forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поломки Йети.

Поломки Йети.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Поломки Йети.

Сообщение teryky » Пн, 24 ноя 2014, 18:25

Есть ли еще такие машины(кроме Вазов и Рено,конечно),которые ломаются чаще,чем Йети?!
Чтобы несколько раз ремонтировать коробку,несколько раз цепь.несколько раз турбину.Да еще и перекрашивать авто?!
teryky
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 15:37

Re: Поломки Йети.

Сообщение jurmi » Вт, 25 ноя 2014, 8:26

Извини конечно, но "несколько раз ремонтировать коробку,несколько раз цепь.несколько раз турбину.Да еще и перекрашивать авто?" наталкивает на мысль "а может у кого то руки ...." :)
Без обид :beer: может тебе просто не повезло
Аватара пользователя
jurmi
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 15:41
Откуда: МО, Химки

Re: Поломки Йети.

Сообщение Полиграф » Пн, 08 дек 2014, 18:03

У меня йети 1,2 DSG, пробег 57500 км. На 40000 км красил передние двери по гарантии, на 47000 км поменял цепь ГРМ за наличный расчет, т.к. 2-х летняя гарантия закончилась, на 50000 км поменял сцепление по гарантии и недавно сделал чистку дроссельной заслонки с адаптацией и чистку форсунок с топливной системой
Полиграф
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2014, 19:51
Откуда: Самарская область, г. Самара

Re: Поломки Йети.

Сообщение Energizer1979 » Сб, 31 янв 2015, 21:21

1,8 т. чип, по гарантии делал сход-развал только при пробеге 300 км...
Energizer1979
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2015, 10:57

Re: Поломки Йети.

Сообщение Alexanderok » Пн, 20 июл 2015, 10:13

На 22000км пробега поменял по гарантии рулевую рейку, на 52000 в масле патрубок возд., пока не менял, на 54000 вылезла проблема с проводами в водительской двери.
Alexanderok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 20 июл 2015, 10:09

Re: Поломки Йети.

Сообщение dor » Вт, 29 сен 2015, 17:51

Aвто 1.8 тси 6 dsg куплено В сентябре 2013 на данный момент пробег 35 тык.ничего не менялось соответственно не ломалось и не красилось :D всем удачи :cry:
dor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2015, 16:22

Re: Поломки Йети.

Сообщение SkodaMotorSport » Чт, 05 ноя 2015, 17:27

2012 года, 1.8Т на DSG, сейчас пробег 78 т.км. и за это время менялись направляющие люка, чистились дренажи люка (затопило машину после дождя :shock: ), несколько раз ремонтировали водительское сидение (скрипело), замена патрубка впуска криворукими ОФФ на обручева после чего 3 раза загорался чек и выдавало ошибку не герметичности впуска, при нажатии на газ что то скрипит в передней части (пока выявить не удалось), течь сальника DSG, течь прокладки клапанной крышки, отказ переключаться на следующую передачу при газе в пол, сечёт глушитель в месте стыка :ROFL: ,перекраска 3-х дверей и задних крыльев. И это при том, что все эти косяки вылезли на пробеге до 50 тыс. км., машина классная, но надёжность :bad:
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Поломки Йети.

Сообщение Сергей_Йети_1.2 » Пт, 25 мар 2016, 17:00

Ошибка EPC + Check + антипробуксовочная система.
Yeti 1.2 2012 4x2 TSI DSG.
Симптомы:
Изначально возникает после перегазовки (за 3000 или 4000 об), затем появляется случайно, чаще всего при автопонижении передачи, например на горке.
При стоянке, тем более на передаче - жутко дрожит.
Тяга падает до 10% - машина-овощь.

Лечение: выключить и снова включить машину - всё проходит.

Не верьте, если в и-нете пишут: замена турбины, некачественное топливо, и пр.
Не верьте диллерам, пытающемся впарить замену катушки зажигания, проводов высокого напряжения и пр.

Сначала проверьте свечи зажигания - у меня в итоге проблема была именно в них!!!! (После того как меня развели на замены, а и-нет запугал близким концом турбины - и ничего не помагло).

Спецы официального сервиса - зачастую малограмоты и склонны к запугиванию и разводу вас на деньги - будьте внимательны и точно не ходите к ним, если авто уже не на гарантии!
Сергей_Йети_1.2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2016, 16:03

Re: Поломки Йети.

Сообщение Сергей_Йети_1.2 » Пн, 28 мар 2016, 15:08

История обращения с Yeti,
в т.ч. ошибки типа EPC + Check engine + Антипробуксовка.

Исходные данные:
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG7 2012

Поломки до:
1. Пузыри на лакокрасочном покрытии.
Причина - некачественная окраска на заводе в Калуге - попали микроскопические пылинки скорее всего.
Итог: успешная перекраска по гарантии 5 дверей.
2. Свист из передней пассажирской двери, особенно при скорости выше 100 км/ч.
Причина - видимо брак сборки двери. После перекраски двери в официальном сервисе по гарантии оказалось некачественно собрана обратно зеркало заднего вида - после пересборки, по факту проблема сама ушла.
3. Дребезжание трубок подачи топлива (ланжеронов), особенно на стоянка на передаче.
Итог: устранили во время ТО, прокладкой куска вспененного полимерного материала (как прокладка телевизоров в упаковке/защита от ударов). Взяли дополнительно деньгу за пенку и за работу (хотя по факту - знал бы в чём причина - сам бы проложил...).

Далее история 2015:
Еду по центру, перестраиваюсь через встречные потоки и для безопасности использую перегазовку на режиме Sport (т.е. ~ 4500-5500 об). Вдруг сигнал оповещения, загорелись ошибки EPC и Check engine, а также значёк антипробуксовки;
машина резко потеряла мощьность, как говорят - "машина-овощь", тяга минимальная, но всё-таки есть (как я писал ~10%); при остановке, особенно стоянии на передаче - дикое дребезжание/вибрация, даже пришлось пытатьс играть газом, находя менеее вибрационное положение - чуть поедешь - вроде почти проходит.
Докатился кое-как до тратуара, выключил машину, включил снова.
Всё прошло! Ошибки погасли, тяга вернулась.
Однако как только снова обороты резко превысили 3100-3500 об - снова такая-же ситуация!
Стал ездить тихо, поняв, что что-то не в порядке.
Залез в и-нет:
- одни говорят некачественное топливо и возможные проблемы с турбиной (всегда заправлялся на проверенных АЗС РН, только 95 и даже не редко 95-Фора),
- другие явно указывают, что и на хорошем топливе - но точно турбина сдохла или умирает (понапишут же...).
Других версий почти нет. Последнее ТО в официальном сервисе показало, что двигатель ОК, свечи ОК, и даже мастер сказал, что перегазовка выше 3000-4000 дескать только очищает их (а я не редко включаю Sport...) - так что на двигатель подозрений не было.

Было подозрение: на прошлом ТО мне навязали поменять воздушный фильтр, согласился, а по факту достали у меня фильтр с двумя защитными слоями (один - как бумажный, круговой гармошкой в пылесосах, второй - внешний плотный нетканный материал по кругу), внешний был грязноват в одном мемсте/месте входа воздушного потока, а в остальном вполне ок - а поставили какой то новый (не сильно вериться, уж больно мятая коробка из которой его достали) и без внешнего обёрточного материала!!!
На мои вопросы, почему меньше фильтрация - сказали дескать всё в норме такие бывают.... и из-за недостаточной фильтрации загрязнилась и стала умирать турбина...

Времени поехать на диагностику не было, так что ездил так. Чем дальше - тем хуже. Из редких случаев ситуации стали регулярными. Происходили уже не только при превышении 3000 об, но и при автопонижении передачи, преимущественно на горках, преимущественно с 7ой на 6ую. Так проходило лето. Ужас. Хорошо, что описанное выше лечение с выключил/включил впочти всегда помогало.

Но тут как раз накрылся мехатроник коробки DSG (49000) (говорят по статистике сначала где-то на 50000 ломается сцепление, а позже, ~ к 70000-100000 мехатроник):
загорелся гаечный ключ у индикатора текущей передачи D - позвонил в сервис уточнить - меня призвали срочно приехать на диагностику, пока могу сам доехать до них.
Приехал, по диагностике - сломался ("потёк") мехатроник - к счастью замена по гарантии (у Skoda и VW к счастью 5 лет гарантии на коробку DSG и её компоненты: сцепление, мехатроник и саму коробку).
Однако меня "обрадовали", что запчать (мехатроник) всегда заказывается и программируется в Европе, т.ч. в сумме с поставкой придётся ждать не менее 2х недель, а ездить на такой машине опасно. Пришлось на 2 недели оставить авто в сервисе.
Спросил у них про описанную выше проблему: сказали, что это скорее всего мехатроник, или сцепление. Просил диагностировать сцепление - "обрадовали", что по схеме могут только сначала заменить мехатроник, потом я должен поездить, и если уж будут серьёзные проблемы - будем смотреть сцепление (Вот вам и официалы...).

... прошли утомительные две с небольшим недели (спасибо, что в срок уложились, хотя многие пишут, что иногда и месяц ждут это чудо...). По правилам я должен был проехаться с гарантийным мастером на машине стандартный маршрут (тест-драйва) и он должен был убедиться, что всё установленно нормально и машина хорошо идёт. Однако мастера не оказалось, отавал рядовой приёмщик и кататься со мною отказался - дескать если что приезжайте (а добираться мне до них долго, особенно в будни по пробкам...).
На вопрос о проверке сцепления -отмахнулся, что вроде смотрели и оно ещё ОК...
Сразу обнаружился звон/ позвякивание в правой и чуть в левой частях подвески. До сдачи - всё было идеально. Вначале списал на незакреплённый насос лежавший там...
Машина ездила хорошо - прежних симптомов при перегазовке на первой поездке вроде не проявилось... (или по привычке щадил?)

Через некоторое время снова всё возобновилось, правда не с такой угрожающе нарастающей частотой, но всё точно так как было.
Не выдержал - снова поехал к этим официалам.
На тестовой поездке специалсист обратил внимание на позвякивание и предложил пройти диагностику подвески (вместе с диагностикой двигателя).
По факту диагностики подвески - обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости под замену - в "критическом состоянии". Вопрос - и когда они так резко смогли испортиться?! Явно за время ожидания мехатроника в сервисе имеющиеся стойки свинтили и продали кому другому под видом новых!!!!! Надеюсь ничего более серьёзного не тронули.
(Мораль: лучше не оставлять свою машину официалам без собственного присмотра!!!)

Диагностика двигателя показала, что непроходит зажигание по 4му цилиндру. Отчего почему мне объяснить не смогли. Сразу предложили заменить провод высокого напряжения 4ого цилиндра, заодно и 3его, поскольку тот якобы выглядит окисленным, а лучше сразу все провода, а ещё в довесок и катушку зажигания поменять.
Делать нечего - пришлось согласиться. Тем более, что некоторые знакомые сообщали, что решили аналогичную проблему неизвестного происхождения (правда на японских марках) именно самостоятельной заменой проводов высокого напряжения (по схеме/ по факту поменять их самому несложное дело!).
Удовольствие вышло в немалую сумму!!!!

И вот машина готова. Едет хорошо, подвеска не звенит... Однако в режиме Sport, что выяснилось несколькими днями спустя, снова появляется описанная выше проблема EPC + Check + Антипробуксовка + Машина-овощь...
Вот беда, и незнал чего делать. Вот малограмотные официалы чего стоят и как просто разводят на деньги...!!!

Потихоньку подошло время следующего ТО. К этим клоунам уже не поехал. ТО уже подразумевало комплексую замену, в т.ч. свечей зажигания.
В другом сервисе предположили, что возможно следовало проверить свечи.
И О ЧУДО!!!!! Именно после замены свечей эта проблема ушла! Полностью!!!!
Перегазовка за 5000 - пожалуйста. Режим Sport - хоть постоянно!

А ведь родные провода и катушка могли ещё пару лет спокойно послужить...

Мораль:
1. При аналогичной проблеме на любом TSI - прежде всего проверьте/замените свечи. Не надо сразу верить ужастикам про замену турбины, плохое топливо и пр!!!
2. Не доверяйте специалистам официальных сервисов, они зачастую малограмотны и частенько разводит вас на необоснованные траты. Точно не стоит ездить к ним, даже на ТО, после окончания основной гарантии на авто! Частные сервисы берут меньше а в силу большего объёма работ и опыта - знают больше и действительно борются за клиента грамотно и досканально обслуживая машину!
3. Не разводитесь на предложения официалов не проверив их версию, обоснованность!
4. Никогда не оставляйте авто у официалов без личного присмотра, даже при ТО напрашивайтесь быть при машине - потеряете пару, тройку часов, но будете гарантированны от подмены деталей на изношенные чужие!!! Доказано на многих примерах, в т.ч. тех, кому редкую и долгую в ожидании запчасть знакомый матер просто свинчивал с соседней сравнительно новой машины, дескать у них сломается - будем менять по гарантии...
Сергей_Йети_1.2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2016, 16:03

Re: Поломки Йети.

Сообщение GrayZS » Пн, 04 июл 2016, 19:26

Машине три года,1,8 дсг 4х4 с 2013г.в., 84000 пробег, только стойки стабов передних, масла и фильтра. Даже колодки все родные по кругу стоят. Масло не кушает.Тьфу тьфу тьфу. Сборка чешская. Единственный косяк два пузыря на зад.лев. двери. Когда на гарантии была загорелся чек, слетела тяга с вакумника с выпускного коллектора, была болезнь у них. Не поехал менять по гарантии, не хочу чтобы жопорукие мастера машину ремонтировали ( сам бывший механик 5 лет стажа), натянул на шарнир термоусадку и зажигалкой подлез нагрел. Тяга защелкнулась очень туго, до сих пор без проблем. И все. Больше ничего.
GrayZS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2016, 18:48

Re: Поломки Йети.

Сообщение junior86 » Пт, 29 июл 2016, 12:23

Неужели больше нет поломок у FL или просто пустота темы из-за небольшого количества поклонников?
Аватара пользователя
junior86
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 26 апр 2011, 11:42
Откуда: Владимир


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2