115кило - помогли человеку с выбором. )))))))))
Забыли написать, что все, что сказано - это лишь ваше скромное мнение. И не более. Хорошо, имея лям писать такое. А если человек до 850 тыс хочет уложиться и хочется чего-нить повыше, чем седан???
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
115кило писал(а):Обе машины ниочём
Man_ger писал(а):Больше скажу - за 960тыс. я Yeti точно не куплю, тем более 1,2 TSI!!! Лучше возьму вот этот авто (приведу свое сообщение с другого форума): Вчера заехал в автосалон Форд. Как уже раньше писал - мысли о Фокусе ушли уже далеко в прошлое..., так вот, смотрел Форд Мондео в комплектации Titanium - двигатель 2,3, АКПП6, цветной ЖК-дисплей на панели приборов (интерфейс "человек-машина"), Bluetooth, CD MP3 чейнджер Sony, датчики дождя и света, светодиодные передние ходовые огни, все обогревы (сидения, зеркала, лобовое стекло), 7 подушек, ABS, ESP, ASR, EBD и прочие системы безопасности, кожаный салон... полнейший фарш, в общем, кроме электролюка и навигации (стояла и такая рядом машинка за 1млн.300тыс.). Так вот, ценник на описанную машину - 930 тыс. Шкод в такой комплектации нет, а если и заказать, то ценник будет точно за миллион!
T_e_m писал(а):Ети 1,2ДСГ тестировал, скоко он там стоит, даже не знаю, сейчас пройду мимо, даже не задумаваясь, но не скрою, эйфория от тестдрайва есть,
но здравый смысл обладания шкодами уже 5й год говорит о другом. И частично понимаю эйфорию обладателей этой газонокосилки, но все дальнейшие впечатления без труда могу подсказать. Одного не пойму, если человек вляпывается во что-то, то зачем так с пеной у рта доказывать и втюхивать сырую коропку и сырой двиг, который надо кормить исключительно 98*, и еще много чего надо учитывать в реалиях обслуживания в нашей Расее.
Tolik2009 писал(а): Да собственно никто и не расстроится, если вы пройдете мимо, на Йет..........
T_e_m писал(а):Tolik2009 писал(а): з.ы. Я спорить собственно не собираюсь ни с кем, высказал мнение, спорить тут с менеджерами шкоды скучно тут стало.
Про остальное будет видно после года, два владения 1,2ТСИ, и после попыток продать это на вторичном рынке.
nikmen писал(а):Man_ger вы здесь лишний . Идите на сайт Вашего Киа и там его пиарте.
Tolik2009 писал(а): В приведенной вами ссылке указан 98-ой как рекомендуемый для развития максимальной мощности бензин, допускается же 95-й и даже 92. Были у Вага FSI движки и вот с ними, как некоторые утверждали был определенный гемор в этом плане, здесь данной системы впрыска нет, поэтому нет и такой избирательности к бензину.
Вообще понравилась ваша логика. Если кто-то не хочет хаить свое авто, которое ему ничего кроме удовлетворения не приносит, то он манагер шкоды. И что это там мне не понять? То что дилеры могут послать лесом - это непременно и ни от марки машины, ни от модели это увы не зависит. И что из этого, ездить на осле? Сломаться может что угодно, по DSG статистика какая-никакая уже есть, не все так ужасно. 1.2TSI создавался на базе 1.4TSI, с учетом опыта его эксплуатации, так что считать его принципиально неопробованным несовсем правильно. Есть в конце концов продленная гарантия. За такой драйв вполне можно позволить себе.
T_e_m писал(а):
Про остальное будет видно после года, два владения 1,2ТСИ, и после попыток продать это на вторичном рынке.
T_e_m писал(а):Tolik2009 писал(а):Мое мнение Ети 1,2 ДСГ можно брать в мск регионе, где хороший бензин, и теплые зимы, и можно сдать в трейд через 2 года,
и можно поездить на метро, пока ждешь запасную ДСГ.
На тесте, сразу же, понял, что не мое, эти неоднозначные реакции на ускорения, и рывки с 1 на 2, и с 3 на 4.
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4