаст супер можно туда же, а вот в двери я бы все же использовал материалы старого образца типа вибропласта, визомата МП (с фольгой). ИМХО материал типа визомат ПБ-2 и бимаст стандарт юзать не стал бы, вопервых есть материалы тише и добротнее, а во вторых то что нет фольги меня напрягает - прикатывать не удобно, нагревать стремно - целофан расплавится и будет все прилипать. Кстати нельзя не отметить, что такая аккуратная работа как у NEO_4ROAD, требует оченно большого терпения и педантичности, не у каждого хватит на это сил. А трудозатрат хороших, требует любая шумка, причем очень не малых трудозатрат, уверен, что после того как сделаешь такую работу сам будешь согласен заплатить те деньги которые просят в сервисе и да же больше
Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.
За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
Art2006 писал(а):Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.
За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
Пообщас с ребятами из http://www.autocomplect.ru, сказали за 20000р за 2 дня все сделают, буду думать
Brokly писал(а):2NEO_4ROAD Смотри, не так все просто, бимаст он многослойный это хорошо, но дико тяжелый и все же компромисный. Да его возможно наклеить без прогрева, но прикатать его без нагрева практически нельзя. У бомбы толщина полсантиметра. Если исмользовать M2+MП получается легче (в два раза !), тише (на 10%) , но дороже... По сути бомб это те же два материала бутербродом, только у них удалена фольга из середины. Из практики если класть МП, то на неровностях он просто ломается, потому что битумная композиция, это практически тонкий слой битума с мелкодисперсной металической стружкой и видимо с мелкодисперсным песком. Эта же самая композиция лежит одним из слоев бимаста, так что на кривых это дело будет ломаться и держаться только на битумной основе, это плохо. Вообще бимаст тяжелый для применения материал, но он дешевле
NEO_4ROAD писал(а):Art2006 писал(а):Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.
За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
Пообщас с ребятами из http://www.autocomplect.ru, сказали за 20000р за 2 дня все сделают, буду думать
Не верь, за 2 дня всю машину не сделают, либо кое как!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19