Yeti 1.2 dsg, 2010, пробег 54700 км.
Вот и меня постигла эта участь.
Как я понял, почитав интернет - это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки..
Видимо, перескочила на всего 1-2 деления.
На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель.
У офиц. дилера Атлант-М Тушино (Москва) мне предложили замену цепи ГРМ + замену масла ДВС на всё про всё - 22,5 тыс.руб.
И, кстати, про программу Kulanz даже не заикнулись!
Получается, "надежные" немецкие моторы (уж не говоря про DSG) + российский дилерский сервис => лучше вообще не приобретать, вероятность попасть на деньги, время и нервы очень велика даже в первые 4 года экплуатации.