mavomsk писал(а):Это я писал в сентябре.
Я думаю, что к концу зимы, все кто живет в Сибири или еще где похолоднее - со мной будут солидарны.
=======================================================================================================
Сообщение mavomsk » Сб, 18 сен 2010, 0:28
По своему опыту эксплуатации VW 1,4 TSI могу сказать - автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим.
При -20 двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через 25. Если остановиться на светофоре - за минуту температура его упадет градусов на 15.
При температуре воздуха -25 - в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.
При -30 - лучше не выезжать.
Лобовое стекло при обмерзании на стоянке при -25 практически не оттаивает.
Заводится хорошо. Рулится хорошо. Едет хорошо.
Но - летом.
mavomsk
Проверил на 1.2TSI - с большинством не соглашусь.
при -20 двигатель прогревается через 5 минут непрерывного движения. В пробках температура падает градусов на 15, из печки по-прежнему дует теплый воздух.
При температуре -25 (а точнее -27) через полчаса езды в салоне жара, приходится убавлять печку - очень печет ноги (если выключить совсем, становится прохладно), температура двигателя за гордом 90, в городе со светофорами ~75
При -30 - не было еще.
Лобовуха пока двигатель не прогрелся - не оттаивает. На стоянке ни разу не дожидался, чтобы двигатель прогрелся.
Заводится хорошо, кроме почему-то ~0 градусов (бывает нестабильная работа двигателя).
Вообщем, зимой не так плохо, как могло бы показаться.
Лично меня зимой парит обледенение передних дворников на краях, паталогическое замерзание форсунки омывателя заднего стекла и самой задней щетки. А также налипание снега на заднем бампере, мешающее открывать багажник.