forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Oops » Вс, 11 июл 2010, 11:05

Да, вы пожалуй правы, thanatos, это точно не для Европы машинка. Там это не принято, на монстрах там не катаются. Гораздо более уважаем "стаканчик для йогурта" Smart. Похоже, только для Раши авто...
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Рузаль » Пн, 12 июл 2010, 14:00

Mitsubishi ASX - новый компактный городской кроссовер 699 000 руб

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist). Система оповещения об экстренном торможении (ESS)
Передние подушки безопасности для водителя и пассажира с возможностью отключения подушки переднего пассажира
Подогрев передних сидений
LW/MW/FM тюнер, CD/MP3 плейер 4 динамика
Аудио разъем для подключения внешних устройств
Кондиционер
Функция светового сопровождения "Coming home light"
Электророзетка на передней консоли
Стандартный центральный вещевой ящик с подлокотником между передними сидениями с дополнительной электро розеткой внутри
Двигатель 1.6 MIVEC 117 л.с
Дорожный просвет, мм 195
Доплата за любой цвет, кроме белого и черного составляет 8 000 руб.
Японская сборка. Мой выбор остановился на нем :Search:
Аватара пользователя
Рузаль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05
Откуда: Набережные Челны

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение ilya_nn » Пн, 12 июл 2010, 16:47

Рузаль писал(а):Mitsubishi ASX - новый компактный городской кроссовер 699 000 руб

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist). Система оповещения об экстренном торможении (ESS)
Передние подушки безопасности для водителя и пассажира с возможностью отключения подушки переднего пассажира
Подогрев передних сидений
LW/MW/FM тюнер, CD/MP3 плейер 4 динамика
Аудио разъем для подключения внешних устройств
Кондиционер
Функция светового сопровождения "Coming home light"
Электророзетка на передней консоли
Стандартный центральный вещевой ящик с подлокотником между передними сидениями с дополнительной электро розеткой внутри
Двигатель 1.6 MIVEC 117 л.с
Дорожный просвет, мм 195
Доплата за любой цвет, кроме белого и черного составляет 8 000 руб.
Японская сборка. Мой выбор остановился на нем :Search:


На мой взгляд, внешне выглядит неплохо и цена адекватная. Из минусов - наверняка салон как в Лансере, т.е. деревянный пластик, и не едет он ни разу, так как по заявленным характеристикам даже с двигателем 2.0 эта машина вялая.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Kostet » Пн, 12 июл 2010, 18:57

+1000 посиди в ети,и все поймешь про свой выбор :D
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Рузаль » Вт, 13 июл 2010, 0:14

Пластик там мягкий руль регулируется в 2х плоскостях. Подвеска аутлендера , пружина по мягче. Дв 1,6 117 л по тестам очень даже не плохой. Полноразмерная запаска и 4 стеклоподьемника, литье . Заказываю комплектацию 1.6 Intense MT S08 749 000 руб. Во общем все есть в базе что необходимо. С такой базой как у асх ети выйдет намного дороже и сборка наша раша, турбо пугает продать тяжело.

Добавлено спустя 37 секунд:
+кожаный руль и рычаг кпп
Аватара пользователя
Рузаль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05
Откуда: Набережные Челны

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение V1ad » Вт, 13 июл 2010, 7:56

Рузаль писал(а):Пластик там мягкий руль регулируется в 2х плоскостях. Подвеска аутлендера , пружина по мягче. Дв 1,6 117 л по тестам очень даже не плохой. Полноразмерная запаска и 4 стеклоподьемника, литье . Заказываю комплектацию 1.6 Intense MT S08 749 000 руб. Во общем все есть в базе что необходимо. С такой базой как у асх ети выйдет намного дороже и сборка наша раша, турбо пугает продать тяжело.

Добавлено спустя 37 секунд:
+кожаный руль и рычаг кпп

это хорошо, когда есть конкуренты с лучшими условиями.

Максимально близкие комплектации:
Yeti 1.2 Active + PE4+PW1+PJ4+PLD+RAA+PQ2+PWF (нет задних стеклоподъемников) - 792 тыс. руб. с дилерской скидкой (до 4.5%) ~756 тыс. руб.
Yeti 1.2 Ambition +PE4+9Q2+PLD - 812.5 тыс. руб. со скидкой 776 тыс. руб. в этом случае + круиз,датчик дождя, магнитола 2-din Bolero 8 динамиков

По поводу продажи турбо - всегда удивляло откуда такая уверенность? cars.auto.ru конечно не аргумент, но если глянуть туда - VAG с турбо продаются ничуть ни хуже нетурбированных собратьев.
А по поводу сборки у меня всегда такой вопрос возникает: Вы сами плохо работаете? Гоните халтуру и халяву?
ПС: Забыл про подлокотник в расчетах: еще + 7.4 тыс. если надо
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение STIG » Вт, 13 июл 2010, 9:32

О чем Вы спорите на ASX еще никто из Вас не катался вот появятся живые машины посмотрим прокатимся и будем делать выподы, а сейчас можно только одно сказать при выборе между 1.2 TSI у Йети или 1.8 у ASX, лично я предпочту второе! Тем более что 1.2 турбо ни такой уж и экономичный!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение T_e_m » Вт, 13 июл 2010, 10:02

Влад вы оправдываете свой выбор, не более.
Я сторонник Шкоды,
но
если выбирать между Газонокосилкой, и Туссаном или АСХ или или SХ4(4*4 между прочим, за эти деньги), то я выберу последние, пусть что то там дороже, и чуть медленнее, зато двигатели там на нашем бензине, очень эластичные.

почему не 1,2
неохота иметь гемор, по выбору бенза,
и неохота давать дуба зимой и трястись в очень удобном ледяном салоне шкода
подвеска не такая и хорошая в Шкоде как ее превозносят чуть ли не идеальной по сравнению с другими
она просто хорошая, но она мерзнет собака зимой как и машина.
турба на 1,2 еще непонятно как покажет себя зимой,
на 1,4 разного рода траблы имелись

1,8 Да пока выше конкурентов намного.
1,2 это пока иллюзия на мой взгляд
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение STIG » Вт, 13 июл 2010, 10:09

T_e_m писал(а):Влад вы оправдываете свой выбор, не более.
Я сторонник Шкоды,
но
если выбирать между Газонокосилкой, и Туссаном или АСХ или или SХ4(4*4 между прочим, за эти деньги), то я выберу последние, пусть что то там дороже, и чуть медленнее, зато двигатели там на нашем бензине, очень эластичные.

почему не 1,2
неохота иметь гемор, по выбору бенза,
и неохота давать дуба зимой и трястись в очень удобном ледяном салоне шкода
подвеска не такая и хорошая в Шкоде как ее превозносят чуть ли не идеальной по сравнению с другими
она просто хорошая, но она мерзнет собака зимой как и машина.
турба на 1,2 еще непонятно как покажет себя зимой,
на 1,4 разного рода траблы имелись

1,8 Да пока выше конкурентов намного.
1,2 это пока иллюзия на мой взгляд



Поддерживаю Вашу точку зрения на 100%. Даешь 1.8TSI+DSG
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение T_e_m » Вт, 13 июл 2010, 10:24

STIG писал(а):Поддерживаю Вашу точку зрения на 100%. Даешь 1.8TSI+DSG


Я немного подправлю :) ДСГ6, они как то попрактичней судя по отзывам.
К ДСГ7 совсем нет доверия, хоть и везет она иногда отменно.

Тогда бы Ети становилась потихоньку хитом, а так хитом становится Тигуан, наблюдения на улице и у знакомых.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Ush » Вт, 13 июл 2010, 12:08

Я тоже придерживаюсь мнения. что не надо огульно хаять все остальные авто. Появление реальных конкурентов только подталкивает производителей к адекватности, быстрей появятся новые комплектации и т.п. Тигуан - точно неплохое предложение, особенно до ляма с 1.4 полным приводом (про 2 ТСИ вообще молчу, но это уже несколько другие деньги) ... вот только этот 1.4 судя по всему такой же "особенный", пока лично боюсь рискнуть, хотя и очень хочется ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Strickland » Вт, 13 июл 2010, 12:10

V1ad писал(а):с дилерской скидкой (до 4.5%)

Подскажите, каким образом можно получить такую скидку.
Strickland
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 13 июл 2010, 7:08

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение STIG » Вт, 13 июл 2010, 12:41

T_e_m писал(а):
STIG писал(а):Поддерживаю Вашу точку зрения на 100%. Даешь 1.8TSI+DSG


Я немного подправлю :) ДСГ6, они как то попрактичней судя по отзывам.
К ДСГ7 совсем нет доверия, хоть и везет она иногда отменно.

Тогда бы Ети становилась потихоньку хитом, а так хитом становится Тигуан, наблюдения на улице и у знакомых.

DSG6 - это который с так называемым мокрым сцеплением, не спорю он уже проверен временем, да только есть еще настоящий гидротрансформатор 6 ступенчатый от Тигуана, это было бы просто супер!!!
STIG
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 20:20

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение T_e_m » Вт, 13 июл 2010, 13:07

STIG То то и оно, что Ети по остаточному принципу собрали, и испытывают этот конструктор на нас :(

Ush Я вот тоже думаю, что 1,4 особеный, после прочтения и описания траблов с ним на тигуан клубе, половина траблов конешно от бездарности ездоков, которые льют все подряд в нежнейший продукт современной мысли.

Поэтому считаю все этим переходным поделкам от ВАГ лучше предпочесть конкурентов, которых описал выше.
Если нет денег ни на 1,8, ни на 2,0ТСИ с гидротрансформатором.
Это мое личное мнение.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение V1ad » Вт, 13 июл 2010, 13:19

T_e_m писал(а):Влад вы оправдываете свой выбор, не более.
Я сторонник Шкоды,
...skiped...

Уважаемый T_e_m.
Думаю, вернее, уверен, что своим постом никак не оправдывал свой выбор.
Поверьте на слово, никого не собираюсь убеждать что йети самый лучший. Сам так не считаю. Да и где Вы это у меня прочитали?
Просто, лично для меня он пока подошел, как никакой другой.
Для себя я также рассматривал и туссан, и спортидж, и сх4, и кашкай, и другие.
Первые два слишком стары и снимались с производства и другими моментами, а сх4 меня не устроил габаритами, ну и также уже староват.
Также скажу свое мнение, что йети более интересен когда он 1.2 - как городской автомобиль. Когда 1.8 нужен ДСГ и цена ниже тигуана.
Теперь, что касается самого 1.2. Я конечно, еще не обладаю статистикой, ибо чуть больше 5 тыс. проехал, да и морозов не видел.
Но пока с чувствительностью к качеству топлива (ттт) для 1.2 - пока еще не сталкивался.
Про подвеску - она не идеальная, но работает хорошо. Для меню плюс, что относительно высокий автомобиль управляется как легковой. Минус в том, что в 1.2 отбивается даже на относительно небольших неровностях.
Про то, как все будет в холода - обязательно поделюсь зимой своим опытом .
Еще раз, я не превозношу йети. Поверьте, на соседнем форуме уже написал массу замечаний из личного опыта. Просто хочу сказать, что йети имеет право на жизнь и он конкурентноспособен ровно настолько насколько совпадает объем продаж с ожидаемым производителем.

T_e_m писал(а):1,8 Да пока выше конкурентов намного.
1,2 это пока иллюзия на мой взгляд

и тут у нас разные мнения. на 1.8 я ездил только на тест-драйве. а на 1.2 считай три месяца. Мое мнение: для города 1.2DSG - лучше 1.8.
Свыше 100 км/ч расход уже несильно отличается от 1.8. Свыше 130км/ч уже чувствуется снижение приемистости двигателя. Но я уже достаточно стар, чтобы так быстро ездить :)
Strickland писал(а):Подскажите, каким образом можно получить такую скидку.

пообщайтесь со своим менеджером :)
Yeti Active 1.2DSG
V1ad
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 17:38
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2