nkv писал(а):Починили Етьку. Замена селектора передач заняла 21 день. Проехали примерно 400 км, полёт нормальный.
Пусть это будет самой большой неприятностью! И спасибо за отзыв.
Penny-Clown писал(а):катались на дизеле етите, дизель уныл... с 1.8 бенз не сравнится даже близко
На тест-драйве (причем на
правильном, где можно было позажигать) был аж три раза, ездил на 1.8 (и для сравнения - на 1.2 дважды). В городском цикле дизель как минимум не хуже, чем 1.8 (пока не попали в хорошую пробку). На трассе теоретически в разгоне до сотни дизель проигрывает (хотя, думаю, за счет DSG отыграл бы в реальности немного, далеко не все умеют переключать ручку с такой скоростью, как это делают профессиональные испытатели), а практически - думаю, выигрывать 1.8 серьезно начнет где-то после 140. Такое преимущество, конечно, сильно греет душу на российских направлениях
. По себе могу сказать одно: "выстрелить" с сотни до 140 дизель может прекрасно, а быстрее у нас ездить негде.
Что касается "а зачем дизель вообще" - ответ был дан выше. Я брал его ровно из-за того, что другого варианта 4х4+DSG у Йети нет, и будет нескоро (если будет).
Зачем вообще нужен 4х4 - в спор вступать не буду. А вот что касается пассажа про "недо-джип"... Конечно, настоящие суровые мужики ездят исключительно на "Патриотах", старых СсангЙонгах и 10-летних Круизерах, это я знаю. Они топят машины в болотах и ловят от этого кайф. А вот если кому не надо лазить "в говнах", а только - по проселку, по лесной дороге, зимой по нечищеной проползти - им, мол, все равно нужны эти рамные крокодилы, потому как все прочее презрительно назовем недо-джипом. Купим рамный СсангЙонг, и будем возить в нем пару мешков цемента, чтобы ему зад не кидало на дороге. Ну и скорости больше сотни будут не для нас... Увольте-с, поручик!