В майские праздники наконец-то помыл машину, подвернулся случай- друг взял в аренду автомойку, так что мыл, что называется с пристрастием. При протирке авто обнаружил , что ЛКП всех 4-х дверей изнутри в тех местах, где они соприкасаются с уплотнителем, протерты до грунта, а местами уже до металла, т.е. такие неприятные полосы по всей длине, плюс ко всему в углах дверей сколы, особенно они заметны ниже молдинга на передней пассажирской и водительской двери (что чаще приходиться открывать), еще зимой заметив два небольших скола на водительской двери, по наивности своей подумал "ну мало ли, может не заметил, задел чего-то, сколол", замазал до весны грунтом из баночки с кисточкой, но сейчас видны и сколы на изгибах кромки двери ( на местах, которыми при открывании невозможно зацепиться), сегодня посмотрел внимательнее - сколы начинаются тоже с внутренней части двери и скалываются "пятачками"на закруглениях и углах кромки двери.
Крайне не приятно на машине стоимостью под 1 млн. руб такое наблюдать, это типа рыжиков на "Ладах" *scratch* , самое удивительное даже стоимость авто ни причем, хоть за 739 тыр хоть за 1290 тыр. все одно - ЛКП на Йетьке ни к чертям собачим ??? *crazy* кто с этим также столкнулся? Я понимаю, что гарантия в 3 года на ЛКП, какбЭ страхует, но все же как доказать дефективность? (не люблю мутных разговоров с инженерами по гарантии).
Я крайне расстроен,япросто в полном ах-е, даже перехотел жене Фабию брать... *no*
Йетька чешский, октябрь 2011 г., цвет-белый
У кого есть опыт обращения к московским дилерам с этой хренью, кто принимает это за гарантийный случай?