forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

У меня Yeti с ...

1. двигателем 1,2. Проблемы были
3
3%
2. двигателем 1,2. Проблем пока нет, тьфу-тьфу
17
15%
3. двигателем 1,4. Проблемы были
0
Голосов нет
4. двигателем 1,4. Проблем пока нет, тьфу-тьфу
10
9%
5. двигателем 1,8. Проблемы были
3
3%
6. двигателем 1,8. Проблем пока нет, тьфу-тьфу
29
26%
7. механической КПП. Проблемы были
1
1%
8. механической КПП. Проблем пока нет, тьфу-тьфу
10
9%
9. с автоматом DSG. Проблемы были
6
5%
10. с автоматом DSG. Проблем пока нет, тьфу-тьфу
34
30%
 
Всего голосов : 113

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Ozzz » Ср, 04 сен 2013, 8:31

А 6-ка на какие модели и в какие года ставилась?
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Dimanius » Ср, 04 сен 2013, 10:32

ДСГ-6 ставится вроде на все 4х4 версии Ети. И да она надежнее, так говорят владельцы этой коробки с дружественных VW и audi.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11
Откуда: Москва

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Ozzz » Вс, 15 сен 2013, 19:40

Судя по опросу (пусть пока и мало голосов), двигатели 1,4 менее распространены...
Почему?
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение miXon » Вт, 17 сен 2013, 10:00

Потому что продавать его начали относительно недавно. Цены на 1.4 + DSG объявили только в начале 13 г.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение ммн1945 » Вс, 24 ноя 2013, 16:14

65 т.км. Дважды замена сцепления, замена цепей. 1.2 DSG.
ммн1945
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2012, 20:22

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Ozzz » Пн, 25 ноя 2013, 8:39

ммн1945 писал(а):65 т.км. Дважды замена сцепления, замена цепей. 1.2 DSG.

жескач ващще! :shock:
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Васаби » Пн, 25 ноя 2013, 22:52

ммн1945 писал(а):65 т.км. Дважды замена сцепления, замена цепей. 1.2 DSG.

А что значит замена цепей? Т.е. цепь меняли несколько раз? И дважды замена сцепления - это механика у Вас? Или была замена сцеплений , все -таки?
Последний раз редактировалось Васаби Ср, 27 ноя 2013, 1:48, всего редактировалось 1 раз.
Васаби
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 07 май 2011, 19:57

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Verdelet » Вт, 26 ноя 2013, 15:44

1.2 DSG,2012 года, 43 000 км пробег, бензин в основном 95 с Газпромнефти, иногда Лукойл. На цепях по грязи ползаем, на трассе лётаем (низенько :oops: ) тьфу-тьфу нормально всё.
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение 2013sergey » Ср, 27 ноя 2013, 12:00

1,8 полный привод, дсг, в декабре будет год, пробег 10400, проблем нет, кроме перегоревшего предохранителя прикуривателя.
2013sergey
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 11:52

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение led20 » Пт, 29 ноя 2013, 6:25

1.8 DSG 2012 год, пробег 12000, всё работает как часики. Расход масла 150 гр за период эксплуатации.
led20
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2013, 14:00
Откуда: Ufa

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Rubezahl » Пн, 02 дек 2013, 12:12

1,2 dsg, 36 тыс. км., только 98-й бензин, проблем нет никаких
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение akrasnov » Пн, 02 дек 2013, 14:39

Машина 2011 г. Пробег 15000 km. 1.2 DSG, замена сцепления по гарантии на 13000 км. Бензин 98. Подмосковье.
akrasnov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 8:52

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение Vitaminych » Вт, 03 дек 2013, 8:53

1,4 МКПП6, бензин 95, пробег 25000, все ок. На шиномонтаже встретил водителя такого же "холодильника", жаловался на скрип уплотнителей дверей. У себя не заметил.
Vitaminych
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 8:48
Откуда: Саратов

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение mpp181 » Вт, 03 дек 2013, 9:48

92 000 км, только 98-й бензин, проблем нет.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Мега опрос "Вся правда о Yeti"

Сообщение SFS » Пн, 25 авг 2014, 20:36

А/М «Шкода Йети», 1,2 TSI в комплектации Ambition был куплен в ноябре 2011 г. в «АВТОМИРЕ» на Дмитровке.
Выбрал машину, изучив отзывы в Интернете и по совету знакомого служащего «АВТОМИРА». В общем автомобиль устраивает, комфорт, хорошее транспортное средство для проживающего в загородном доме – багажник наверху, трансформация салона в грузовой отсек. За этот период пробег 40 000 км. Средний расход бензина на трассе (скорость до 120 км/час) – 7,2 -7,5 л/100 км. По Москве в пробках – до 12 л/100 км. В принципе приемистость машины сносная, на трассе в момент обгона перехожу на 5 передачу МКПП.
Зимой 2012 г., при пробеге ок. 15 тыс. км, в Тульской области заправился 95 –м бензином на какой-то АЗС. Через 40 км загорелось EPC, CE, скользкая дорога. Характер работы двигателя изменился – упала мощность, вибрация, на ровной дороге на 4 передаче скорость 60 км/час. Такое впечатление, что двигатель «троит». Посмотрел в инструкции, позвонил дилеру. Добирался своим ходом около 400 км до СТОА «ГЕМА ЗАПАД» на МКАД. Выяснилось, что компрессия на 4 цил. отсутствует. Поломаны кольца и перемычка между кольцами на поршне. Был заменен блок двигателя с ЦПГ по гарантии в течение 25 дней. (Ждали поставки блока из Чехии). На последней неделе выбил у них подменное авто. Причину повреждения сервисмены не назвали. Просил заменить бензин в баке, но мастер уверил, что нет необходимости, впредь надо заправляться хорошим бензином.
Через 40 км езды ситуация повторилась. Вернулся на СТОА. Начались разборки с привлечением офиса ЗАО «Фольксваген Рус Груп». Уже признали случай не гарантийным. Порешили, что я оплачиваю детали по замене поршня, работа за их счет. Позже обнаружил протечку масла, кондиционер без фреона. Устранили.
С тех пор заправляюсь на BP – 95 ultimate, Лукоил – 95 Экто.
Летом 2013 г. в районе Смоленска ситуация повторилась. Добирался назад своим ходом до СТОА «ВЕНТУС» . Произведена замена блока по гарантии аналогично, но гораздо скорее – за 8 дней. Причиной объяснили трещину в верхней части блока (заводской брак?). Уверяли, что бензин не при чем. Когда я приехал забирать машину, сказали, что старый блок они уже отправили, так что не видел повреждения. Гарантия на отремонтированный двигатель истекает вместе с гарантией на машину – ноябрь 2013 г.
Выводы.
1. Ни в рекламных материалах, ни технических характеристиках нет уточнения об эксплуатации машины на 98 бензине. Я бы не взял авто, которое надо эксплуатировать на 98 бензине. По-моему дилеры кривят душой, заманивая нас приобретать авто, не выпячивая этой характеристики. Выясняется это позже, после покупки машины. Полагаю, что по этой причине у меня приняли машину в гарантийный ремонт. На бензине 95 тоже эксплуатируется машина, но он д .б. качественный. В Москве это возможно, а как быть в «глубинке»? Когда еду далеко, беру канистру с «московским» бензином.
2. Двигатель 1,2 TSI – прекрасное изобретение. Выдача как по мощности, так и по крутящему моменту замечательна. Но следует понимать, что двигатель эксплуатируется близко к предельной характеристике. Высокие требования к бензину и маслу, к уровню тех. обслуживания. Какой ресурс у такого двигателя, трудно судить.
3. Подозреваю, что вторая поломка двигателя связана с деятельностью спецов ГЕМА ЗАПАД.
При всех достоинствах данной машины очень надеюсь поменять ее. Похоже, что у меня развилась фобия на Шкоду Йети 1,2 TSI.
SFS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2014, 20:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1