forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тепло ли в Yeti?

Тепло ли в Yeti?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Re:

Сообщение T_e_m » Сб, 26 июн 2010, 21:06

stask писал(а):Мне тут в другом салоне тоже сказали что вебасто. Я прикинулся дурачком, спрашиваю: "А что она из себя представляет?" Они - "это маленький двигатель внутреннего сгорания который греет основной мотор и салон!" :shock: Я говорю - "А может все-таки это котел?" Они - "Какой котел?" :D Вот так и живем, спросить толком не у кого...


Ну раз двигатель внутреннего сгорания, или котел, это уже лучше :)
Самый бюджетный вариант с таймером. Удобно ставить например каждый день в 7-00 на полчаса, и машин уже будет прогрета и довольна :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение DenisOk » Сб, 26 июн 2010, 21:48

Я думаю, что начать надо с установки Вебасто. Только надо ставить не оригинальную, а стандартную TermoTop E с минитаймером. Тогда не будет проблем с дистанционным запуском от сигналки. Если в процессе движения будет холодно - придется ставить электрический подогреватель в печку.

Еще интересен вопрос: можно ли установить Вебасто не у официальных дилеров, а у сертифицированных специалистов? Тогда цена вопроса может быть снижена.
DenisOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 13:42

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение stask » Вс, 27 июн 2010, 5:45

DenisOk писал(а):Я думаю, что начать надо с установки Вебасто. Только надо ставить не оригинальную, а стандартную TermoTop E с минитаймером. Тогда не будет проблем с дистанционным запуском от сигналки.

Здравствуйте! Похоже это она и есть! Совсем забыл что у меня есть давно скаченная где-то инструкция по эксплуатации Yeti. Там как раз есть глава "Независимый дополнительный отопитель и вентиляция." Модель отопителя там не указывается, но описание на сайте Вебасто модели TermoTop E во многом схоже с выше упомянутой инструкцией. Там тоже таймер с тремя независимыми установками даты и времени, независимая вентиляция если автомобиль стоит летом на солнце (только я пока не понял как она работает) - эта функция на TermoTop E тоже есть, идет опцией. Тот же диапазон работы - от 10 до 60 минут. Греет двигатель, и, когда его температура достигнет 50 градусов, начинает греть салон. Можно использовать в движении, но только если двигатель еще не прогрелся до рабочей температуры. Не включится если низкое напряжение в сети или мало бензина в баке. На Yeti в "нагрузку" идет MaxiDot (на него возложены функции управления и таймеров), плюс зачем то идет омыватель фар. Скорее всего у сторонних установщиков будет дешевле, с другой стороны здесь все это дело уже интегрировано на заводе, и идет я так понимаю гарантия как и на автомобиль в целом. Остается открытым вопрос: можно ли отдельно дооснастить автономку пультом д/у? И я вас не понял на счет сигнализации - с нее тоже можно печку эту включить? Ну и последнее... Как я и предполагал в инструкции предупреждают про аккумулятор, типа следите за ним, желательно периодически кататься в автомобиле чтобы подзаряжать его, а не только печкой пользоваться
:) В связи с чем, если возьму все-таки печку, то сигналку с автозапуском все равно наверное поставлю, перед выходом из дома буду машину заводить - за 10 минут пока иду как раз аккумулятор немного подзарядится (город у нас небольшой, расстояния соответственно тоже - по дороге я его зарядить просто не успею). Вот теперь сижу и думаю... Возможно придется спуститься до комплектации Active, и добить нужными опциями, а то сцуко дорого слишком получается :shock: А вообще конечно не очень приятно отказываться от опций из-за того что в конкретном автомобиле видишь ли холодно, КПД видишь ли слишком высокий... Пусть бы тогда в базу эту печку для России включили... Хотя у нашей страны еще и юг есть, тем друзьям-то на самом деле печка дополнительная без надобности...
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Shav68 » Вс, 27 июн 2010, 9:23

DenisOk писал(а):Еще интересен вопрос: можно ли установить Вебасто не у официальных дилеров, а у сертифицированных специалистов? Тогда цена вопроса может быть снижена.

Думаю установка возможна, но она будет дороже и проблема с гарантией тоже может возникнуть. Можно подсчитать http://www.webasto.ru/our_clients/price/
stask писал(а): :) В связи с чем, если возьму все-таки печку, то сигналку с автозапуском все равно наверное поставлю, перед выходом из дома буду машину заводить - за 10 минут пока иду как раз аккумулятор немного подзарядится (город у нас небольшой, расстояния соответственно тоже - по дороге я его зарядить просто не успею).

Аккумулятор на холостых оборотах неподзарядить, ток генератора мал и смысла ставить сигналку с автозапуском нет если будет стоять Вебасто. Двигатель и салон будут теплыми и для того чтобы завести двигатель хватит и подразряженного аккумулятора. А вместо сигналки поставить мех.блокировку.
Skoda Octavia Scout 1,8 МКПП был- стал Skoda Kodiaq 1,4 DSG Ambition plus
Аватара пользователя
Shav68
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение stask » Вс, 27 июн 2010, 13:22

Действительно, посмотрел на сайте Вебасто, цена только начинается от 47000 с таймером и установкой... Проще взять тогда как опцию с завода сразу. На форумах "вебастовских" пишут что покупать отдельно пульт управления за 17 тыс не обязательно, говорят функцию включения-выключения печки легко посадить на доп. канал практически любой сигналки. Идеальным вариантом называют наличие совместно с вебасто сигнализации с автозапуском, типа погудела минут 15, завел теплый движок с пульта - машина типа прогреется полностью за 10 минут в любой мороз и за аккумулятор боятся не надо. Хотя здесь не совсем понятно про завод двигателя, по идее автономка должна сразу выключиться при падении напряжения (работа стартера) - в инструкции к Yeti так написано... Хотя возможно нужно чтобы напряжение упало хотя бы секунд на 10, тогда только отключится (это просто мое предположение). Вот ведь "T_e_m", так и сбил меня с пути истинного :D Хотя зимой наверное спасибо скажу! А вообще автономка это моя давняя мечта (ну еще обогрев лобового), поэтому я на нее так легко и повелся :)
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Shav68 » Вс, 27 июн 2010, 13:45

Yeti с двигателем 1,2 на холостых вообще не греется, только при движении, в следствии чего сигналка с автозапуском вещь не нужная. Поэтому и предпочтительно заказывать с автономным отопителем - движок и салон будут относительно теплыми для начала движения. Так же при заказе получаем MaxiDon, подогрев форсунок и защиту двигателя.
Skoda Octavia Scout 1,8 МКПП был- стал Skoda Kodiaq 1,4 DSG Ambition plus
Аватара пользователя
Shav68
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 апр 2010, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T_e_m » Вс, 27 июн 2010, 15:29

На мой взгляд если подключать отопитель, то подключать только на обогрев двигателя, и все.
А потом заводка и продув салона теплым воздухом.
На ХХ аккум сильно и не подзаряжается от генератора, поэтому лучше сразу в путь, и в салоне через несколько минут уже будет тепло.
Если подключать еще на обогрев салона через климат, аккум точно долго не протянет.

Готовь сани летом :)
Я с путей никого не сбиваю, описываю свои личные ощущения от повадок современных двигателей :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение DenisOk » Вс, 27 июн 2010, 19:35

Добавлю к сказанному ранее:
1. Сигналку с автозапуском на 1.2 ставить не имеет смысла. Не прогреется и аккумулятор не зарядится.
2. При установке штатного предпускового подогревателя (TermoTop V) установить защиту двигателя нельзя, т.к. там где он стоит крепится защита (металлический лист).
3. Дистанционный запуск штатной Вебасты под вопросом, т.к. она включается в CAN-шину и запуск её расчитан только от встроенного таймера.
4. При установке стандартной Вебасты (производитель это допускает) с минитаймером возможен дистанционный запуск через сигналку. Неудобство только в том, что на панель где-то придется налепить дополнительный таймер и настраивать через него, а не через МаксиДот.
5. Если установкой стандартной Вебасты озаботиться летом, то она выйдет дешевле, чем цена на сайте. Я думаю, максимум 40, реально 35-37.
6. Стандартное место установки Вебасто в Yeti - в переднем бампере (слева или справа). Мне этот вариант не нравится, т.к. при повреждении бампера сразу пострадает Вебаста, а на неё же заведены трубки с охлаждающей жидкостью... Не вышло бы так: повредил бампер - поехал на эвакуаторе.
DenisOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 13:42

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение John Appleseed » Пн, 28 июн 2010, 19:12

DenisOk, могли бы вы по п.2 уточнить – вы имеете ввиду, что при установке штатного подогревателя вообще нельзя установить защиту двигателя? Откуда информация? Насколько она достоверна?

Shav68, вы имеете ввиду, что при установке штатного подогревателя на заводе сразу устанавливают и защиту двигателя? Откуда информация? Насколько она достоверна?

Забавно, на одной странице 2 противоположных ответа. Следовательно, кто-то из отвечающих заблуждается сам и путает остальных. DenisOk, Shav68, вы лично видели Yeti с обсуждаемыми опциями (подогреватель+защита) или вам это "кто-то рассказал"? Например, "грамотные" сотрудники автосалонов? Спрашиваю в связи с тем, что сам хочу заказать автомобиль с подогревателем, но при этом не хочу остаться с неприкрытым "брюхом", но официальным (!) путём, пока получить однозначный, чёткий, вменяемый ответ не смог.

Я пытался задать вопрос на эту тему (подогреватель и штатная защита двигателя) на горячей линии Шкоды, так оттуда меня, так сказать, "послали" к дилерам. В двух салонах (это в Москве) что-либо вменяемое ответить не смогли (2 ответа также были взаимоисключающими). Вообще, конечно, удивляет знание (в смысле абсолютное незнание) продавцами товара, которым они торгуют. И ещё больше удивляет знание (незнание) собственного товара его производителем, который сам не может ответить на вопрос о товаре который он выпускает.

Если по счастливой случайности в эту ветку забредёт кто-то имеющий непосредственное отношение к производителю/продавцу и знает единственно правильный ответ на этот вопрос, пожалуйста, не поленитесь, ответьте!
John Appleseed
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 1:16

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение stask » Пн, 28 июн 2010, 20:57

Спасибо всем за советы!
DenisOk писал(а):Добавлю к сказанному ранее:
1. Сигналку с автозапуском на 1.2 ставить не имеет смысла. Не прогреется и аккумулятор не зарядится.
2. При установке штатного предпускового подогревателя (TermoTop V) установить защиту двигателя нельзя, т.к. там где он стоит крепится защита (металлический лист).
3. Дистанционный запуск штатной Вебасты под вопросом, т.к. она включается в CAN-шину и запуск её расчитан только от встроенного таймера.
4. При установке стандартной Вебасты (производитель это допускает) с минитаймером возможен дистанционный запуск через сигналку. Неудобство только в том, что на панель где-то придется налепить дополнительный таймер и настраивать через него, а не через МаксиДот.
5. Если установкой стандартной Вебасты озаботиться летом, то она выйдет дешевле, чем цена на сайте. Я думаю, максимум 40, реально 35-37.
6. Стандартное место установки Вебасто в Yeti - в переднем бампере (слева или справа). Мне этот вариант не нравится, т.к. при повреждении бампера сразу пострадает Вебаста, а на неё же заведены трубки с охлаждающей жидкостью... Не вышло бы так: повредил бампер - поехал на эвакуаторе.

Немного не понял про защиту самой печки. Там уже стоит лист который прикрывает часть днища и бампера но не во всю ширину? А автозапуск охота чтобы аккумулятор просто подзаряжала. Ведь как я понял есть простое правило - желательно сколько печка минут работала, столько минут и нужно проездить чтобы не иметь проблем с аккумулятором. Боюсь жена у меня столько не наездит (утром будет греть пол-часа, потом в обед, потом вечером). Да, забыл совсем, я знаю чтобы быстрее прогреть двигатель желательно вентилятор печьки вечером оставлять выключеным. Но боюсь за лобовое стекло, если утром двигатель уже будет горячим и включить подачу на лобовое - не треснет ли?
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение DenisOk » Вт, 29 июн 2010, 6:10

John Appleseed писал(а):DenisOk, могли бы вы по п.2 уточнить – вы имеете ввиду, что при установке штатного подогревателя вообще нельзя установить защиту двигателя? Откуда информация? Насколько она достоверна?


Я не могу утверждать 100%, т.к. производитель может вносить изменения в конструкцию.

Сейчас не знаю, но раньше в конфигураторе при выборе доп. подогревателя защита двигателя тупо становилась недоступна. Но это речь о металлической защите. Возможно сейчас ставят пластиковую.
Вебасто ставится прямо под правой фарой внизу, прикручивается к лонжерону снизу. На моей Yeti в данный момент туда прикручена труба для крепления балки защиты. При этом есть более подходящее место для установки подогревателя.
Все это про двигатель 1.2, на 1.8 конструкция другая.

Замой двигатель 1.2 без прогрева салона достаточно будет греть 15 минут. Если время движения еще меньше, то придется поменять аккумулятор и кататься долго раз в неделю.
DenisOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 13:42

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение John Appleseed » Вт, 29 июн 2010, 20:24

DenisOk писал(а): раньше в конфигураторе при выборе доп. подогревателя защита двигателя тупо становилась недоступна.


При выборе, например, максимального комплекта подушек, более дешёвые комплекты тоже становятся недоступными для выбора, но не потому, что их нельзя установить, а потому что они уже включены в другую выбранную опцию. В этом плане вполне правдоподобной выглядит версия Shav68, о том, что при установке подогревателя защита ставится "по умолчанию" (хотя явно об этом нигде не сказано). Возможно, именно из-за этого, при выборе в конфигураторе подогревателя, опция "защита" становится недоступной. Хотя, конечно, это всё гадание... А конфигуратору я уже давно перестал доверять, т.к. ошибки и неточности в нём встречаются в большом количестве.

Shav68, всё-таки хотелось бы узнать, откуда у вас эта информация и насколько она достоверна и актуальна?
John Appleseed
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 1:16

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение stask » Вт, 29 июн 2010, 20:41

DenisOk писал(а):Замой двигатель 1.2 без прогрева салона достаточно будет греть 15 минут.

Точно, я совсем забыл что двигатель 1.2 сам по себе очень легкий. Не могу сейчас найти инфу и точную цифру веса самого двигателя, но читал в "авторевю" что намного легче 1.4 и тем более 1.8, плюс имеет в отличии от них алюминиевый блок (теплоемкость алюминия меньше чем чугуна, считай энергии на нагрев требуется меньше). Масла и охлаждающей жидкости в 1.2 тоже на 1 литр меньше залито. В общем при прочих равных стандартный 4кВт Webasto Termo Top V (тот же Termo Top E в розницу) моторчик 1.2 прогреет намного быстрее чем например 1.8! Возможно действительно и хватит 15 минут зимой. Кстати, для тех кто недавно зарегился, вот тема с этого же форума про "прогрев на холостых оборотах" Октавий с двигателями TSI viewtopic.php?f=16&t=49132 Там много чего разжевано...
Последний раз редактировалось stask Ср, 30 июн 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение Сергей Л. » Вт, 29 июн 2010, 21:03

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Вот, выкладываю вопрос к ОД в Мурманске на эту тему:
Здравствуйте, Юрий! Если можно - расскажите пожалуйста
1)о возможностях автономного отопителя (способах запуска и т.п.), устанавливаемого на Ети на заводе изготовителе;
2) ставят ли (и какой) отопитель у вас в салоне (его цена с установкой);
3) возможно ли его поставить на "стороне" и какие в связи с этим требования ОД.
Спасибо!
Ответ:
1) Отопитель заводской может прогревать автомобиль на стоянке и во время прогревочного движения, запускается при помощи брелка поставляемого вместе с данной опцией, либо программируется при помощи MaxiDot.
2) Мы ставим отопитель предпусковой Webasto, цена с установкой около 50000.
3) Возможность установить "на стороне" имеется. Надо понимать, правда, одно - что отопитель затрагивает почти все системы автомобиля и при некорректной установке, и проблем с системами автомобиля, Вас конечно никто с гарантии не снимает, но с проблемами, вызванными некоректной установкой ППП придётся обратиться к установщику. Намного легче будет общение и эксплуатация авто при установке квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в специальном учебном центре WV AG.
__________________
С уважением, Антипин Юрий. ООО "Север-Авто", Официальный Дилер "Skoda" в Мурманске.
Сергей Л.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 12:47
Откуда: Мурманск

Re: Тепло ли в Yeti?

Сообщение stask » Вт, 29 июн 2010, 21:25

Интересно откуда этот Юрий взял информацию что пульт д/у автономки идет уже в поставке? Сейчас перечитал заново инструкцию к машине, наткнулся на такую фразу (сначала проглядел) - "Для независимого отопителя можно приобрести дистанционное устройство из ассортимента оригинальных принадлежностей Шкода". Вопрос в цене... Было бы хорошо если бы этот пульт к машине с автономкой дарили, коль уж люди по недосмотру производителей вынуждены брать эту самую автономку чтобы зимой просто не окалеть... Ну это я уже размечтался... Хотя этот момент определенно стоит уточнить! ЗЫ Сергей, спасибо за ваше сообщение.
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2