Доброго времени суток всем участникам форума! Нужна консультация знающих людей, возможно подобные случаи были.
Не так давно я, уворачиваясь от встречной машины, зацепил обочину, где оказалась канава и пробил конденсор. Поломку обнаружил не сразу, а только после того, как кондей перестал холодить. После чего сразу же обратился в официальный сервис, где мне и сказали, что конденсор пробит.
В акте, который мне отдали при получении машины, была указана рекомендация к замене конденсора.
Тем не менее, менеджер, который мне машину выдала, сказала, что конденсор можно не менять, а всего лишь запаять и даже указал мне сервис, где это смогут сделать, так как ОД пайкой не занимается.
Ремонт конденсора я произвел в предложенном мне сервисе (сервис сертифицирован для проведения такого типа работ, все документы заранее запросил) и после этого кондиционер работал отлично.
По прошествии некоторого времени кондей вновь перестал холодить и я вновь отправился к официальному дилеру.
В этот раз был сломан компрессор и мне было предложено его заменить за свой счет, хотя машина находится на гарантии. В общем гарантийный ремонт мне проводить отказались.
Далее моя переписка с представительством Шкоды в России.
Я -
"Мне отказали в гарантийном ремонте компрессора кондиционера. Причиной поломки компрессора указали разгерметизацию системы, но в момент поломки система была герметична.
Ранее производился ремонт конденсора, после чего кондиционер исправно работал.
Мотивировали тем, что ремонт треснувшего ранее конденсора был произведен не у официального дилера (но в сертифицированном сервисе, в который я обратился по их же рекомендации, по всем правилам и после ремонта кондиционер исправно работал). Компрессор вышел из строя по прошествии некоторого времени после ремонта. Посторонние субстанции, воздух и вода в систему не попали.
Правомерно ли это? Прошу разобраться в данной ситуации. Все документы могу переслать. Письменный отказ от предоставления гарантийного ремонта дать отказались. Инженер по гарантии со мной общаться не стал."
Ответ -
"По Вашему вопросу от 06.08.2013г. мы обратились за информацией на дилерское предприятие ООО «Прайм-Моторс».
Исходя из комментариев, полученных со стороны ДЦ, по результатам осмотра автомобиля специалистами сервиса было выявлено, что неисправность, обнаруженная на Вашем автомобиле Skoda Yeti , имела эксплуатационный характер, в связи с чем Вам было предложено провести ремонт (замену детали) на коммерческой основе. Однако, от данного предложения Вы отказались и провели ремонт в сторонней организации.
Для получения пояснений об отсутствии гарантийной составляющей Вы можете обратиться на сервис ДЦ, так как решение о наличии неисправности принимается непосредственно инженером по гарантии, либо уполномоченным на это сотрудником.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно рекомендациям производителя, повреждённые или негерметичные детали кондиционера запрещается восстанавливать с помощью сварки или пайки, их разрешается только заменять, что Вам было предложено при первом посещении ДЦ.
Хотели бы также отметить, что ответственность за качество выполненных работ несет их исполнитель, поэтому вопрос по некачественно выполненному ремонту рекомендуем адресовать напрямую исполнителю работ (сторонней организации), либо, что на наш взгляд будет корректнее, выполнить ремонт на официальном дилерском предприятии в соответствии с рекомендациями завода.
Надеемся на Ваше понимание."
Я-
"Решение о пайке я принял по совету менеджера, который мне эту машину выдавал. О запрете такого ремонта я услышал первый раз от вас. Менеджер мне про это не сказал ни слова. Если бы это было озвучено, я бы даже не помыслил проводить ремонт где-то в другом месте, если я даже масло менять и колеса балансировать езжу к официальному дилеру.
Теперь по существу претензии.
Та деталь, которую я ремонтировал (конденсор), сейчас в полном порядке и свои функции выполняет на 100 %. И после ремонта все работало отлично,
Сломалась другая деталь - компрессор кондиционера, которую ни кто вообще не трогал. Работники сервиса и инженер по гарантии перевернули все с ног на голову. Когда сломался компрессор вся система исправно работала и причины поломки конденсора ни кем установлены не были, одни лишь домыслы. Кстати, пояснять что-либо тот самый инженер отказался и даже не вышел со мной по-общаться.
В салон уже обращался и единственный довод, который я услышал от менеджера в защиту их решения - "ну ведь от пораненной ноги человек тоже может умереть..."
, если можно считать это доводом.
Решение считаю неправомерным. "
Получается что причина поломки компрессора выявлена так сказать "на глаз", что не является доводом при отказе.
Так же сотрудники ОД не предложили мне провести экспертизу, которая , как я понимаю должна производиться за счет продавца.
Плюс к этому принуждения меня делать ремонт в фирменном автосалоне является нарушением антимонопольного законодательства.
И вообще обращение сотрудников представительства шкоды в России за информацией к дилерам, которые и отказали мне в ремонте, ни кое образом не ведет к поиску правды.
Посоветуйте, как действовать!