DenisOk писал(а):Замой двигатель 1.2 без прогрева салона достаточно будет греть 15 минут. Если время движения еще меньше, то придется поменять аккумулятор и кататься долго раз в неделю.
Посидел тут кстати на фольксвагеновских форумах, пообщался - они оказывается собаку съели на этих подогревателях и догревателях!
Тамошние гуру говорят что котлу желательно работать минимум 30 минут на постоянке! Иначе он будет закоксовываться и в дальнейшем предстоит дорогостоящий ремонт!
Штатный аккумулятор Yeti (всего 44 Ач) при использовании автономки советуют так же заменить на более емкий! Ну а вообще, подогреватели Termo Top V используются на автомобилях группы Фольксваген с 2004 года и особых проблем с ними не отмечается. Это так, в качестве полезной инфы...
Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:Вот еще скинули небольшое описание. Почитайте кому интересно
Условия запуска подогревателя
t Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
t Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс
t Нет отключения из-за пониженного напряжения
t Не в режиме резервного питания
t Нет аварийного отключения
t Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску
Функциональное описание Thermo Top V
Температура на Датчике температуры -G18- меньше 50°.
Температура на Датчике внешней температуры -G17- меньше +5°.
Дополнительный отопитель включается и переходит в режим готовности. Включаются Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- и Циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается Насос-дозатор -V54-, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- отключается на 3 секунды. Затем Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- запускается в два этапа в течение 56 секунд приблизительно на полную мощность. После фазы стабилизации (постоянное число оборотов) длительностью 15 секунд Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- еще раз запускается в два этапа в течение 50 секунд приблизительно на полную мощность.
После достижения максимальной подачи топлива Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- отключается, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- переходит в режим полной мощности. В течение следующих 45 секунд и в нормальном режиме горения Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-осуществляет контроль наличия пламени. Теперь начинается автоматически регулируемый режим отопления. Если пламя погаснет или произойдет отрыв пламени, то прекращается подача топлива, происходит аварийное отключение с задержкой отключения Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6-. Если во время нормального режима горения происходит отрыв пламени, то система автоматически перезапускается.
Режим дополнительного отопления
После подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° блок управления переключает систему в энергосберегающий режим неполной нагрузки. После подъема температуры охлаждающей жидкости до 88° блок управления переключает систему в режим регулируемой паузы. Если температура охлаждающей жидкости во время регулируемой паузы опускается ниже 76° (но не ранее, чем через 900 секунд),то отопитель запускается, при температуре охлаждающей жидкости ниже 76°, и переходит в режим полной мощности.
После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап. Циркуляционный насос -V55- и Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- продолжают работать, чтобы охладить отопитель, и выключатся автоматически.
Задержка выключения Циркуляционного насоса -V55- и Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от режима работы, при котором произошло отключение дополнительного отопления.
Задержка выключения составляет: 175 секунд при выключении из режима полной мощности и 110 секунд при выключении из режима энергосбережения.
В зависимости от версии программного обеспечения блока управления указанные времена задержек могут немного различаться.
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:Ну и напоследок немного теории о TT-V с картинками
http://www.touran-club.ru/gallery/album ... t_Vrus.ppt PS Больше офтопить тут не буду, сорри