forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя эксплуатация Йети

Зимняя эксплуатация Йети

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение KORNT » Пн, 24 дек 2012, 12:28

Уважаемые Шкодоводы! Планирую приобрести Йети 1,8Т 4х4 :) Подскажите, есть ли проблемы с зимней эксплуатацией? Особенно интересует упоминавшееся на формуе обмерзание лобового стекла на трассе. Всегда ли заводится при морозах -30-35 ? Не хотелось бы получить разочарование от покупки хорошей машины на практике :crazy:
KORNT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2012, 9:50

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Снусмумрик » Ср, 26 дек 2012, 11:05

Эксплуатирую Йети 1,8 4х4 мт. Первые впечатления от зимней эксплуатации.
Холодно при городской эксплуатации (пробки, малые пробеги). Что бы в машине стало комфортно, нужно минут 30-40 ехать по трассе. При температуре ниже -25 мотор остывает на холостых градусов до 60-70.
На трассе при -32 лобовое стекло не обмерзало, но задние боковые могут.
При температурах ниже -20 может затрудненно включаться первая передача, проходит с прогревом мотора.
При замерзшей подвесе может что-то поскрипывать или пощелкивать, в основном при переключении, проходит с прогревом.
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Qmax » Ср, 26 дек 2012, 11:27

Снусмумрик писал(а):Эксплуатирую Йети 1,8 4х4 мт. Первые впечатления от зимней эксплуатации.
Холодно при городской эксплуатации (пробки, малые пробеги). Что бы в машине стало комфортно, нужно минут 30-40 ехать по трассе. При температуре ниже -25 мотор остывает на холостых градусов до 60-70.
На трассе при -32 лобовое стекло не обмерзало, но задние боковые могут.
При температурах ниже -20 может затрудненно включаться первая передача, проходит с прогревом мотора.
При замерзшей подвесе может что-то поскрипывать или пощелкивать, в основном при переключении, проходит с прогревом.



согласен.
после 40 мин. ташкент в салоне, даже на еденичку убираю и температуру снижаю
Лобовое не обмерзало - заодно обмерзли щетки лобового и не чистили в середине при -10, боковые мерзнут сверху
Коробка выдает ошибки при простое в гараже (на улице нет) - при включении передачи из D в R - проходит при прогреве и повторном заводе.
Подвеска скрипит постоянно - лечится при езде мин.60, т.е. прогрев

Для коротких городских пробегов не приспособлена, нужно минимум ехать час.
В лучшем случае вебаста поможет, на крайняк как у меня - автозапуск
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Qmax » Ср, 26 дек 2012, 11:27

Та же ситуация.
Мороз -15. Авто прогревается 12 мин. - только тогда начинает медленно двигаться стрелка датчика температуры (соот-но с 50 гр.)
Время 18 мин. - температура около 65-70. Температура масло 00. Воздух ледяной из печки. Поехал медленно.
Прошло 25 мин. Температура 90. Масло 50-60. Воздух холодный из печки.
Прошло 28 мин. тоже самое почти. Остановился и выключил мотор. Пошел к банкомату.
Вернулся. Завел - Антифриз 80, масло около 55, печка ташкент))
Обогрев логике не поддается.

Вообще заметил. Если не включать печку сразу в теч. 15 мин - дело пойдет быстрее. Печку на рециркуляцию. И крутите кнопку температуры - иначе авто пофигу - по умолчанию качает воздух из вне без обогрева.

На авто два экрана пластиковых. Шумка. Теперь и автозапуск с сигналки.
С сигналки тарабанит 20-25 мин. Темп. антифриза 20-40 гр. (по разному всегда). Масло почти сразу выдает 50 гр. Воздух почти сразу теплый.
Но жрет на короткие расстояние 20 л\на сотню.
И пресловутый прогрев на ходу - бред. Замерз пока ехал.
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение miXon » Ср, 26 дек 2012, 18:37

В целом прогрев и тепло в салоне это минус у vag движков tsi, они все имеют малую теплоотдачу.
У нас такие температуры редкость, но последнее время когда в москве было -20 проблем не возникало.
Лобовое за зиму ни разу не скребли, есть подогрев лобового. А на МКАДе ни разу не подмерзало лобовое. Но повторюсь, температура не ниже -20, скорость около 120.

При этом у 1.4 tsi и 1.8 tsi очень большая разница в прогреве, в пользу 1.8

Может вам стоит задуматься о предпусковом подогревателе? Только не автозапуск с сигнализации, не стоит губить машину.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Qmax » Чт, 27 дек 2012, 13:58

...Только не автозапуск с сигнализации, не стоит губить машину.


Можно поподробней! - у меня автозапуск с сигналки.
Только сначала моя ситуация. Борюсь с холодным Yeti, у меня выход такой: запускаю двигатель с сигналки только за 15-25 мин. до движения (т.е. до того как выйду из дома). Автозапуск не пашет сам и не зависит от температуры салона, двигателя, зарядки аккумулятора и(или) внешней среды. Таким образом, я только разогреваю авто до начала движения, правда, долго. Но, сажусь и сразу идет теплый воздух, печка через минут 5 предлагает погоду "ташкент".
Убивает ли все вышесказанное авто, в т.ч. и катализатор?; (в какой срок, какие детали, во что вольется)

ИМХО: ППД (предпусковой подогреватель двигателя) явно лучше. Сохраняет ресурс двигателя.
но:
- дороже (50-70 против 20-25 рубликов)
- необходимо ТО (думаю раз в год перед сезоном)
- убивает аккумулятор (если водитель катается на короткие расстояния)

за сигналку:
+ можно охлаждать авто летом, запустив с кондиционером
+ цена
- не делать автозапуск по времени, температуре и т.п. - убивает катализатор
- обход иммобилайзера, точнее ключ остается в авто (либо только датчик иммобилайзера)

Лучше только использование двух товаров сразу)
У меня, писал выше, два экрана и шумка - это помогает только при прогреве и остывании движка, и явно не при низких температурах (не ниже -10)
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение SaSm » Чт, 27 дек 2012, 14:02

Qmax писал(а):...
Мороз -15. Авто прогревается 12 мин. - только тогда начинает медленно двигаться стрелка датчика температуры (соот-но с 50 гр.)
Время 18 мин. - температура около 65-70. Температура масло 00. Воздух ледяной из печки. Поехал медленно.
...
И пресловутый прогрев на ходу - бред. Замерз пока ехал.

:shock: офигеть
У меня всё иначе.
Мороз -25 (на прошлой неделе)
0 минута. Сел - завёл - включил все обогревы, поддувало на лобовое...
1 минута. Очистил лобовое и передние боковые от льда размораживателем или концентратом -50.
3-4 минута. Сел - потихоньку поехал. Холодно.
7-9 минута. Начинает ощутимо греться сиденье, из воздуховодов начинает идти еле тёплый воздух. Включаю климат на 20, выключаю обогрев сиденья, жду кайф.
15-18 минута. Тепло идёт из всех воздуховодов. Активно грею теплым руки (попеременно).
30 минута и дальше - комфортная езда.....
Пробовал греть на месте - не хватило терпения. Простояв 20 минут поехал. Ну не греется машинка на месте
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение stask » Чт, 27 дек 2012, 14:03

Qmax писал(а):Время 18 мин. - температура около 65-70. Температура масло 00. Воздух ледяной из печки. Поехал медленно.
Прошло 25 мин. Температура 90. Масло 50-60. Воздух холодный из печки.
Прошло 28 мин. тоже самое почти. Остановился и выключил мотор. Пошел к банкомату.
Вернулся. Завел - Антифриз 80, масло около 55, печка ташкент))
Обогрев логике не поддается.

Это известный глюк упрощенного Климатика который ставится взамен "полноценного" с ноября 2010 года, лечится "передергиванием затвора", т.е. температуру печки нужно убавить и вывернуть опять на максимум - пойдет теплый воздух...
Можно пожаловаться дилеру и они зальют новую прошивку для климатической системы... Есть соответствующее TPI, обсуждалось оно здесь - http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 8&page=100
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Qmax » Чт, 27 дек 2012, 15:43

Это известный глюк упрощенного Климатика...

это находил ранее - действительно приходиться передергивать затвор
хотя при прогреве с автозапуска как-то запоминает и идет горячий)

Можно пожаловаться дилеру и они зальют новую прошивку для климатической системы...

мне вообще в Саратове с ОД не повезло - как рыба об лед (Карсар) или плохие отзывы о ТО (Автолайф)
хочу попробовать съездить, ибо по телефону решать не умеют и не хотят.
у меня ощущение, что не знают даже о прошивках - например, ни разу не позвонили и не сказали что есть прошивка на мотор для зимней эксплуатации, - чтобы держал обороты при прогреве - узнал с форумов.

Сейчас собираю кучу инфы что "чинить" в Yeti и поеду к ОД, скорее уже в январе...
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение miXon » Чт, 27 дек 2012, 21:48

miXon писал(а):
...Только не автозапуск с сигнализации, не стоит губить машину.


Qmax писал(а):
Можно поподробней! - у меня автозапуск с сигналки.
Убивает ли все вышесказанное авто, в т.ч. и катализатор?; (в какой срок, какие детали, во что вольется)


Я не проводил тестирования по этому вопросу и не могу вам дать точных данных насколько вы снижаете ресурс двигателя, катализатора и других не столь дорогостоящих элементов.
В любом случае худшее что может быть для двигателя и катализатора при обычной экксплуатации это холостые обороты!
По моему РТС хорошая альтернатива автозапуску за схожие деньги, думаю подожать пару мин до того как пойдет теплый воздух можно и потерпеть. А если руки из правильного места растут, то можно самому его установить благо описания уже очень подробные есть. Тогда он выйдет в 15-18 тыс.

Если вы планируете пользоваться машиной 2-3 года и вам параллельно что будет с машиной у следующего хозяина, то вашему карману автозапуск проблем не принанесет.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Qmax » Пт, 28 дек 2012, 12:38

Если вы планируете пользоваться машиной 2-3 года и вам параллельно что будет с машиной у следующего хозяина, то вашему карману автозапуск проблем не принанесет.

- автозапуском пользуюсь только чтобы не мерзнуть в авто при разогреве. Сам он не запускается. ИМХО: так проработает не только 2-3 года))

Мороз -25 (на прошлой неделе)
0 минута. Сел - завёл - включил все обогревы, поддувало на лобовое...
1 минута. Очистил лобовое и передние боковые от льда размораживателем или концентратом -50.
3-4 минута. Сел - потихоньку поехал. Холодно.
7-9 минута. Начинает ощутимо греться сиденье, из воздуховодов начинает идти еле тёплый воздух. Включаю климат на 20, выключаю обогрев сиденья, жду кайф.
15-18 минута. Тепло идёт из всех воздуховодов. Активно грею теплым руки (попеременно).
30 минута и дальше - комфортная езда.....
Пробовал греть на месте - не хватило терпения. Простояв 20 минут поехал. Ну не греется машинка на месте

- с какими оборотами поехали. Я так делал не превышая 1500-1700 оборотов. Что на месте, что при движении - не греется))
- а терпения ждать 20 мин. и у меня не хватило - поставил автозапуск
- в целом все также - только тепло на 30й минуте пошло
- и когда у Вас антифриз 90 стал? какая когда температура масла?
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение miXon » Сб, 29 дек 2012, 1:42

Qmax писал(а):
Если вы планируете пользоваться машиной 2-3 года и вам параллельно что будет с машиной у следующего хозяина, то вашему карману автозапуск проблем не принанесет.

- автозапуском пользуюсь только чтобы не мерзнуть в авто при разогреве. Сам он не запускается. ИМХО: так проработает не только 2-3 года))

Про 2-3 года я лишь образно написал, может вы автозапуском каждый день пользуетесь, а может раз в месяц...

И не очень понимаю фразу что вы пользуетесь автозапуском чтобы не мерзнуть при разогреве, а есть смысл еще когда-то им пользоваться?
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение Qmax » Сб, 29 дек 2012, 13:07

И не очень понимаю фразу что вы пользуетесь автозапуском чтобы не мерзнуть при разогреве, а есть смысл еще когда-то им пользоваться?


иногда люди автозапуск ставят с функциями как у вебасто
авто может запуститься если температура в салоне упадет ниже ХХ градусов, если аккумулятор на грани, по температуре двигателя и т.п. По отдельности или в совокупности.
Вот этого я не понимаю :D зачем так насиловать авто.

Я делаю только для того, чтобы в -20 пока разогревается авто не сидеть в этом "холодильнике" или не бегать приплясывая, а выйти из дома, сесть в полутеплое авто (после 15-25 минут разогрева в статичном положении) и поехать (пока все равно плавно).
Иногда при -10 авто разогревалось до 90гр. антифриза, 60 масла и горячего воздуха за 22-25 мин. (просто долго одевался)
Да! бензин жрет. А вот насколько сокращается ресурс катализатора? - в пробках тоже можно стоять на месте в мороз - режим машины почти такой же...
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Зимняя эксплуатация Йети

Сообщение rut_rut » Вт, 13 авг 2013, 9:11

Буду ездить первую зиму и уже страшно 1,8Т, до этого была КИА с автозапуском в -25 я выходил и садился в теплое авто!!!
Вижу для себя три варианта =
1) ставить штатный электроподогрев которого у меня нет бюджет 15-20 и гимор.
2) Купить фен с инвертором киловатным (штатный тоже 1Квт) Но надо тянуть от акума провода толстые в салон. бюджет 5-6 т.р.
3) Газовый инфракрасный обогреватель (штука размером с фонарь) тоже 1Квт предназначена для обогрева палаток. бюджет 2-3 т.р. + балончики по 70 рублей) Знаю люди в уазиках и прочих тжипах их пользуют по ночам никто не угорел все живы)

Лично мне больше всего нравиться третий , так как самый простой.
Ну и автозапуск наверно тоже поставлю если в мороз будет толк от него.

А еще картонку в решетку :D
rut_rut
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013, 14:11

эксплуатация Йети на полярном круге

Сообщение nApTu3aH82 » Вт, 27 авг 2013, 11:19

Доброго времени суток, форумчане, а в особенности, Йетиводы!
Приобрел себе Skoda Yeti, перед покупкой даже не задумывался, что будет зимой.
И так как я живу на Полярном круге, то думаю, что это будет отличная проверка автомобиля в зимний период, благо, зима начнется уже месяца через 2. Постараюсь описать на форуме все свои впечатления от автомобиля в зимний период.
nApTu3aH82
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 27 авг 2013, 9:19
Откуда: Салехард

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7