forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатроник вместо Климатик

Климатроник вместо Климатик

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Климатроник вместо Климатик

Сообщение Kotik_Timoha » Вт, 12 мар 2013, 21:38

Доброго всем времени! Коллеги, подскажите кто знает. Что нужно заменить/добавить, чтобы поменять климатик на климатроник? :oops:
Kotik_Timoha
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 14:16
Откуда: Балашиха

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение БАО » Вт, 12 мар 2013, 21:49

Нужно очень много денег! :)
Я думаю, что замена будет очень "не бюджетно"!
Честно говоря, еще ни разу не слышал чтобы кто-нибудь делал такую замену!
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение InterPaul » Ср, 13 мар 2013, 7:17

В разделе Октавии подобные вопросы возникают раз в квартал - уже устал каждый раз разъяснять...
Если вкратце, то узнав про стоимость необходимых деталей и стоимость работ, народ выбирает один из двух вариантов: забить и ездить с климатиком или поменять машину на машину с климатроником - дешевле выходит...
Примеров установки соответственно нет.
Единственный пример - человек вместо кондера на Гольф ставил климатик. Сслыки в октавийном разделе можете найти. Объем работ если честно удивляет - видать ну ОЧЕНЬ человеку приперло...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение Kotik_Timoha » Ср, 13 мар 2013, 17:57

Я всё понимаю про большую стоимость, про большой объём работ. Но! Во-первых, это только в теории. На практике никто этого не делал на наших машинах. На гольф клубе человек ставил климатроник на машину вообще без кондиционера, а это, согласитесь, гораздо больший объём работ и затрат. Во-вторых, затраты можно минимизировать, если взять запчасти б/у: с разборки, например. В-третьих, делать можно самому - если руки растут нормально. В-четвёртых, почему бы не быть первым?
Kotik_Timoha
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 14:16
Откуда: Балашиха

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение ytka » Чт, 14 мар 2013, 9:51

Попробуй, я тоже интересовался. в А5 фл климатик уже имеет полностью электронное управление, а не троссовое как на доФЛ. Так что возможно что не так много и нужно для переделки.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение InterPaul » Пт, 15 мар 2013, 12:03

Kotik_Timoha писал(а):На гольф клубе человек ставил климатроник на машину вообще без кондиционера

не так. он ставил климатик (не климатроник) на обычный кондиционер с механическим приводом. Т.е. по сути просто добавил электронное управление - небольшую часть.
рассказ здесь viewtopic.php?p=957636#p957636
Чтобы сделать полностью электронное управление, то кроме необходимых датчиков (штук пять насколько я помню), нужно электроприводы заслонок (всех которые есть в салоне). Ну и панель управления сменить - это понятно. Провода управления залонками сводятся к панели - т.е. еще куча электрики тянуть и перекоммутировать.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение Kotik_Timoha » Пт, 15 мар 2013, 19:57

InterPaul писал(а):кроме необходимых датчиков (штук пять насколько я помню), нужно электроприводы заслонок (всех которые есть в салоне). Ну и панель управления сменить - это понятно. Провода управления залонками сводятся к панели - т.е. еще куча электрики тянуть и перекоммутировать.

А поподробней можно, сколько и чего?
Kotik_Timoha
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 14:16
Откуда: Балашиха

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение Kotik_Timoha » Вт, 19 мар 2013, 20:10

Подниму тему. для этого пользуйтесь функцией "поднять тему" внизу страницы (раз в сутки)
Kotik_Timoha
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 14:16
Откуда: Балашиха

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение ytka » Ср, 20 мар 2013, 9:48

Распиновка разъема климатроника:
20-полюсный разъём -A-
1 - Фоточувствительный элемент 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительный элемент степени инсоляции -G107-, сигнал
2 - Датчик высокого давления -G65-
3 - Фоточувствительный элемент 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительный элемент степени инсоляции -G107-, сигнал
4 - Автомобили производства начиная с КН 22.09: Датчик качества воздуха -G238-
5 - CAN-BUS High (высокий уровень) (Komfort)
6 - CAN-BUS Low (низкий уровень) (Komfort)
9 - + 5 В для фоточувствительного элемента 2 степени инсоляции -G134- или фоточувствительного элемента степени инсоляции -G107-
10 - Подогрев левого сиденья (опция)
11 - Подогрев правого сиденья (опция)
12 - Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 75A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ
13 - Датчик температуры на выходе из левого сопла -G150-
14 - Датчик температуры на выходе из правого сопла -G151-
16 - Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 30A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ
17 - Масса датчика
18 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
19 - Контакт 31
20 - Автомобили производства до 2008 МГ: Контакт 15A, отсутствует на автомобилях производства начиная с 2009 МГ Контакт 30A
16-полюсный разъём -B-
1 - + 5 В для серводвигателей
2 - Потенциометр серводвигателя левой заслонки регулировки температуры -G220-
3 - Потенциометр серводвигателя правой заслонки регулировки температуры -G221-
4 - Потенциометр серводвигателя заслонки обогрева стекла -G135-
5 - Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112-
6 - Потенциометр серводвигателя заслонки рециркуляции воздуха -G143- (отсутствует с 05.07)
7 - Потенциометр серводвигателя заслонки скоростного напора -G113- (отсутствует с 05.07)
8 - Датчик температуры на выходе из левого сопла в пространстве для ног -G261-
9 - Датчик температуры на выходе из правого сопла в пространстве для ног -G262-
10 - Датчик температуры приточного воздуха во впускном канале -G89- (отсутствует с 05.05)
11 - Датчик температуры на выходе из сопла испарителя -G263-
14 - Сигнал массы потенциометра
16-полюсный разъём -C-
1 - Серводвигатель левой заслонки регулировки температуры -V158-
2 - Серводвигатель левой заслонки регулировки температуры -V158-
3 - Серводвигатель заслонки обогрева стекла -V107-
4 - Серводвигатель заслонки обогрева стекла -V107-
5 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-, обдув тела
6 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-, пространство для ног
7 - Серводвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, активизация режима рециркуляции воздуха
8 - Серводвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-, активизация подачи приточного воздуха
9 - Серводвигатель заслонки скоростного напора -V71-
10 - Серводвигатель заслонки скоростного напора -V71-
11 - Серводвигатель правой заслонки регулировки температуры -V159-
12 - Серводвигатель правой заслонки регулировки температуры -V159-
15 - Вентилятор приточного воздуха -V2-
16 - Вентилятор приточного воздуха - V2-, сигнал

Распиновка разъема климатика:

Автомобили производства начиная с 2009 МГ (КН 45.08)
20-полюсный разъём
3 - Датчик температуры на выходе из среднего сопла -G191-
5 - Датчик высокого давления -G65-
7 - CAN-BUS Low (низкий уровень) (Komfort)
8 - CAN-BUS High (высокий уровень) (Komfort)
12 - Подогрев правого сиденья (опция)
13 - Подогрев левого сиденья (опция)
15 - Контакт 75, подогрев сидений (опция)
16 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
18 - Датчик температуры на выходе из среднего сопла -G191-
19 - Контакт 30A
20 - Контакт 31
16-полюсный разъём
1 - Серводвигатель заслонки регулировки температуры -V68-
2 - Датчик температуры на выходе из сопла испарителя -G263-
3 - Потенциометр - Серводвигатель центральной заслонки -V70- (Автомобили производства начиная с 2009 МГ)
4 - Датчик температуры на выходе из сопла в пространстве для ног -G192-
5 - Потенциометр серводвигателя заслонки регулировки температуры -G92-
7 - + 5 В для потенциометра серводвигателя заслонки регулировки температуры -G92-
8 - Масса датчика
9 - Серводвигатель заслонки рециркуляции -V113-
10 - Серводвигатель заслонки рециркуляции -V113-
11 - Серводвигатель заслонки регулировки температуры -V68-
12 - Серводвигатель центральной заслонки -V70- (Автомобили производства начиная с 2009 МГ)
13 - Серводвигатель центральной заслонки -V70- (Автомобили производства начиная с 2009 МГ)
5-полюсный разъём
1 - 3. Скорость вентилятора
2 - 2. Скорость вентилятора
3 - 1. Скорость вентилятора
4 - 4. Скорость вентилятора
5 - Контакт 75

Кто то где то уже выкладывал, но для ясности того что нужно еще :)

Так же "обзор серводвигателей" в ЭЛЗЕ почему то для правого руля :)
Климатик:
Изображение
Климатроник:
Изображение

Схема разборки и сборки
Климатик:
Изображение
Климатроник:
Изображение


Меня вот на самом деле стало больше интересовать возможен ли даунгрейд с Климатика без поддержания температуры на климатик с поддержанием оной посредством добарвления двух датчиков и замены блока управления.... Кто что скажет ? Судя по всему отличие только в этом.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение Kotik_Timoha » Ср, 20 мар 2013, 16:23

ytka, спасибо большое!!! Будем искать отличия и составлять список доработок
Kotik_Timoha
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 14:16
Откуда: Балашиха

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение ytka » Ср, 20 мар 2013, 17:47

Это только вершина аисберга, возможна еще куча проблем в программном плане.
Обязательно пиши о результатах, будем хоть как то развивать тему, вопросы схожей тематики вылезают на форуме довольно часто.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение Kotik_Timoha » Ср, 20 мар 2013, 21:16

Вот что удалось выяснить. Надо добавить/заменить:
Исполнительный мотор центральной заслонки 3C0907511A – 2 шт. 3300 руб. Х 2 = 6600 руб.
Комплект рычагов для корпуса распределителя воздуха 3C1898001A – 3 шт. 498 руб. Х 3 = 1494 руб.
Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя 3C1907511A – 2 шт. 3853 руб. Х 2 = 6332 руб.
Исполнительный электродвигатель заслонки регулировки температуры справа 3C1907511R – 1 шт. 3166 руб.
Датчик качества воздуха 1K0907659 – 1 шт. 2539 руб.
Кронштейн датчика качества воздуха 1K0971939C – 1 шт. 54 руб.
Корпус плоского разъёма для датчика качества воздуха - ?
Панель управления и индикации блока управления климатической установки 3T0907044BL – 1 шт. 27104 руб.
Жгут проводов для климатроника 1K1 971 566 AN – 1 шт. 16777 руб., либо
А. корпус плоского разъёма 6Q0 972 706 – 5 шт. 133 руб. Х 5 = 665 руб.
Б. корпус плоского разъёма 1K0 972 928 A – 1 шт. 43 руб.
В. корпус плоского разъёма 1J0 972 923 – 1 шт. 43 руб.
Г. корпус плоского разъёма 1J0 937 713 A – 1 шт. 29 руб.
Д. провода с разъёмами
Если кто найдёт ошибку или добавит что-то - welcom. Цены минимальные Exist.ru :shock:
Kotik_Timoha
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 14:16
Откуда: Балашиха

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение InterPaul » Чт, 21 мар 2013, 7:08

панель климатроника в купи-продайке валяется уже давно, цену по моему уже до 2 тыс. сбили. датчик качества воздуха если поискать также можно рублей за 500 найти. А вот с моторами - засада, вещь редкая. Если только из чехии либо ебая выписывать...
разъемы покупаются, провода перепиновываются - зачем новый жгут нужен?
по списку - как я в принципе сначала и говорил: электродвигатели и панель...

Кстати учтите что в 2011 году прошло удешевление конструкции климатика и более он заданную температуру не поддерживает - работает как обычный кондер по сути. Так что возможно нужны будут еще датчики, двигатели.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение Kotik_Timoha » Чт, 21 мар 2013, 19:46

Да, по датчикам надо посмотреть...

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 19 секунд:
Что ещё удалось найти:
Датчик температуры 3D0 907 543 A – 1 шт. 820 руб.
Вентилятор печки 3C1 820 015 P (похоже, он другой) – 1 шт. 13000 руб.
Датчик температуры 1K0 907 543 E – 2 шт. 665 руб. Х 2 = 1230 руб.
Kotik_Timoha
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 14:16
Откуда: Балашиха

Re: Климатроник вместо Климатик

Сообщение InterPaul » Пт, 22 мар 2013, 7:04

а почему датчиков температуры всего 2? они же каждом сопле стоят? вон вверху полный список...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5