forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.2 dsg вопросы

1.2 dsg вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

1.2 dsg вопросы

Сообщение Ratxxx » Сб, 21 сен 2013, 15:43

Добрый день! Владею ети нижегородской сборки 1.2 dsg, пробег 3300 км. Вот есть пара вопросов к знатокам )
1) на скорости от 40 до 70 (примерно) возникает ощещение, что по капотом что то трется (если по аналогии с механикой то чувствуется что сцепление работает "на пределе"). Обороты при этом обычно 1100-1200, тапку давить нельзя т.к. еду в потоке (при нажатии газа машинка после небольшого раздумия пытается набрать скорость, приходится постоянно поддавать газу и оттормаживаться). Трение это норма? подозреваю что так могу скоро попасть на замену сцепления... Или для небольших скоростей в потоке НАДО использова s режим с его высокими оборотами (скоько ж она тогда бензина есть будет...)

2) та же проблема при езде в пробке без нажатия на газ. Сильно чувствуется вибрация движка. Вот думаю то ли внимания ненадо обращать' то ли перегазовками надо ездить...

Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...
Ratxxx
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 21 сен 2013, 15:14

Re: 1.2 dsg вопросы

Сообщение miXon » Вс, 22 сен 2013, 21:47

Раздумье при нажатии газа обусловлено тем что турбина еще не включилась в работу если обороты как вы пишите около 1100-1200, ну и электронная педаль газа в угоду экологии делает задержку.

Режим S можно использовать для собственного комфорта когда машина едет в пределах 1-2 передач. Будет меньше дергать, это особенность работы всех роботов.

Момент с трением я решаю переключением в нейтраль когда я не нажимаю газ и качусь, в пробке тоже им пользуюсь. Пользоваться переключением в нейтраль можно, но нельзя до или при переключении из нейтрали в драйв нажимать на газ, переключитесь и потом нажимайте.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.2 dsg вопросы

Сообщение mpp181 » Вт, 26 ноя 2013, 10:30

Ratxxx писал(а):Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...

Лейте 98 - дешевле.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: 1.2 dsg вопросы

Сообщение Rubezahl » Ср, 27 ноя 2013, 12:56

mpp181 писал(а):
Ratxxx писал(а):Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...

Лейте 98 - дешевле.

И дешевле, и ровно, без вибраций, и мощнее, и экономичнее.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: 1.2 dsg вопросы

Сообщение alex4691 » Вт, 14 янв 2014, 13:56

Rubezahl писал(а):
mpp181 писал(а):
Ratxxx писал(а):Бензин лью 95 экто от Лукойла, до этого из автомата был hunday gets,с ним подобного не замечал...

Лейте 98 - дешевле.

И дешевле, и ровно, без вибраций, и мощнее, и экономичнее.


Не факт! Не так всё однозначно, увы :(
alex4691
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 7:51

Re: 1.2 dsg вопросы

Сообщение A1eksey » Чт, 27 фев 2014, 13:38

75000 км на 98м. Дешевле. Экспериментировал и на новом, и на уже обкатанном двигателе.
В пробке переключаюсь в 'S'. 'D' в городе использую только на участках с равномерной скоростью. Ощущение "трения" в 'S' нет.
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron