forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Сергей 70 » Вт, 26 июн 2012, 13:17

Пролог.
У каждой задумки есть своя философия, определяющая направление, в котором индивидуум намерен действовать. Моя философия построения музыки в автомобиле, как и у многих, опирается на некий компромисс между качеством и дизайном. Причем соотношение качества звучания и сохранения истокового дизайна у всех разное. Кому-то нужно бескомпромиссное звучание, и в погоне за этим он переделывает всё и вся. Кому-то важно сохранение дизайна таким, каким его задумали создатели. К какому лагерю себя отнести - не знаю, скорее всего, я ближе к мысли максимального сохранения дизайна, при условии создания приемлемого (на сколько это возможно в автомобиле) звука.
---
Фото выложены в альбом. Кликая на фото можно посмотреть весь ряд фотографий.
Здесь только выборка.
---
Итак, начнем!
Акустика AD 6.3
Усилитель Focal Solid 4
Голова Pioneer AVH-P4100DVD
Прошу не судить строго, ибо комплектующие собирались на протяжении двух лет. И на протяжении этого времени менялось и моё представление о построении данной системы, что отложило определенный отпечаток на конечном итоге. Для кого-то может покажется не совсем сбалансированное сочетание компонентов. Акустика мне нужна была 3-х полосная, музыкальная, с хорошей родословной, к усилителю, у меня были тоже определенные требования - размещение под сидушкой, без кулеров и щелей и ценовой категории до 15 т.р. С проводами я особо заморачиваться не стал, межблочники – гитарные, самодельные, акустические - обыкновенные 4 кв.мм от уся до кросса и от кросса до НЧ, 2,5 кв.мм. от кросса до СЧ, и 1,5 кв.мм от кросса до ВЧ. Питание усилителя от блока коммутации, что под капотом, через стандартный предохранитель на 50 А (N 105 255 02). Для этого были заказаны болтики, гаечки (болт для коммутационного блока 1K0 919 625 – 1 шт; гайка шестигранная самоконтрящаяся N 101 181 05 – 2 шт.).
Изображение
Там, где свободное место.
Изображение
Когда протягивал акустические провода, не стал уродовать штатные разъемы, а заказал коннекторы (пины) в них (1Z0 972 724 – разъем со стороны двери пины к нему 000979131E (1,5 кв.мм); 1Z0 972 734 – разъем со стороны кузова пины к нему 000979226Е (2,5 кв.мм)). Разрезав провода, завел их в разъемы штатными пинами. Там по 4 свободных места. На каждый провод я использовал по два пина (для уменьшения сопротивления контакта). Два на минус, два на плюс. Итого четыре.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сам усилитель установлен под водительским сиденьем с помощью штатного кронштейна (кронштейн для усилителя под сидушку 1Z0 035 927; вставка под кронштейн N 909 460 01 - 2 шт.; гайка шестигранная самоконтр. N 023 002 13 - 1 шт.). Для фиксации кронштейна на вставках необходимы саморезы 6х17мм. - 2 шт. Под усилитель была заготовлена фанера соответствующего размера и прикреплена к кронштейну. Для нормальной установки достаточно разобрать центральный тоннель и не снимая приподнять. Ну, и бардачек пришлось снять. Так же снять пластиковые облицовки порожков и центральной стойки. Открутить и откинуть водительское сиденье, не отсоединяя. В моторном отсеке (под кронштейном для аккумулятора) есть резиновый уплотнитель под толстый жгут проводов. На нем есть несколько отростков-сосочков. Один сосочек достаточно откусить о всунуть туда провод.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь акустика.
Пищалки я просто установил в треугольники зеркал. По направлению получилось смотрят на вентиляционную щель. Треугольники снимаются просто. Там две клипсы. Но сначало надо снять обшивку двери.
Изображение
Тут видно.

Среднечастотники установил в места, предусмотренные для штатной саундсистем. Для этого вырезал дырки по посадочному размеру динамика. Изготовил проставки сложной формы и типа гриля из фанеры обтянутой тканью. Гриль (съемный) к проставкам крепится тремя одёжными клепками. СЧ саморезом (4х35) прикручен (через проставки и пластиковую обшивку) к внутреннему фанерному кольцу. Кольцо это – посадочное место некоего бокса, образованного внутренними сложными поверхностями двери. Объем бокса у меня получился 0,8 литра. Рабочий объем моего СЧ от 1 литра и ниже. Технология изготовления думаю понятна из фото. В кратце: обклеиваем всё скотчем, прикручиваем фанерное кольцо к отверстию обшивки. На металл городим забор из пластилина, обклеиваем скотчем. Создаем поверхности эпоксидкой и стеклотканью. Высыхает. Далее отдираем от пластика то, что получилось. Опять скотч, опять прикручиваем. Смазываем контактирующие поверхности двух половинок эпоксидкой загущенной наполнителем. Собираем дверь, даем затвердеть. Разбираем, отделяем, обрабатываем, доводим до ума. И бокс готов. Бокс к металлу прикреплен двумя саморезами 4х10 на герметик. Герметик нужен для полного заполнения пространства между поверхностями, что бы не гремело.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну, а с мидбасами все уже давно описано. Единственное что я сделал, так это расположил их вплотную к отверстию, опустив предварительно с помощью подиумов. Технология проста. Два кольца крепятся на свои места. Первое к металлу, второе к обшивке так, как вам хочется. Обшивка навешивается. Через дырку эти кольца фиксируются между собой (я использовал холодную сварку). Как застынет – снимается и заполняется пространство чем угодно. Я сделал эпоксидку наполненную до пластилиновой консистенции просеянным кварцевым песком с мелкими опилочками.
Изображение
Изображение
По разбору двери, на форуме тоже много информации, но немного можно и добавить:
1. Заклепки, которые стали прокручивать, можно просто срубить стоместкой.
Изображение
2. Высверливать заклепки лучше сверлом не на 10 мм, как описывалось, а на 6,0 – 6,4. Ибо диаметр заклепок 6,4. Большим сверлом есть вероятность просверлить дыру. А рекомендованное пройдет как раз по центру, по телу заклепки, до момента её отрыва от шляпки.
Клёпка N91 078 801 – 20 шт. (реально нужно 18), в магазинах крепежа есть аналогичные клепки 6,4х10 мм.
Внутри двери обработаны виброй М3 в один слой. Напротив мидбаса звукопоглощающий материал с гидроизоляционной пленкой. Подстраховался от стоячих волн. Обшивку изнутри обклеил герметоном.
Изображение
Изображение
Вот вроде и всё.
Звучание получилось подробное, плотное. На верхах информативное, особенно когда классику слушал. Как и описывалось в статье ЗР акустика довольно басовитая, но думаю ещё сабик установить (Focal P25DB). Решил потому, что настроив границу среза на 40 Гц и переключившись с CD (играл Бах) на FM на низах долбануло так, что захрипели миды (разница в уровне сигналов). Пришлось границу поднять до 80 Гц и убавить уровень низов. Может я в чем-то и ошибаюсь.
На 40 Гц классика играла просто великолепно.
Я понимаю, все познается в сравнении. Но мне понравилось
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Сергей 70 Чт, 28 июн 2012, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 26 июн 2012, 13:40

За работу респект!
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение сайфер » Вт, 26 июн 2012, 16:51

Сергей, очень здорово и качественно. Поскорей бы послушать на встрече... :good: :good: :good:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение luybchenko » Вт, 26 июн 2012, 17:42

серьёзная работа проделана. это пять!)
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение dadec » Вт, 26 июн 2012, 18:02

Великолепно! Меня порадовала твоя идея с расположением усилителя и установка фронта, чувствуется основательный подход. Считаю Серега у тебя получилась образцовая система. :good:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Сергей 70 » Ср, 27 июн 2012, 9:38

Не зря я два года Вас теребил. И Евгения и тебя и многих других ГУГУ.
Спасибо Вам за помощь!)))
Последний раз редактировалось Сергей 70 Вс, 03 мар 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Gellham » Ср, 27 июн 2012, 15:07

Зачет. Аккуратно, качественно :) Есть пара вопросов, для себя :))
1. Какой провод реально затолкать в дверь, если высверливать ненужное в разъеме?
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2012, 15:20

Gellham писал(а):Зачет. Аккуратно, качественно :) Есть пара вопросов, для себя :))
1. Какой провод реально затолкать в дверь, если высверливать ненужное в разъеме?



тебя какой интересует? могу у ярика спросить какие он просовывал на 3х полосную поканалку))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение dadec » Ср, 27 июн 2012, 17:19

Сергей 70 писал(а):Не зря я два года Вас теребил. И Евгения и тебя и многих других ГУГУ.
Спасибо Вам за помощ!)))

Теперь бы мне не оплошать и сделать также качественно.
Кстати идея с проводами отличная.Я сам на распутье, и вопросов для меня больше чем ответов на них.Например действительно, использовать провод до динамика или же также сделать с помощью разъема.Я не думаю, что будет потеря на контактах.Обработать их спец. смазкой и проблем с окислением не будет на долгие годы.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Сергей 70 » Ср, 27 июн 2012, 19:03

Я их и обработал спец.медной смазкой для улучшения контакта.
Я вообще все контакты обработал.
Стоит копейки.
Сопротивление контактов действительно больше чем провода. И оно не постоянно. Склонно к старению.
И, если к проводам подходить аудиофильски, то контакты нежелательны. Но я не стал в такие рамки себя загонять.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 27 июн 2012, 20:12

Обоим Сергеям. Я всегда настаиваю на целиковом кабеле от усилителя до динамика. Это справедливо и для капуччиновой Хоши, и для всех тех, кто по моей рекомендации ставился у тех, кого нельзя тут называть :) Потому что тогда реально исключаем
а) лишнее соединение
б) лишнее сопротивление
в) лишнюю причину возможного обрыва и ухудшения со временем


Ну а так - личное дело каждого :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение dadec » Ср, 27 июн 2012, 20:59

Согласен, науку "О контактах" никто не отменял и сюрпризов она может преподнести массу.
Тем более я и хочу в своей системе использовать провода фирмы Neotech, поэтому смирился и буду терпеливо ждать Августа пока они не появятся в наличие.И не хочу отчасти давать повод для сомнения себе и другим в дальнейшем.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Сергей 70 » Чт, 28 июн 2012, 10:22

Выложил ещё 2 фотографии, последние.
Так выглядит дверь после всего, что у нас с ней было)))
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение ШКОДИК » Чт, 28 июн 2012, 13:22

отличное исполнение!!!
кстати- у меня тоже переход с СД на радио сопровождается подъёмом низов- обрезал на 100герцах.
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Трехполоска AD 6,3 + Focal Solid 4 под сидушку в А5

Сообщение Gellham » Пн, 02 июл 2012, 11:01

dadec писал(а):Согласен, науку "О контактах" никто не отменял и сюрпризов она может преподнести массу.
Тем более я и хочу в своей системе использовать провода фирмы Neotech, поэтому смирился и буду терпеливо ждать Августа пока они не появятся в наличие.И не хочу отчасти давать повод для сомнения себе и другим в дальнейшем.


Серег, все просто.
Если боковых подушек нет, то там вообще слона протолкать можно. Если боковые подухи есть, сто можно продеть кабель в 6 существующих пустых разъемчиков (4 по дефолту пустые, 2 высвобождаются избавлением от родной акустической проводки). Как итог пара проводов диаметром 5-6 мм заталкиваются без проблем.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12