SanchesII писал(а):Kvarz писал(а):А можете в москве посоветовать грамотный сервис по шумоизоляции? Мне для рассмотрения вариантов.
Чтото я уже в сомнении, делать или нет шумку... всеже на 12-20к можно забронировать стекла, что я тоже хочу сделать (особенно лобовое).
забронировать? Всмысле забронировать?
Пленку клеят прозрачную специальную, которая защищает кузов от сколов, а стекла от вандализма.
Eu-Jinn писал(а):Есть неправильное понимание понятия "шумоизоляция" и есть не менее неправильная работа по этой теме (причём у многих!)
Обычно когда человек делает шумку даже правильно, ждёт что в машине будет глухо, как в танке, ан нет... во-первых, начинают появляться шумы, которые ранее себя не выдавали, во-вторых, частотный спектр шумов изменяется. К примеру, у меня после уборки шума дороги "проснулся" двигатель. Не напрягает и понимаю, что если делать тише - снимать торпедо, а на это я пойтить пока не могу. 50-100 кг - это если в несколько слоёв класть. Такой фанатизм я лично не приветствую. Ибо нафига? Если хочется тишины - копим деньги и покупаем машину премиум-класса.
Я не считаю, что я всё правильно сделал. Более того, ещё планирую дополнительно проклеить обшивки (но пока влом разбирать), но и полностью отказываться от шумоизоляции я не соглашусь ни для себя, ни для тех, кто ставит себе музыку или просто хочет немного больше комфорта
Тогда зачем делать половину и думать "стало получше". Либо делать нормально, с ощутимым эффектом, либо убирать конкретно мешающие звуки. А разница в стоимости шкоды и лексуса(к примеру) гораздо больше стоимости тотальной шумоизоляции. Еще очень многое зависит от типа кузова и заводской шумки. Если в японцах она никакая, то там минимальный набор дает ощутимый эффект. А здесь с завода не все критично, поэтому эффект ниже. Каждый знает, что разница между 100 и 150 лошадями мощности у шкоды(тур) около 3,4 секунды ( до сотки), рс 200 лошадок, а разница со 150 уже 0,9с. Разница крутящих моментов еще больше. Так и тут. Чем лучше с завода, тем сложнее добиться эффекта.
Разница обклеенного фокуса и необклеенного - слишком субъективно. Это была одна и та же машина, разница в возрасте и пробеге минимальна? Мне хозяин фф2 признался, что кроме аккустичекого эффекта ничего не добился, только музыка стала играть красиво. Хотя делал сам, по технологии стп, а не как понравится. Вибропласт Голд, Изотон, Вибропласт и битопласт на обшивку, акустическая линза напротив динамика.
Автору вопроса: есть такая прога для андроида - шумомер называется. Думаю разницы показаний для эксперимента будет достаточно, чтоб разрешить наш спор. Можно даже после каждого этапа проводить замеры на одном покрытии.
Если делать, то в проверенной конторе, узнав заранее технологию, чтоб показали фотки промежуточные. Но чудес ждать не стоит.