Страница 2 из 14

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 18:47
Андрей И
FroYo писал(а):Ксенон работает как ДХО, дороже (налог, страховка, обслуживание)
Ху из ДХО?

s.v.makarov писал(а):На Tиге докатка, а на наших полноценная запаска.

В утиль запаску и докатку - коляску некуда класть! :)

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 ноя 2011, 21:26
Ush
До шино-монтажа и на докатке можно докатить ... не так уж часто это происходит. Был случай лично далеко за городом - думаю, не проблема это вовсе. Сидушки вынимать ... тоже как-то не прикину - когда это нужно, их же таскать и хранить где-то надо. Уж лучше "просто заваливающиеся задние как на легковушке, но с ровным полом" ...

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 6:56
SaSm
По теме...решающим фактором был именно экстерьер....Внешне мне Етик очень уж приглянулся. Тигуан теряется в толпе других авто, за него взгляд не зацепится. ИМХО.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 7:19
SergeZ
не нравится популярность тигуана, в том числе и у угонщиков, что даёт более дорогу страховку.
а етька - скромный малый, версия с 1.8 можно сказать волк в овечьей шкуре, такой прыти от него никто не ждёт :)

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 8:05
Андрей И
SaSm писал(а):По теме...решающим фактором был именно экстерьер....Внешне мне Етик очень уж приглянулся. Тигуан теряется в толпе других авто, за него взгляд не зацепится. ИМХО.

Согласен полностью. Причём садясь в Йети чуствуешь себя как тоуютнее чтоли, при всех +салона Тиги (холодным он кажется).

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 ноя 2011, 9:06
Slava Z
Ush писал(а):До шино-монтажа и на докатке можно докатить ... не так уж часто это происходит. Был случай лично далеко за городом - думаю, не проблема это вовсе. Сидушки вынимать ... тоже как-то не прикину - когда это нужно, их же таскать и хранить где-то надо. Уж лучше "просто заваливающиеся задние как на легковушке, но с ровным полом" ...

Вот это как раз и одна из основных причин, чем понравился Тигуан. Плоский пол в багажнике при сложенных сиденьях и ничего никуда таскать не надо. Т.к. есть дача и частенько приходиться возить барахло, показалось этот вариант более удобен и мобилен. Но это скорее придирки и на Ети можно возить, но имея в прошлом Пассат Вариант и сравнив с Ети, как то всё равно вернулся к классической схеме. Да и сам салон более приятный, хотя и в Ети он тоже очень хороший по дизайну, но на Тиге показался ещё лучше, более добротный и солидный. Поэтому и купил Плюса(салон Тиги взят от Плюса). :)
SaSm писал(а):По теме...решающим фактором был именно экстерьер....Внешне мне Етик очень уж приглянулся. Тигуан теряется в толпе других авто, за него взгляд не зацепится. ИМХО.

Щас по моему уже все машины потерялись в толпе и Ети в том числе, возможно ещё ДЖука можно заметить, да и то если он красного цвета. :crazy:

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2011, 20:48
morena
У моего мужа Tiguan , а у меня Yeti, так он говорит,что обзорность у меня намного лучше из-за квадратных габаритов, соответственно парковаться легче. Агрегаты в Yeti фольксвагеновские, а стоят дешевле...Ну и люк, конечно :) , у него в Tiguane нет - дорого..

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 18:16
Андрей И
Сегодня с моей любимой ездили смотреть Тигу и Йети. У неё это был первый обзор, машину то берём ей.
После салона Фолькса, где посмотрели Тигуан, она мне говорит, Йети мне нравится больше! :)
Были в "Автомире" на Ленинградке, как всегда данный дилер порадовал, послали далеко и надолго :Search: с тест-драйвом, формулировка: По выходным тест-драйв только по записи! :o А Тига тстовый стоит без дела!
Сразу после Фолькса через километр в сторону Моствы есть салон Шкоды, заехали в него.
Моя посидела в Йети, села за водителем и выдала: Места то в Тигуане сзади больше!!! :shock:
Как в Тигуане так и в Йети водительское сидение отодвигали доконца и разница оказалась существенной! Я сам был поражён! В Тигуане салазки задних сидений отнесены назад на 7-10см, при этом и багажник в Тигуане глубже!
Ещё нюанс был обноружен, у ети 5-я дверь при нажатии (в закрытом состоянии) люфтила больше чем на 1см, не могли машину выставляемую в шоурум проверить! Конечно Вы скажете лечится регулировой замка, а оно надо сразу после покупки что то регулировать? :(
При одинаковой стоимости машинок со схожими комплектациями 1 234т Йети и 1 234т Тига, выбор пока что остановлен на последнем! Тем более потом прокатившись на Тиге 2л. бенз, авт. всё понравилось!

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 15:44
Снусмумрик
Все еще нахожусь в состоянии выбора между Йети и Тигуаном.
Выяснил любопытную особенность - при определенных условиях стоимость Тигуана становится примерно равной стоимости Йети, как и стоимость владения.
Поясню.
Возьмем Тигуан в комплектации тренд энд фан с мотором 1.4 тси (150 л.с., механическая КПП) полноприводный и добавим пакеты опций комфорт и техник, получим примерно 1060 т.р.
Возьмем Йети в комплектации амбишн, с мотором 1.8 тси (152 л.с., механическая КПП) полноприводный и добавим опции (климат, и ESP + ассистент подъема в гору , Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием со стороны водителя, подсветка при посадке в автомобиль, Мультифункциональный дисплей MAXI-DOT, Вещевой ящик под сидением переднего пассажира, Дополнительная защита двигателя, Малый кожаный пакет, Передние сидения с поясничной поддержкой, Складная спинка переднего пассажирского сиденья, сигнализация), получим примерно 1060 т.р.
В данных вариантах у Йети в плюсах
окраска металлик и легкосплавные диски, что является сомнительным преимуществом;
у Тигуана 6 подушек в базе, задний парктроник. Остальное примерно совпадает.
По поводу страховки по сайту Ресо, разница в 61290-56430=4860 в пользу Йети, а вот транспортный налог наоборот 36.3*152-13.4*150=3462 в пользу Тигуана (эти самые маркетинговые 2 л.с. изрядно увеличивают налог). Весьма вероятно, что расход топлива у мотора 1.4 будет несколько ниже, чем у 1.8. Но у ФВ будет несколько выше стоимость ТО.
За Тигуан больше багажник, плюс спинки задних сидений раскладываются в ровный пол (у Йети получается ступенька).
Тест дравй показал, что за рулем Йети чувствую себя как за рулем своей Фабии, что очень приятно, а вот в Тигуане уже чувствуется, что машина больше.
Пока таки склоняюсь к Тигуану, но в плане дизайна Йети как-то нравится больше. Впрочем, до заказа еще время есть, можно подумать.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 19:45
s.v.makarov
С такими движками это совсем разные автомобили по динамике, а если еще Етьку чипануть ...
Еще в Тиге, даже при выкл. ЕСП, электроника сильно вмешивается в управление авто. У Ети такого нет даже при включенном :D

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 14:25
kirkot
Да уж... Сравнили ж с пальцем. ) Овощ на 1,4 с гидроавтоматом и самолет 1,8 на dsg

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Снусмумрик писал(а):эти самые маркетинговые 2 л.с. изрядно увеличивают налог


скажу вам по-секрету: 118 kW - это ровно 160 л.с. http://www.skoda-auto.com/en/model/yeti ... facts.aspx - по-крайней мере у чешских (а газовских пока нет)

а 152 л.с - это так пишут, чтобы не устраивать чехарду с дефорсированными движками на DSG7 которые именно 152 л/с (112 kW - по-ихнему). На ети DSG6, поэтому там полноценные 160 л/с, 250 Нм.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 14:54
Снусмумрик
kirkot писал(а):Овощ на 1,4 с гидроавтоматом и самолет 1,8 на dsg

Да, совсем забыл указать, что оба сравниваемых варианта с ручной коробкой. Сейчас поправлю.
kirkot писал(а):скажу вам по-секрету: 118 kW - это ровно 160 л.с

Охотно верю, но для машин продающихся в России указана мощность 112 kW. http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4946

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 16:17
kirkot
Снусмумрик писал(а):Охотно верю, но для машин продающихся в России указана мощность 112 kW. http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4946


Да писать 112 вместо 118 наши могут по разным причинам. Но везут их из Чехии - а в чехии указана мощность 118 kW...
Или вы считаете, что в млада-болеславе стоит отдельная линия для машин, заказанных в России? Или что их специально дефорсируют на таможне? )

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 22:15
Slava Z
Вас почитаешь, такое ощущение , что народ готовиться к гонкам. Самолет, овощ, чипануть, разгон до сотни..... и поехали на дачу с тещей и полным багажников помидорных саженцев. Конечно у всех есть хобби, это хорошо и достойно уважения, но все народные автомобили совсем не для гонок проектируются и надо к ним предъявлять соответствующие требования, чтобы теща с комфортом доехала и помидоров побольше влезет. Большинство покупателей так и покупают народные автомобили.

Re: Почему Skoda Yeti, а не VW Tiguan?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 22:20
kirkot
Slava Z писал(а):Вас почитаешь, такое ощущение , что народ готовиться к гонкам. Самолет, овощ, чипануть, разгон до сотни..... и поехали на дачу с тещей и полным багажников помидорных саженцев. Конечно у всех есть хобби, это хорошо и достойно уважения, но все народные автомобили совсем не для гонок проектируются и надо к ним предъявлять соответствующие требования, чтобы теща с комфортом доехала и помидоров побольше влезет. Большинство покупателей так и покупают народные автомобили.


какой, блин, "народный автомобиль" за лям двести? вы о чем, уважаемый? :lol: "для тещи с помидорами" дальше фабии комби соваться смысла нет