Что ж, вот мое слово про морозы. Yeti 1.8 TSI. Установлен "котел" (АППП) Eberspacher. Прошлая зима, самый сильный холод, когда ездил, был -32. Вообще, что на старой машине (Toyota Corolla старая карбюраторная), что на Yeti котел использую от -20 и ниже (чтобы не насиловать машинку). 20-40 минут работы котла, потом автозапуск, минут 10 прогрева вместе с работающим котлом, выхожу - в -20 салон уже немного теплый.
Итак, прошлый год, февраль.
Движок в движении при -32 прогревается не сильно быстро, но вполне терпимо. Печка при -32 не Ташкент, но и не холодильник, в общем и целом - жить можно. Подолгу на холостых при -32 не стоял - ничего сказать не могу. Стекла отходят достаточно быстро, лобовуху не затягивает, а вот стекла передних дверей (задняя часть) малость затягивает, но на обзорность не влияет. По дороге на работу (городок маленький, минут 20 на дорогу) при -32 двигло до 90 не прогревается. В этом году купил одеяло на движок ("Автотепло"), главные холода еще впереди - посмотрим.
Этот год, ноябрь-декабрь, самая холодная погода пока была -25. Нормально. С котлом прогрелся быстро, про печку добавить нечего. Холодно в машине было, когда в -20 завел без котла, 12-15 минут на холостых, потом проехал буквально 700 метров, остановился ждать жену - вот тогда - да, холодновато было. Ждал ее почти 40 минут - за это время стало нормально.
Вот такие отзывы из Западной Сибири. С моей стороны нареканий на мою йетьковскую печку пока нет. Единственное, что в -32 свистела сначала, как машина чуть прогрелась (минут 10 в движении), свист пропал.