forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя эксплуатация Йети

Зимняя эксплуатация Йети

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение nApTu3aH82 » Вт, 27 авг 2013, 20:07

Приобрел Skoda Yeti 1.8 TW в июне этого года. Ничего для предпускового прогрева двигателя не устанавливал. Машина зимовать будет в гараже. НО! Живу я на полярном круге, так что даже интересно, что будет с приходом зимы, тем более что месяц полтора и она, родимая, наступит :) Стоит только StarLine A94, заодно и ее функционал проверю. Буду стараться оперативно описывать все, с чем столкнусь в холода. И, если заинтересованных будет достаточно, можно будет даже создать отдельную тему.
nApTu3aH82
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 авг 2013, 9:19
Откуда: Салехард

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение SerjP » Вс, 01 сен 2013, 17:23

TSI на холостом ходу "не греются" - автозапуск смысла не имеет, тольк вред для двигателя
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Delta » Вт, 12 ноя 2013, 15:24

Йетик ещё пока не видал русских морозов, тем не менее в Волгограде уже была минусовая температура и вот первые впечатления:
- так как я не люблю эти автозапуски (для TSI бессмысленно использовать в минусовую температуру), а доп. обогреватель ставить пока бюджетно, мне помог чудо-подогрев лобового стекла! Штука классная если нету проблем со зрением или какого то дискомфорта от нитей;
- так же подогрев сидений греет лучше и быстрее в сравнении с предыдущей окташой 1.6, зимой это +
На данный момент перед зимой меня настораживает только одна вещь - это щель где крышка багажника сверху на крыше, если туда будет попадать снег, мокрый снег или дождь, то багажнику при открытии может мешать там всякая замёрзшая лабуда.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение mpp181 » Вт, 03 дек 2013, 9:57

А почему не ставить Webasto? У меня стоит на прогрев салона, но движок маленький и поэтому греется и он.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение kaj19732 » Чт, 05 дек 2013, 12:03

Пошла вторая зима на Йети 1,8. Не замерзал и в прошлую зиму. -20 мороза,вышел завел включил попогрейку,печку на рециркуляцию на первую скорость. Пока курю сигарету обороты падают на холостые. Сажусь и поехал плавно. Через пару км стрелка уже активно двигается наверх. До работы 26 км. Еду 20 минут. По приезду на работу в машине тепло и уютно. И остывает она медленно кстати. Может на 1,2 и 1,4 есть проблемы в холод, на 1,8 все прекрасно. Кто планирует покупку 1,8 не ведитесь на все эти страшилки в интернете. Не использую никакие экраны .
kaj19732
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 14:13

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Dimanius » Ср, 11 дек 2013, 18:24

Господа, а проблем зимой с омывателями и жиклерами нет? Лобового стекла.
Вторую зиму, вроде наливаю заранее незамерзайку, хорошую. И всеравно, что-то промерзает и ни назад, ни вперед не льет.
Хотя эта же омывайка лежит в багажника и не промерзает...
У меня стоят омыватели фар, грешу на них... Ну в смысле на увеличенный бачок.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Delta » Пн, 16 дек 2013, 12:35

На днях случилась маленькая неприятность - отломал задний дворник) Вообще после октавии хочу сказать, что на йети крепление дворников хуже. На октавии сама резинка с корпусом одевается на штырёк и всё, а здесь пластиковая защёлка везде - минус её в том, что там скапливается лёд и из-за этого нету прижимной силы в середине.
Задний дворник хотел очистить от льда и пластик обломался, заглушка осталась в дворнике а резинка в руке, виноват мороз конечно, хрупкость пластика...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Dimanius писал(а):Господа, а проблем зимой с омывателями и жиклерами нет? Лобового стекла.
Вторую зиму, вроде наливаю заранее незамерзайку, хорошую. И всеравно, что-то промерзает и ни назад, ни вперед не льет.
Хотя эта же омывайка лежит в багажника и не промерзает...
У меня стоят омыватели фар, грешу на них... Ну в смысле на увеличенный бачок.

Сегодня было с утра -10, омыватель лобового работает, но вот омыватель фар не фига, наледи небыло, первый раз вылезли обе, одна пшикнула, а вторая левая вылезла не пшикнула так ещё и осталась как была торчать)
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение mpp181 » Вт, 17 дек 2013, 7:36

Сегодняу нас наконец-то -17С. Решил проверить как оно, без Вебасты. Оказалось совсем никак: за 25 минут и 8 км на "спорт" режиме стрелка температуры преодолела только треть шкалы. Вывод: автозапуск для прогрева двигателя в сильный мороз - бесполезен; для прогрева салона - только если стоит фен.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Евгений52 » Ср, 18 дек 2013, 19:37

Живу в Воронеже. Морозы бывают до 30, но не часто. Две зимы езжу на Йети дизель, автомат, Вебасто, панорама, люк. Грею не больше одной-две минуты. Если холодно, трогаюсь на спорт-режиме, пока доеду до дороги, 300-400 метров, обычно уже идет теплый воздух, стеклам хватает. Потом уже не замечаю, в машине тепло. Читаю о замерзающих в Йети, как будто пишут о другой машине. У жены дизель Куга, тоже не жалуется на холод. Был дизель Фрилэндер. Тепло. На всех стоят заводские Вебасто. Они греют и до, и в начале движения. Вывод, если холодно, покупайте с Вебасто и не замерзнете.
Евгений

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Прошу прощения, на Куге - Эбер.
Евгений52
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 20:33

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение kirruk » Чт, 19 дек 2013, 7:50

Всем здравствуйте! Делюсь опытом общения VW Group:

Мой вопрос:
Прежде скажу, что поиски по моему вопросу в руководстве по эксплуатации ни к чему не привели.
Вопрос заключается в следующем:
Поскольку мы живем в России, а у нас зимушку пока ни кто не отменял резонно возникает желание установки сигнализации с возможностью предварительного запуска двигателя (для предварительного разогрева в зимнее время) и турботаймером (для правильной заглушки двигателя и охлаждения турбины в любой сезон). Если мои убеждения не верны, то развейте их пожалуйста, ответив на следующие вопросы:
1. Как правильно прогревать мотор (DSG 2.0) автомобиля?
2. Как правильно прогревать АКПП (TSI) автомобиля?
3. Как правильно заводить автомобиль в зимнее время?
4. Как правильно глушить автомобиль в любой сезон?
5. Следует ли устанавливать выше описанную сигнализацию?
6. Следует ли устанавливать предпусковой подогреватель двигателя?
7. Следует ли на зимний период накрывать двигатель специальным не воспламеняющимся автоадеялом?

Ответ technicalhl@hotline-vwgroup.ru:
1.Как правильно прогревать мотор (DSG 2.0) автомобиля? 2. Как правильно прогревать АКПП (TSI) автомобиля? 3. Как правильно заводить автомобиль в зимнее время?
Согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля, необходимо начинать движение сразу, как позволит обзорность. Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, избегайте движения «полным газом» с высокой частотой вращения вала двигателя и высокой нагрузкой двигателя – опасность повреждения двигателя!
4. Как правильно глушить автомобиль в любой сезон?
Согласно руководству по эксплуатации, после сравнительно продолжительной повышенной нагрузки двигателя выключайте двигатель не сразу после окончания движения, а оставьте двигатель работать на оборотах холостого хода около 2-х минут. Таким образом, предотвратите перегрев остановленного двигателя.
5. Следует ли устанавливать выше описанную сигнализацию? 6. Следует ли устанавливать предпусковой подогреватель двигателя?
Завод-изготовитель не адаптировал электрооборудование Вашего автомобиля для возможности дооборудования. Как указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, - «…вмешательство в работу электронных элементов и их программное обеспечение может явиться причиной нарушения их функций. Электронные системы объединены в автомобиле в единую сеть на базе соответствующих интерфейсов. Вмешательства в работу электронных систем могут явиться причиной нарушения функционирования систем, в которые не были внесены изменения. Неисправности в работе электронного оборудования могут отрицательно сказаться на эксплуатационной надежности автомобиля и создать серьезную угрозу Вашей безопасности. Любые другие не квалифицированно выполненные работы или внесение изменений в конструкцию автомобиля также способны ухудшить его эксплуатационную надежность».
7. Следует ли на зимний период накрывать двигатель специальным не воспламеняющимся автоадеялом?
Производитель не рекомендует выполнять данные действия. При возникновении различных неисправностей, в случае если будет установлена причина-следственная связь, возможно, наступят ограничения в гарантийном ремонте.

Надеюсь кто-нибудь найдет для себя что-то полезное!
kirruk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 15:03

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение jktu65 » Пт, 27 дек 2013, 20:17

http://www.skoda-parts.cz/files/img/img000287.JPG
Вот это устройство продаётся Чехии, предлагается конкретно для YETI.
jktu65
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013, 19:59

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Delta » Вт, 28 янв 2014, 13:57

Первая зима для Йетика, в моём городе началась настоящая зима, с утра при -23,5 завелась машина не охотно + руль тяжело крутился первые пару минут как тронулся. И ещё маленькая неприятность - от мороза неправильно работает гудок, пропала басовитость, просто пищит. Ещё что то в багажнике начало стучать даже в полностью пустом без запаски, грешу на крышку 5ой двери. Наблюдения продолжаются...
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение miXon » Ср, 29 янв 2014, 16:52

Сегодня утром в Москве -22 показало на дисплее, как и раньше завелись Yeti и Octavia без проблем, да на секунду дольше чем обычно, но не вижу в этом проблемы, ведь мороз :)
Ну и дал поработать на холостом не пару минут как обычно (а летом пол минуты-минуту), а минуты 4. Руль крутился конечно с большим усилием чем при более высокой температуре, но не более того.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение rin2014 » Ср, 29 янв 2014, 20:07

Простояла сутки при-30 и незавелась.Ниссан заводился при-38 без проблем... 1.8 DSG.
rin2014
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 29 янв 2014, 19:57

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Delta » Чт, 30 янв 2014, 9:10

Сегодня с утра по борткомпьютеру было -28,5 - запуск двигателя прошёл с напрягом, крутил секунды 3-4, после запуска загорелись две жёлтые лампочки в левом отсеке EPC и значёк называющийся система контроля ОГ, обороты начали прыгать очень сильно в районе 500-600 оборотов, прошло пол минуты примерно и лампочки потухли, обороты выросли до стандартных 1200 при прогреве. Наблюдения продолжаются...
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3