forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение STIG » Ср, 11 авг 2010, 19:39

Worker писал(а):Ребят а вы смотрели характеристики ASX?
2,0 с вариком 11,9 сек до 100 км, как у 1,2Т с DSG. И самое интересное что если напихать в Йети 1,2Т с DSG все что можно он будет стоить на 200 тысяч дешевле. Стоит ли полный привод этой разницы?

Цифрам производителя верить нельзя, у одних эта цифра перебивается на несколько сотых, у других же в реале на 2 сек больше получается! А еще есть понятие эластичность и разгон дальше чем 100 км/ч, например до 150 км/ч, далее разгон с 60 до 120 на 4 передаче, с 80 до 150 на пятой и так далее. Но самое главное мото-ресурс, так вот у атмосферной двушки он на порядок будет выше чем у 1.2 Tsi.
Это факт неоспоримый!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение Oops » Ср, 11 авг 2010, 19:52

На порядок? :shock:
STIG, ну это Вы загнули... Производители оценивают ресурс современных двигателей (в том числе и 1.2TSI) ~300 тыс.км (это из многих источников усредненная цифирь). Получается что у атмосферной двушки ресурс 3000 тыс., т.е. 3 миллиона км?
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение Worker » Ср, 11 авг 2010, 20:11

Интересно мне посмотреть на людей кто возьмет себе ASX или Yeti на 10 лет. Я вот больше 100 тысяч ни на одной машине не проехал и думаю таких большинство.

Ну вот то что производители привирают это да, но все турбированные движки ВАГа с DSG пока оправдывают свои паспортные данные.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение STIG » Чт, 12 авг 2010, 8:58

Oops писал(а):На порядок? :shock:
STIG, ну это Вы загнули... Производители оценивают ресурс современных двигателей (в том числе и 1.2TSI) ~300 тыс.км (это из многих источников усредненная цифирь). Получается что у атмосферной двушки ресурс 3000 тыс., т.е. 3 миллиона км?

На порядок это красное словцо! Что касаемо ресурса 1.2 он явно будет не выше 200т км. - дай бог что бы это отходил до первого серьезного ремонта. Атмосферная двушка в хороших руках при качественном топливе и регулярном ТО 400-500т. км должна выходить!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Worker писал(а):Интересно мне посмотреть на людей кто возьмет себе ASX или Yeti на 10 лет. Я вот больше 100 тысяч ни на одной машине не проехал и думаю таких большинство.

Ну вот то что производители привирают это да, но все турбированные движки ВАГа с DSG пока оправдывают свои паспортные данные.

Учтите как только авто проявляет себя ненадежным, в нашем случае это малый моторесурс, продать его на вторичке становится проблематично! Ну а раз Вы ездите не более 100 т. км. значит БУ авто надо комуто продать что бы купить себе новый. Отсюда вывод надо думать не только о том, как и что купить, но и как его потом продать с минимальными потерями!
А как Вы смотрите на паспортные данные по расходу топлива на ВАГовских турбо ? Или тоже считаете их правдивыми?
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение Worker » Чт, 12 авг 2010, 9:42

Лажа причем полнейшая. У меня Брат себе купил БМВ 525 Бизнес плюс во всех пирогах. Вроде машина шикарная за полтора года накатал на ней 13 тысяч км и что думает, когда продавал с руками оторвали? Ничего подобного еле еле со скрипом за 1,2 ляма ушла при начальной стоимости в 2,1 ляма. Это сегодня Вы думаете, что у Вас ликвидная машина, а завтра вам все в лицо будут говорить, что это ширпотреб.
Я когда Ситроен С4 покупал мне все твердили, что я потом его не продам, а я его за 3 дня продал по очень хорошей цене и за 2 года владения потерял всего 15% в стоимости. Так что покупать машину с обдумыванием как ты ее потом будешь продавать это полный бред.

У меня расход на Октавии в городе 10-11 литров и я замеряю не по показаниям бортового компа, а по тому сколько заправил и сколько проехал. И при этом Фабия 1,6 Типтроник ест в городе столько же.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение STIG » Пт, 13 авг 2010, 13:23

Worker писал(а):Лажа причем полнейшая. У меня Брат себе купил БМВ 525 Бизнес плюс во всех пирогах. Вроде машина шикарная за полтора года накатал на ней 13 тысяч км и что думает, когда продавал с руками оторвали? Ничего подобного еле еле со скрипом за 1,2 ляма ушла при начальной стоимости в 2,1 ляма. Это сегодня Вы думаете, что у Вас ликвидная машина, а завтра вам все в лицо будут говорить, что это ширпотреб.
Я когда Ситроен С4 покупал мне все твердили, что я потом его не продам, а я его за 3 дня продал по очень хорошей цене и за 2 года владения потерял всего 15% в стоимости. Так что покупать машину с обдумыванием как ты ее потом будешь продавать это полный бред.

У меня расход на Октавии в городе 10-11 литров и я замеряю не по показаниям бортового компа, а по тому сколько заправил и сколько проехал. И при этом Фабия 1,6 Типтроник ест в городе столько же.

Никакой лажи и бреда, все очень просто BMW - это премиальный бренд, они все и всегда дешевели очень быстро, будь то Мерседес, Ауди, Лексус, а еще быстрее дешевеют Вольво, Ленд Роверы, Сааб. Что касаемо "порогов" или как у нас говорят "полного фарша", чем его больше тем сильнее авто теряет в цене и это логично. Те у кого есть деньги на новенькую тот и берет ее, а у кого не хватает тот ищет БУ и тут главнее состояние авто а не его "нафаршированность".
С продажей Ситроена Вам действительно крупно повезло! Это при том что потеря 15% составляет от цены нового на день продажи, а если Вы считаете потерю от цены нового на день покупки то Вы крупно потеряли!
Пример: Рыночная стоимость моей Короллы 2007 года 520 - 550 т. руб, а на момент покупки ее цена была 520 т. руб! Так что я в плюсе? Или всетаки в минусе? Ведь на сегодняшний день цена новой 650т. руб.
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 24 авг 2010, 16:16

я тоже озадачен выбором авто, смотрел я АСХ, мне понравилась машинка, спереди для меня просторно, пластик на панели мягкий (что удивило), дизайн ну японский, но по мне нормально вроде, сзади места достаточно, сам за собой с запасом хорошим сел (я 175см), спинки регулируются, но седенья не двигаются как в Ети, багажники по мне почти одинаковы. за 700 т.р. для меня Митсу показался интереснее чем Ети, ибо в Ети за 700, ручки дверей в салоне сделаны из дешевого гибкого пластика, как в Фабии классик, не солидно за 700 то тыш... движек, в Митсу атмосферный 1.6, который получен путем увеличения хода поршня 1.5 который стоит на Лансере, насколько я знаю проблем с этим движком нет, и греется он хорошо, а как греется 1.2 ТСИ я убедился сам на даче у друзей (у него ЕТИ 1.2 АКТИВ), и меня не порадовало это совсем. ну и я думаю что 1.2 любит либо оч хороший 95, либо 98, а АСХ я думаю съест и просто 95. по стоимоти ТО, я думаю все будет примерно на одном уровне, ибо Шкода начала задирать цены на обслугу. ликвидность у АСХ через 3-4 года будет выше. вобщем я склоняюсь больше к АСХ за 750 т.р. ибо подушки, ПТФ, релинги вещи нужные. осталось взять тест драйв, если машина в движении понравиться, то наверное я определился с выбором.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение i-w-n » Ср, 25 авг 2010, 10:42

ILLUSIONIST писал(а):а как греется 1.2 ТСИ я убедился сам на даче у друзей (у него ЕТИ 1.2 АКТИВ), и меня не порадовало это совсем.


Если незатруднит, поясните пожалуйста. Вообщето я думал прогревать движок не надо. На Турике был холодный запуск, летом после запуска сек 20-30 ждал, зимой 1-2 минуты. Ниразу не зпглох. :(
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor (1,6 MPI АКПП-6)
Изображение
детские игрушки
Аватара пользователя
i-w-n
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 12:44

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение navy35 » Ср, 25 авг 2010, 11:17

i-w-n писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):а как греется 1.2 ТСИ я убедился сам на даче у друзей (у него ЕТИ 1.2 АКТИВ), и меня не порадовало это совсем.

Если незатруднит, поясните пожалуйста. Вообщето я думал прогревать движок не надо. На Турике был холодный запуск, летом после запуска сек 20-30 ждал, зимой 1-2 минуты. Ниразу не зпглох. :(

Видимо имелось ввиду не прогрев двигателя перед поездкой,а прогрев двигателя до момента,когда салон от него прогреется
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 25 авг 2010, 11:33

я имел ввиду, то что сказал navy35. на улице было +10. завел машину (вентилятор выключен), поездил минут 5-10, смотрю стекла запотевают, и прохладно стало (двигатель прогрелся до 60-70 где-то), включил вентилятор на 2 (как я это обычно делаю на Фабии), и поехал дальше (ездил я по деревне, скорость не выше 40, 1 и 2 передача), и тут понимаю что прогреваться движек перестал как было так и осталось 60-70 градусов... это при том что на улице +10...причем из сопел дул вовсе не горячий воздух. этот факт немного меня поднапряг, может выйдя на шоссе он прогрееться быстро и в салоне будет тепло, но в Мск при выезди из дома я стабильно упираюсь в пробку...и сколько он будет прогревать при -20 хотябы, не известно. то что на холостых никогда не прогреться это я по Фабии вкурсе, но даже при медленном движении на 1 передаче, тепло в салон быстро приходит. у нас есть владельцы Ети, которые зимой его в морозы эксплуатировали? скажите как ощущения и сколько время прогрева? и очень интересует насколько он разборчив к топливу.

позвонил сегодня в Митсу, сказали заказ на машину с 1.6 за 750т.р. принимают аж на ФЕВРАЛЬ!!! короче не мой вариант, за пол года он наверняка подорожает или еще что произойдет... видать не судьба мне Фабию поменять)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение Lelik68 » Ср, 25 авг 2010, 11:47

Уважаемые Господа , имел возможность протестировать оба автомобиля , практически одновременно , т.к сам мучаюсь выбором , к сожалению ASX не оправдал надежд, видимо для снижения цены японцы пожертвовали буквально всем - шумоизоляция никакая , пластик просто ужасен , двое друзей после предоплаты (НЕ ВИДЯ АВТОМОБИЛЯ) после тест-драйва отказались от покупки, жаль , но ,хорошо ,что есть ЕТИ, ездил на 1,2 и на 1,8 , конечно , от 1,8 впечатления в избытке , но мне не интересен полный привод , послезавтра еду в Крокус на Автосалон , говорят с Нового года будет машина 1,4 переднеприводная , на механике , по прогнозам от 739000, вот ,хочу уточнить у самих чехов, спасибо , удачи всем
Lelik68
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 11:32

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение i-w-n » Ср, 25 авг 2010, 12:07

ILLUSIONIST писал(а):я имел ввиду, то что сказал navy35. на улице было +10. завел машину (вентилятор выключен), поездил минут 5-10, смотрю стекла запотевают, и прохладно стало (двигатель прогрелся до 60-70 где-то), включил вентилятор на 2 (как я это обычно делаю на Фабии), и поехал дальше (ездил я по деревне, скорость не выше 40, 1 и 2 передача), и тут понимаю что прогреваться движек перестал как было так и осталось 60-70 градусов... это при том что на улице +10...причем из сопел дул вовсе не горячий воздух. этот факт немного меня поднапряг, может выйдя на шоссе он прогрееться быстро и в салоне будет тепло, но в Мск при выезди из дома я стабильно упираюсь в пробку...и сколько он будет прогревать при -20 хотябы, не известно. то что на холостых никогда не прогреться это я по Фабии вкурсе, но даже при медленном движении на 1 передаче, тепло в салон быстро приходит. у нас есть владельцы Ети, которые зимой его в морозы эксплуатировали? скажите как ощущения и сколько время прогрева? и очень интересует насколько он разборчив к топливу.

позвонил сегодня в Митсу, сказали заказ на машину с 1.6 за 750т.р. принимают аж на ФЕВРАЛЬ!!! короче не мой вариант, за пол года он наверняка подорожает или еще что произойдет... видать не судьба мне Фабию поменять)))


У мня на туре с 1,4 всегда 90град. посе 10-15 мин поездки зимой, даже такой как была (Питер). Теплый воздух (60-70град. минут через 5-7 становилось).
Хотя постоянно подробно не смотрел. Но зимой печку после 30мин поездки включаю обогрев 3/4 шкалы. Про зиму гдето уже писали, вроде тепло людям было.
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor (1,6 MPI АКПП-6)
Изображение
детские игрушки
Аватара пользователя
i-w-n
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 12:44

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 25 авг 2010, 12:23

на Фабии также, меня вот интересует что там у Ети с 1.2 зимой.

1.4 если появится, это хорошо. это даже очень интересно, с таким мотором уже не так страшно покупать, хотя он уже точно известно любит тока 98 бенз...


И НОВОСТЬ!!! в конфигураторе появился ЕТИ с 2.0 TDI 4х4 с АКПП!!! кто ждал, бегом в салоны и заказывать!!! 1 111 900 вроде как стоит, в максималке!
Последний раз редактировалось ILLUSIONIST Ср, 25 авг 2010, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение navy35 » Ср, 25 авг 2010, 12:38

i-w-n писал(а):У мня на туре с 1,4 всегда 90град. посе 10-15 мин поездки зимой, даже такой как была (Питер). Теплый воздух (60-70град. минут через 5-7 становилось).
Хотя постоянно подробно не смотрел. Но зимой печку после 30мин поездки включаю обогрев 3/4 шкалы. Про зиму гдето уже писали, вроде тепло людям было.

У меня на 1,8 зимой в пробках температура не падает,90 постоянно.Похоже на менее мощных движках-в пробке падает
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сообщение i-w-n » Ср, 25 авг 2010, 12:46

ILLUSIONIST писал(а):на Фабии также, меня вот интересует что там у Ети с 1.2 зимой.

1.4 если появится, это хорошо. это даже очень интересно, с таким мотором уже не так страшно покупать, хотя он уже точно известно любит тока 98 бенз...


Гдето на форуме pdf-ку выкладывали об устройстве етивского двигателя, он не такой как у фабии. Если кто разбирается сделайте плиз сравнение, есть интерес. Хотя я уже проплатил автомат :) , ну пойду валенки заказывать може пригодяться :Search: . Еще в инструкции прочитал, для климатика есть доп. обогрев (стр.118 инструкции), а вот как доп опция идет или нет незнаю.
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor (1,6 MPI АКПП-6)
Изображение
детские игрушки
Аватара пользователя
i-w-n
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 12:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3