forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция

Шумоизоляция

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Шумоизоляция

Сообщение Art2006 » Ср, 11 окт 2006, 12:32

Вот собираюсь делать в машинке шумоизоляцию. Интересует чем делать и сколько надо материала.
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение AxeL » Ср, 11 окт 2006, 14:08

Делать будешь сам или в сервисе??
AxeL
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 04 окт 2006, 14:42
Откуда: Москва (Southteam)

Re: Шумоизоляция

Сообщение NEO_4ROAD » Ср, 11 окт 2006, 18:38

Art2006 писал(а):Вот собираюсь делать в машинке шумоизоляцию. Интересует чем делать и сколько надо материала.


Могу прислать фотоотчет небольшой и пояснения что и как, потому как делал сам. По цене: материал тебе обойдется не дороже 7000-10000 рублей, в зависимости от того, будешь ли ты клеить крышу и пол. Материал бери в НИИ "Коррозии" www.niikor.ru.

Кстати, там есть по Шкода Октавия фото как делается шумоизоляция. Вот самый продвинутый вариант "Экстра": http://www.niikor.ru/show.html?id=66&eid=mnu&lng=rus. Я его именно и делал сам. На это у меня ушло около недели. Делал в сентябре когда была хорошая погода. Сейчас надо загонять в ангар отапливаемый, потому как в холод клеить не выйдет, надо хотя-бы градусов +15.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: Шумоизоляция

Сообщение NEO_4ROAD » Ср, 11 окт 2006, 20:57

Вот тебе моя небольшая фотосессия как это выглядит вживую. Если есть приличная доля терпения и место где это делать, то самому сделать реально и качественно. Салон разбирается несложно, только аккуратно, чтобы не поцарапать =)

Вот, смотри: http://photofile.ru/users/neo_4road/2174244/
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Art2006 » Чт, 12 окт 2006, 9:03

Хорошо получилось, красиво, сколько материала надо?
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 12 окт 2006, 10:53

Art2006 писал(а):Хорошо получилось, красиво, сколько материала надо?


Вобщем, смари. Ушло материала:

Багажник:

Пол багажника + арки колес:
Виброматериал толщиной 4 мм. - 5 листов (0,9мх0,6м на лист)
Шумоизолятор толщиной 8 мм. - 3 листа (1мх1м на лист)
Шумоизолятор толщиной 4 мм. - 3 листа (1мх1м на лист)

Стенки багажника + крылья:
Виброматериал толщиной 2 мм. - 5 листов (0,9мх0,6м на лист)
Шумоизолятор толщиной 8 мм. - 1 лист (1мх1м на лист)
Шумоизолятор толщиной 4 мм. - 1 лист (1мх1м на лист)

Двери:

Задняя:
Виброматериал толщиной 4 мм. - 0,5 листа (0,9мх0,6м на лист)
Шумоизолятор толщиной 4 мм. - 0,5 лист (1мх1м на лист)
Мягкий шумоизолятор толщиной 5 мм. - 0,5 листа (1,2мх1м на лист) - пластиковая обшивка проклеивается изнутри

Передняя (умножай на 2):
Виброматериал толщиной 4 мм. - 0,5 листа (0,9мх0,6м на лист)
Шумоизолятор толщиной 4 мм. - 1 лист (1мх1м на лист)

Задняя (умножай на 2):
Виброматериал толщиной 4 мм. - 0,5 листа (0,9мх0,6м на лист)
Шумоизолятор толщиной 4 мм. - 1 лист (1мх1м на лист)

Общивка двери (умножай на 4):
Мягкий шумоизолятор толщиной 5 мм. - 1 лист (1,2мх1м на лист) - обклеивается изнутри (см. фото)

Салон:

Пол:
Виброматериал толщиной 4 мм. - 4 листа (0,9мх0,6м на лист)
Шумоизолятор толщиной 8 мм. - 1 лист (1мх1м на лист) - на пол заднего седения.
Шумоизолятор толщиной 4 мм. - 4 лист (1мх1м на лист)

Пластиковые элементы обклеенные изнутри (Пластиковые черные накладки на стойки + пластиковая накладка на тоннель коробки передач + т.п.):
Мягкий шумоизолятор толщиной 5 мм. - 2 листа (1,2мх1м на лист)

__________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тут и далее:
Виброматериал толщиной 4 мм. - БИМАСТ BOMB
Виброматериал толщиной 2 мм. - Вибропласт М1
Шумоизолятор толщиной 8 мм. - СПЛЭН 3008
Шумоизолятор толщиной 4 мм. - СПЛЭН 3004
Мягкий шумоизолятор толщиной 5 мм. - Битопласт 05
__________________________________________________

По деньгам это обходится примерно в 7000-8000 рублей.

Лично мой совет:
лучше бери с запасом 1-2 листа каждого материала, мало ли что не так померяешь...

Удачи.
Последний раз редактировалось NEO_4ROAD Чт, 12 окт 2006, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Brokly » Чт, 12 окт 2006, 13:12

Поиском по конфе пройдись.

За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
На пол, наружные поверхности дверей и в легкодоступные места Визомат МП, в двери и сложнодоступные места вибропласт М2. В вибронагруженных местах желательно два слоя, можно один "тяжелый" (MП), второй "легкий"(M2). Поверх вибры кладется теплошумоизоляция, это СПЛЕН 15-20 мм, где можно толще, клади толще. Антискрип (в октавии мало что скрипит, но...) делается Битопластом 5-10 мм, внутренние поверхности обшивки дверей, потолочная обивка (вот это для октавии обязательно), стыки пластиковых деталей. Естественно , что все это делается "по вкусу" чем более крупными кусками приклеишь, тем лучше. Чем больше стлой положишь. тем лучше. Чем тяжелее шумку возмешь тем лучше, но чем тяжелее тем сложнее укатывать, визомат, например нужно феном греть. Маленькие поверхности облеплять безсмысленно, они и так жесткие и их резонансная частота лежит за пределами человеческого восприятия. Обрати внимание на появившийся сей час новый материал сериии Бимаст. Думаю "бомб" подходящий вариант для ровных поверхностей, но только для ровных (потолок, частично полик багажника, частично арки, частично пол в салоне). Бимаст супер можно туда же, а вот в двери я бы все же использовал материалы старого образца типа вибропласта, визомата МП (с фольгой). ИМХО материал типа визомат ПБ-2 и бимаст стандарт юзать не стал бы, вопервых есть материалы тише и добротнее, а во вторых то что нет фольги меня напрягает - прикатывать не удобно, нагревать стремно - целофан расплавится и будет все прилипать. Кстати нельзя не отметить, что такая аккуратная работа как у NEO_4ROAD, требует оченно большого терпения и педантичности, не у каждого хватит на это сил. А трудозатрат хороших, требует любая шумка, причем очень не малых трудозатрат, уверен, что после того как сделаешь такую работу сам будешь согласен заплатить те деньги которые просят в сервисе и да же больше :lol:
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 12 окт 2006, 18:38

Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.

За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
На пол, наружные поверхности дверей и в легкодоступные места Визомат МП, в двери и сложнодоступные места вибропласт М2. В вибронагруженных местах желательно два слоя, можно один "тяжелый" (MП), второй "легкий"(M2). Поверх вибры кладется теплошумоизоляция, это СПЛЕН 15-20 мм, где можно толще, клади толще. Антискрип (в октавии мало что скрипит, но...) делается Битопластом 5-10 мм, внутренние поверхности обшивки дверей, потолочная обивка (вот это для октавии обязательно), стыки пластиковых деталей. Естественно , что все это делается "по вкусу" чем более крупными кусками приклеишь, тем лучше. Чем больше стлой положишь. тем лучше. Чем тяжелее шумку возмешь тем лучше, но чем тяжелее тем сложнее укатывать, визомат, например нужно феном греть. Маленькие поверхности облеплять безсмысленно, они и так жесткие и их резонансная частота лежит за пределами человеческого восприятия. Обрати внимание на появившийся сей час новый материал сериии Бимаст. Думаю "бомб" подходящий вариант для ровных поверхностей, но только для ровных (потолок, частично полик багажника, частично арки, частично пол в салоне). Бимаст супер можно туда же, а вот в двери я бы все же использовал материалы старого образца типа вибропласта, визомата МП (с фольгой). ИМХО материал типа визомат ПБ-2 и бимаст стандарт юзать не стал бы, вопервых есть материалы тише и добротнее, а во вторых то что нет фольги меня напрягает - прикатывать не удобно, нагревать стремно - целофан расплавится и будет все прилипать. Кстати нельзя не отметить, что такая аккуратная работа как у NEO_4ROAD, требует оченно большого терпения и педантичности, не у каждого хватит на это сил. А трудозатрат хороших, требует любая шумка, причем очень не малых трудозатрат, уверен, что после того как сделаешь такую работу сам будешь согласен заплатить те деньги которые просят в сервисе и да же больше :lol:


Кстати, вот щас как раз вышел материал Бимаст BOMB о котором я упоминаю в комментариях га фотографиях, который как раз и заменяет 2 слоя указаного тобой. И еще одно важное преимущество нового материала - его не нужно греть перед тем как клеить, в отличие от Визомата, который требовал все же определеного разогрева.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 12 окт 2006, 21:13

Кстати, не забудьте купить себе штатный коврик в багажник. Он придаст багажнику законченный вид и удобство. + дополнительная какая-никакая шумо и виброизоляция :lol:

Вот код коврика (можете заказать в exist.ru):
DCD 310 002
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Brokly » Пт, 13 окт 2006, 9:34

2NEO_4ROAD Смотри, не так все просто, бимаст он многослойный это хорошо, но дико тяжелый и все же компромисный. Да его возможно наклеить без прогрева, но прикатать его без нагрева практически нельзя. У бомбы толщина полсантиметра. Если исмользовать M2+MП получается легче (в два раза !), тише (на 10%) , но дороже... По сути бомб это те же два материала бутербродом, только у них удалена фольга из середины. Из практики если класть МП, то на неровностях он просто ломается, потому что битумная композиция, это практически тонкий слой битума с мелкодисперсной металической стружкой и видимо с мелкодисперсным песком. Эта же самая композиция лежит одним из слоев бимаста, так что на кривых это дело будет ломаться и держаться только на битумной основе, это плохо. Вообще бимаст тяжелый для применения материал, но он дешевле :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Art2006 » Пт, 13 окт 2006, 11:16

Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.

За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
:lol:


Пообщас с ребятами из http://www.autocomplect.ru, сказали за 20000р за 2 дня все сделают, буду думать
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 13 окт 2006, 15:56

Art2006 писал(а):
Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.

За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
:lol:


Пообщас с ребятами из http://www.autocomplect.ru, сказали за 20000р за 2 дня все сделают, буду думать


Не верь, за 2 дня всю машину не сделают, либо кое как!
Последний раз редактировалось NEO_4ROAD Пт, 13 окт 2006, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 13 окт 2006, 15:57

Brokly писал(а):2NEO_4ROAD Смотри, не так все просто, бимаст он многослойный это хорошо, но дико тяжелый и все же компромисный. Да его возможно наклеить без прогрева, но прикатать его без нагрева практически нельзя. У бомбы толщина полсантиметра. Если исмользовать M2+MП получается легче (в два раза !), тише (на 10%) , но дороже... По сути бомб это те же два материала бутербродом, только у них удалена фольга из середины. Из практики если класть МП, то на неровностях он просто ломается, потому что битумная композиция, это практически тонкий слой битума с мелкодисперсной металической стружкой и видимо с мелкодисперсным песком. Эта же самая композиция лежит одним из слоев бимаста, так что на кривых это дело будет ломаться и держаться только на битумной основе, это плохо. Вообще бимаст тяжелый для применения материал, но он дешевле :)


Мне то что, я все уже давно сделал и не столкнулся ни с какими трудностями. Все сидит ровно и аккуратно. Я доволен результатом своей работы. Насчет "дико тяжелый" тоже не могу ничего сказать в подтверждение оного.
Последний раз редактировалось NEO_4ROAD Пт, 13 окт 2006, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Art2006 » Пт, 13 окт 2006, 16:06

NEO_4ROAD писал(а):
Art2006 писал(а):
Brokly писал(а):Поиском по конфе пройдись.

За материалом сюда http://www.autocomplect.ru
По характеристикам тут http://www.stplus.ru
:lol:


Пообщас с ребятами из http://www.autocomplect.ru, сказали за 20000р за 2 дня все сделают, буду думать


Не верь, за 2 дня всю машину не сделают, либо кое как!

Запись за 3 дня и 2 дня они только машиной и занимаются, почемубы неуспеть?
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 13 окт 2006, 17:05

Вобщем это лично мое мнение по поводу сроков.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19