Добрый день форумчане,
не так давно озадачился я проблемой правильного охлаждения интеркулера и начал экспериментировать:
- помыл штатный интеркулер и сделал прорези в правом подкрылке для лучшего отвода воздуха подаваемого через правую решетку в бампере, как результат почувствовал хороший прирост бодрости авто, но через несколько месяцев заметил что интеркулер стал значительно грязнее, и с передней и с задней стороны, чем был до первой чистки;
- понял что надо ставить сетки для защиты от грязи и установил в правую решетку двойную металлическую сетку, а между ними поместил москитную. Машина сразу затупила, через 3 дня оставил только одну металлическую;
- сейчас опять отмыл интеркулер и понял что если поставлю мелкие сетки для защиты от грязи, то перегрев интеркулера опять обеспечен, для зимы думаю, вариант еще более менее, но вот для лета...
Вчера долго читая форумы нашел статьи о том как шкодоводы ставили себе фронтальный интеркулер от seat sport.
Вот ссылка:
http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=185
Вот фото этого интеркулера:
http://www.vwwatercooled.org.au/forums/ ... 36754.html
http://www.briskoda.net/forums/topic/15 ... ly-fitted/
http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=355401
Собственно понял что данный интеркулер это выход из данной проблемы с вечно грязным и не эффективным штатным интеркулером,
отсюда собственно вопрос к форумчанам -
Кто- нибудь, ставил себе такой интеркулер? Как крепили и где брали?
Хочется более подробно просветить данную тему т.к. данный интеркулер, как я считаю, больше подходит для нашей машины чем от audi TT, т.к. подключение у него осуществляется с одной стороны, и его размеры гораздо больше, охлаждение следовательно лучше.