forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист после выключения двигателя

Свист после выключения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Свист после выключения двигателя

Сообщение michaelp » Сб, 12 апр 2014, 15:21

Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться вот с каким вопросом (заранее извиняюсь, если такая тема уже была, но я не нашел, поэтому решил создать новую тему)- стал я недавно обладателем Skoda Yeti FL 1.4 tsi dsg, проехал на ней всего-лишь 140 км и заметил странную вещь, после выключения двигателя, в районе капота слышны странные звуки (шипение) с интервалами секунд по 10-15, звуки эти машина издает 3-4 минуты. Сначала я подумал, что колесо спускает, очень уж звук похож на шипение воздуха, когда спускает колесо. Раньше у меняя ни когда не было машин с турбиной (до этого ездил на Octavia 1.6 mpi at) может эти звуки и должны быть, может это турбина так остужается (и вообще, может лучше сразу мотор не глушить, а дать ему 1-2 минуты поработать на холостых оборотах)? Заранее спасибо за помощь :)
michaelp
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:31

Re: Свист после выключения двигателя

Сообщение viktort2013 » Пн, 14 апр 2014, 18:48

по моим данным ни чего страшного, турбина останавливается ни сразу. но если есть гарантия то к ним, пусть объясняют. я слышал что устанавливают турбо буст на них, типа турбину бережет и шум этот уйдет, но сам к этому отношусь не очень, все таки мощность мала для того что бы с ней что то произошло
viktort2013
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2014, 16:40
Откуда: Нальчик

Re: Свист после выключения двигателя

Сообщение miXon » Вт, 15 апр 2014, 11:57

michaelp После выключения двигателя гоняется масляный контур малого кольца включающий в себя турбину в течении насколько я помню 8 минут для того чтобы её остудить. Мозги сами решают нужно ли включать этот контур или нет, если проехали немного, то может не включиться.

Давать машине поработать пару мин на холостых стоит только если ехали с высокими оборотами либо на дальнее расстояние.

viktort2013 Турбина достаточно быстро останавливается, нет выхлопных газов = нечему её толкать.
Вы имели ввиду турбо таймер, его ставить не нужно ввиду описанного выше. Турбо таймер позволяет вынуть ключ, закрыть машину и уйти, а она запрограммированное время поработает в холостую и сама выключит двигатель.
Мощность хоть и не высокая, но нагревается турбина в любом случае, это не от мощности зависит.
Octavia А7 Combi 4x4, Octavia А5, Yeti 4x4 https://www.drive2.ru/users/mixon/

Нужны клубные рамки? Обращайтесь! viewtopic.php?f=18&t=58439
Аватара пользователя
miXon
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 11:41
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Свист после выключения двигателя

Сообщение Vikont77 » Вс, 18 май 2014, 16:25

miXon писал(а):michaelp После выключения двигателя гоняется масляный контур малого кольца включающий в себя турбину в течении насколько я помню 8 минут для того чтобы её остудить.

На самом деле дополнительным электронасосом в системе охлаждения осуществляется циркуляция антифриза.По времени- до 180 секунд после того, как заглушен двигатель.
Vikont77
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 11:34
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16