Страница 1 из 1

Свист после выключения двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 12 апр 2014, 15:21
michaelp
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться вот с каким вопросом (заранее извиняюсь, если такая тема уже была, но я не нашел, поэтому решил создать новую тему)- стал я недавно обладателем Skoda Yeti FL 1.4 tsi dsg, проехал на ней всего-лишь 140 км и заметил странную вещь, после выключения двигателя, в районе капота слышны странные звуки (шипение) с интервалами секунд по 10-15, звуки эти машина издает 3-4 минуты. Сначала я подумал, что колесо спускает, очень уж звук похож на шипение воздуха, когда спускает колесо. Раньше у меняя ни когда не было машин с турбиной (до этого ездил на Octavia 1.6 mpi at) может эти звуки и должны быть, может это турбина так остужается (и вообще, может лучше сразу мотор не глушить, а дать ему 1-2 минуты поработать на холостых оборотах)? Заранее спасибо за помощь :)

Re: Свист после выключения двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 18:48
viktort2013
по моим данным ни чего страшного, турбина останавливается ни сразу. но если есть гарантия то к ним, пусть объясняют. я слышал что устанавливают турбо буст на них, типа турбину бережет и шум этот уйдет, но сам к этому отношусь не очень, все таки мощность мала для того что бы с ней что то произошло

Re: Свист после выключения двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2014, 11:57
miXon
michaelp После выключения двигателя гоняется масляный контур малого кольца включающий в себя турбину в течении насколько я помню 8 минут для того чтобы её остудить. Мозги сами решают нужно ли включать этот контур или нет, если проехали немного, то может не включиться.

Давать машине поработать пару мин на холостых стоит только если ехали с высокими оборотами либо на дальнее расстояние.

viktort2013 Турбина достаточно быстро останавливается, нет выхлопных газов = нечему её толкать.
Вы имели ввиду турбо таймер, его ставить не нужно ввиду описанного выше. Турбо таймер позволяет вынуть ключ, закрыть машину и уйти, а она запрограммированное время поработает в холостую и сама выключит двигатель.
Мощность хоть и не высокая, но нагревается турбина в любом случае, это не от мощности зависит.

Re: Свист после выключения двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2014, 16:25
Vikont77
miXon писал(а):michaelp После выключения двигателя гоняется масляный контур малого кольца включающий в себя турбину в течении насколько я помню 8 минут для того чтобы её остудить.

На самом деле дополнительным электронасосом в системе охлаждения осуществляется циркуляция антифриза.По времени- до 180 секунд после того, как заглушен двигатель.