вопросики по комплекту
1. Каков теперь диаметр выпуска?
2. каков диаметр впуска?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Vadim писал(а):а родной выпуск имеет какой диаметр?
. Общался с спецами, которые работают в одной из известных контор в Москве.
Deniz писал(а):тут я пообщался с некоторыми людьми и пока отошел от идеи установки GT28RS.
То что она встанет - это точно. Но есть НО. Меня заверили, что штатное сцепление горит от 240 сил! По выхлопу - меняется не только паук. Штатный да и не только блоофф не справляется, могут поршни погореть на давлении от 1,8, т.е. надо еще что-то вешать.
Я больше был поражен, когда мне сказали, что штатный интеркулер может справится с GT28RS. Общался с спецами, которые работают в одной из известных контор в Москве.
Я вот по этим пунктам хотел услышать что к чему на практике.
Если не трудно - пару слов.
То что она встанет - это точно.
Но есть НО. Меня заверили, что штатное сцепление горит от 240 сил!
По выхлопу - меняется не только паук.
Штатный да и не только блоофф не справляется
могут поршни погореть на давлении от 1,8, т.е. надо еще что-то вешать.
Ну если даже и будет 1,8 я не заводился поэтому незнаю какое точно. 0,9- это со слов разработчиков кита и програмного обеспечения, то на этот случай у меня есть ручной буст который позволяет снизить давление до требуемого www.Boostvalve.com Я больше был поражен, когда мне сказали, что штатный интеркулер может справится с GT28RS![]()

Перешел на более бюджетную турбину К04, в связи с обстоятельствами. Все что стояло ранее, так и осталось включая прошивку. Чтоб нормально-резво ехать теперь приходится "дуть" немерянно, чего мне не советовали без некого электромагнитного клапана (не блоуофф). Пригрозили сгоревшими поршнями
36RusOcta4x4 писал(а):Перешел на более бюджетную турбину К04, в связи с обстоятельствами. Все что стояло ранее, так и осталось включая прошивку. Чтоб нормально-резво ехать теперь приходится "дуть" немерянно, чего мне не советовали без некого электромагнитного клапана (не блоуофф). Пригрозили сгоревшими поршнями
Ну а прошивочку хорошо бы подстроить а то и вправду недолго поршня в паддоне обнаружить![]()
Так у тебя есть же BLITZ вот им и выставь необходимое давление.
А как же тогда работает BLITZ.
НАсколько я понимаю вместо штатного N75 электромагнитного клапана (по словам мастеров это и есть "некого электромагнитного клапана" ) ставится клапан который идет к твоему контроллеру или как
а клапан замкнут по кругу. т.е как будто слон хобот себе в зад загнал и воздух гоняет)) идет шланг от патрубка к клапану, от клапана идет шланг обратно практически в то же место в патрубок. т.е. гоняет по кругу
Зачем это делали я не знаю как и не знают мастера "турбуста"
Давление я отстрою контроллером, но хочется большего)) А от большего, мне сказали,что из-за такой фигни с клапаном могут поршни сгореть. ВОт если знаешь, подскажи куда от клапана должен идти шланг. У меня он идет обратно откуда выходит. Голову сломал блин(( Чего у меня там не хватает то?
Какую роль играет этот клапан? похоже он сбрасывает избыток давления? зачем его к контроллеру подключают?
Но давление турбины у меня регулируется! Значит что-то еще стоит отдельно
36RusOcta4x4 писал(а):Но давление турбины у меня регулируется! Значит что-то еще стоит отдельно
СОЛЕНОИД электронного бустконтроллера BLITZ который состоит собственно из 2-х частей непосредственно СОЛЕНОИДА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА аналога N75) и электронного блока котрый у тебя стоит в пепельнице.
ВОт этот соленоид и регулирует давление а очнее задает те параметры которые ты в свою очередь задаешь из салона.
А N75 просто у тебя стоит и подает сигнал на мозг ято он есть в системе и всё
Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))Вот только я не доходит, зачем они меня пугали прогоревшими поршнями при давлении 1,8 и связывали это с этим клапаном Хотя наверно это из раздела развода на бабули)))

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5