forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Kazak_Oleg » Сб, 10 авг 2013, 19:50

Собираюсь купить свежую Yeti с пробегом 11 т.к. Но при осмотре очень напряг момент, когда заводишь холодную машину, 30 сек очень неприятный гул металлический. Нашел видео 1 в 1 как на машине что я смотрел косяк. Пока машина не остынет такого звука больше не будет. Дилер говорит что это нормально для 1.8Т холодного, все они так работают. Отпишитесь плз владельцы, так ли оно? или это признаки умирающей цепи, натяжителя, может гидрики? но они стучат же, а тут именно низкочастотный гул металлический. Прошу сильно не пинать, первый пост, в поиск ходил.
Kazak_Oleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 10 авг 2013, 18:46
Откуда: МСК

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Kazak_Oleg » Пн, 12 авг 2013, 11:45

забыл видео приложить http://www.youtube.com/watch?v=ujE7mdQC ... eI6n7SXGGv
в соседней теме где было тоже выложено это видео мнения разделились и общего решения не было, у всех звуки оказались разные
Kazak_Oleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 10 авг 2013, 18:46
Откуда: МСК

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Dimanius » Пн, 12 авг 2013, 11:45

Ну в начале звук сильный, да 30-1мин. Но я не помню, что бы у меня явственно был металлический.
Вот буквально вчера с открытым капотом заводил.
Ничего не смутило в звуке. Пробег ~16
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Kazak_Oleg » Пн, 12 авг 2013, 21:05

манагеры как всегда говорят что так и должно быть, типа все нормально, у всех так. Буду забирать машину, попрошу новую машину на стоянке холодную завести. Не будет этого звука, будут вопросы....
Kazak_Oleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 10 авг 2013, 18:46
Откуда: МСК

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Delta » Ср, 14 авг 2013, 9:44

В Йетике пока этого ещё не заметил, но что-то подобное было на октавии, владельцем которой я являлся почти 4 года. Там причиной повышенного шума после запуска в холодную погоду были опоры двигателя, может и здесь что то подобное...
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение maksim23 » Пт, 16 авг 2013, 21:39

У меня была гарантийная замена поршней и цепи. Звук как до процедуры замены так и после, такой же как и у вас в видео. Только моя еще и пытается заглохнуть. Машина в подписи. Ничем страшным это не является и звук идет от форсунок.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Прохожий НН » Сб, 17 авг 2013, 21:36

У меня конечно звук тоже есть при запуске холодной машины... Но не такой сильный.
КМК.
Аватара пользователя
Прохожий НН
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 18:15
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Kazak_Oleg » Вс, 18 авг 2013, 1:23

Машину купил уже) так что будем надеяться что это действительно нормально, и ничего страшного в этом нет...
Kazak_Oleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 10 авг 2013, 18:46
Откуда: МСК

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение Прохожий НН » Пн, 19 авг 2013, 21:08

Тогда поздравы!!! :-)))
Аватара пользователя
Прохожий НН
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 18:15
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение aay » Чт, 22 авг 2013, 12:45

Вопрос обороты 1100 или 800, если 1100 возможно села батарея
aay
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 8:03

Re: Шум двигателя 1.8Т 30 сек на холодную

Сообщение stream45 » Ср, 13 ноя 2013, 16:21

Данный шум, о котором все говорят, вызван особой работой двигателя в момент прогрева катализатора. А именно: дроссель открыт на приличное количество шагов, что приводит в повышенному расходу воздуха, а следовательно повышенному расходу топлива, но по логике вещей должны быть высокие обороты. Низкие обороты получаются за счет позднего угла опережения зажигания, что приводит к выбросу не догоревшей смеси из цилиндров в выхлопной коллектор. Смесь, догорая в коллекторе и на катализаторе, быстро его прогревает. А звук, который мы слышим это, и есть звук выброса не догоревшей смеси, т.е. хлопки по стенкам глушителя. Это и есть тот жестяной звук.

Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ

Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ.
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.
Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается НАГНЕТАТЕЛЬ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:
- Температура двигателя
- Сигнал нагрузки
- Частота вращения коленвала
Принцип контроля
Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.
Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.
stream45
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 13 ноя 2013, 16:10


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6