Страница 3 из 3

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Чт, 30 янв 2014, 18:39
asanych
Видимо электрооборудование Йетика не любит чужаков.
Я в 2010 году у ОД в только-что купленную новую машину установил дополнительную сигнализацию.
Не знаю, ее ли это влияние или глюки своего оборудования, но особенно в этом году зимой заметил, что при низких температурах (в основном ниже минус 15-20 градусов) начинаются глюки на приборной панели, лампочки как-бы дышат, кроме того периодически проходит перезакрытие дверей. При включении поворотников - уличные работают нормально, а на приборной панели мигают через раз. Загорается надпись "Неисправна кнопка ассистент водителя". При открытии(закрытии) стекол- процесс идет рывками, закрыть (открыть) окно от начала и до конца держа палец на кнопке за один раз невозможно.Звуковой сигнал срабатывает с большой задержкой и при сильном нажатии на клаксон.
Двигатель заводится и работает нормально.Но выводит из себя щелчки срабатывания дверных замков и мигание лампочек.
Вместе с тем после прогрева машины, если снять клемму аккумулятора на 3-5 минут, то после этого машина работает как-будто ничего и не было.

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Вт, 25 фев 2014, 8:34
Arman
KORNT писал(а):Уважаемые Шкодоводы! Планирую приобрести Йети 1,8Т 4х4 :) Подскажите, есть ли проблемы с зимней эксплуатацией? Особенно интересует упоминавшееся на формуе обмерзание лобового стекла на трассе. Всегда ли заводится при морозах -30-35 ? Не хотелось бы получить разочарование от покупки хорошей машины на практике :crazy:

Вчера было -32С (Астана, Казахстан. 24.02.14, 08:30 утра), завелась после примерно 10 сек кручения стартером (3 захода по 3-4 секунды).

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Вт, 25 фев 2014, 8:38
Arman
Qmax писал(а): И крутите кнопку температуры - иначе авто пофигу - по умолчанию качает воздух из вне без обогрева.

Подтверждаю: покрутите и снова установите в нужное положение регулятор температуры подаваемого воздуха, только тогда пойдет теплый воздух.

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 6:47
mnhg
Всем привет! Зимние проблемы присутствуют - оч неприятные. Температура -20 и вдруг не завелась. Позвонил в сервис, у них всё просто - привози отогреем 15 тыш. Отвёз к товарищу: обогрев выхлопной системы промфеном и через 20 мин (может меньше) машина завелась, из выхлопной вытекает вода, минут ч/з пять устойчивая работа двигателя, ещё ч/з пять минут добавил обороты из выхлопной водопад и кусочки льда. Вот вам и адаптация к условиям казахстана. Дают совет периодически после езды крутануть двиг до 3-4-х тыс оборотов - да водица стекает. -30 опять не завелась! Подпрыгивает, дёргается вперёд назад и всё! Опять звонок другу, лаконичный ответ: в обед потеплеет и заводи. Точно! В 15.00 -22 с трудом, но завелась. Вчера -22 и опять не завелась! Все советы строго выполнялись. Обращение к другу - бокс - фен 10мин. При прогреве места где труба приварена к глушителю (небольшой угол подъёма) начинает потихоньку потрескивать. Запускаю двигатель - завелась. Минут ч/з десять добавил обороты из выхлопной трубы вытекла ну буквально "жменька воды"! Вот такая зимняя эксплуатация с адаптацией к казахстанским условиям. Машина оч нравилась, но эти проблемы перечёркивают все прелести!

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 13:30
A1eksey
mnhg писал(а):... из выхлопной вытекает вода...

Поделюсь своей историей из прошлого, возможно вам это поможет понять физику процессов.

Случился на Жигулях кап.ремонт движка. Сами сняли, отвезли на сервис, дождались, привезли, поставили. Пытаемся заводить. Холодно, но выше нуля. Стартер крутит, но вспышек нет. Проверяем свечи - мокрые, т.е. бензонасос работает. Сушим, пробуем снова. Всё то же самое.
Мой дед, водитель высшей категории с 50 летним стажем, предлагает проверить бензин. Снимаем шланг с карбюратора, вручную качаем бензин - идет. Набираем стакан и даем отстояться. Через некоторое время наблюдаем картину - пол-стакана бензин, а другая половина - вода. Вопрос - откуда?
Версий в тот момент было выдвинуто несколько. Во-первых - конденсат. При длительном хранении авто (кап.ремонт движка не был быстрым) при заметных суточных колебаниях температуры около 0 градусов бак "надышался" в гараже влаги. Во-вторых - грешили на "хреновый" бензин. В третьих - версия с конденсатом в отношении емкости с бензином на заправке. В те времена регулярного дефицита бензина это было возможно. И не только это.

В общем, к чему столь длинный экскурс в историю. В вашем случае вполне может быть и конденсат в баке, и бензин с водой. Вода в выхлопной системе в описанных вами количествах случайно появиться не может. Либо вы где-то черпанули её в бак, и тогда проблемы со стартом объяснимы. Либо вы её где-то черпанули в глушитель. Этот вариант тоже вероятен, но на старт влияет меньше.
Вот, как-то так.

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 6:32
mnhg
A1eksey писал(а): В вашем случае вполне может быть и конденсат в баке, и бензин с водой. Вода в выхлопной системе в описанных вами количествах случайно появиться не может. Либо вы где-то черпанули её в бак, и тогда проблемы со стартом объяснимы. Либо вы её где-то черпанули в глушитель. Этот вариант тоже вероятен, но на старт влияет меньше.
Вот, как-то так.


Спасибо за ответ. Ну первый раз был водопад - ладно. Но второй то раз буквально слёзы - и всё равно не завелась!
Стараюсь всегда держать бак полный - на каком то форуме читал, что тогда конденсат минимален. На счёт вода в бензине - оч может быть. Сменил заправку. А как можно черпануть воду в глушитель? Я её не топил, снегом не забивал и на мойку не заезжал.

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 6:36
mnhg
Arman писал(а):Вчера было -32С (Астана, Казахстан. 24.02.14, 08:30 утра), завелась после примерно 10 сек кручения стартером (3 захода по 3-4 секунды).

Арман, здравствуйте!
А на какой заправке в Астане вы заправляетесь?

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 10:52
A1eksey
mnhg писал(а):...
Сменил заправку. А как можно черпануть воду в глушитель? Я её не топил, снегом не забивал и на мойку не заезжал.

Что сменили заправку - ход в верном направлении.
А на вопрос вы сами и ответили. Последняя из разумных версий - чьё-то баловство, но это, как правило, заметно сразу.

P.S. Смена заправки сама по себе еще не избавит от уже присутствующей воды в топливной системе. Имейте это в виду. :wink:

Re: Зимняя эксплуатация Йети

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 17:09
mnhg
A1eksey писал(а):
mnhg писал(а):...
Сменил заправку. А как можно черпануть воду в глушитель? Я её не топил, снегом не забивал и на мойку не заезжал.

P.S. Смена заправки сама по себе еще не избавит от уже присутствующей воды в топливной системе. Имейте это в виду. :wink:

Дык сжог пол бака...