mpp181 писал(а):А почему?
Я думал все уже давно в курсе... У двухнаддувных 1.4TSI (компрессор + турбина и 140, 150, 170 и т.д. л.с.) часто случаются очень серьезные проблемы с поршневой
По тигуановскому форуму знаю точно, что на капиталку попадали моторы 08, 09 и вплоть до конца 10 года выпуска, некотрые после ремонта попадали на замену поршневой (иногда и блока) повторно
Писали что в 11 году сменили поставщиков поршневой и проблем быть не должно, с другой стороны и пробеги у машин 11 года еще не те чтоб о чем-то говорить... Не говорю, что проблемы бывают у всех двухнаддувных 100%, но "славу" себе этот двигатель сделал такую, что отмоется очень не скоро... На многих форумах при выкладывании ссылки об очередной победе 1.4 Twincharger в конкурсе "Двигатель года" форумчане несмешно шутят - "двигатель на год"... Несмотря на давно появляющиеся новости о снятии этого двигателя с производства (якобы в связи с его высокой себестоимостью) - мотор так и стоит на конвейере и ставится на многие авто концерна VW...
Как этот двигатель поведет себя дальше покажет время, будем надеятся что все будет хорошо, а пока всех пострадавших по-человечески очень жалко...
Для начала можно ознакомится с этой темой -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837 Там же можно найти ссылки на такие же проблемы на других авто с этими двигателями...
У обычных турбированных 1.8, 1.4 и 1.2 таких проблем слава богу нет...