forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снова турбина на 1,2 TSI

Снова турбина на 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Снова турбина на 1,2 TSI

Сообщение mpp181 » Вт, 21 июл 2015, 15:26

Снова я. И снова турбина.

На этот раз километров за пятьдесят до соседнего города, что километрах в трёхстах, пропала тяга. Ни "чека", ни "ЕРС" на экранах. Душа опустилась в пятки и даже ниже. Машина как бы ехала, но без огонька: максималка 130, до сотни минуты за две. Яркое воображение рисовало цифру "сто и три ноля", пока мы тащились до пункта назначения. Отправив семью по музеям, расчехлил набор "торксов" и быстренько заглянул в турбину, которая аки пречистая дева - ни люфтика, ни изъяна. Решил проверить датчики. Найдя работающий сканер прикрученный к рукастому технарю, я выяснил, что дело всё таки в блоке управления турбиной. "Видимо, дело в электронике - транзистор какой или мост или... Короче, вам бы домой аккуратненько, а там к официалам" - "Окэ, едем домой." Аккуратно обгоняя и, по-возможности избегая горок, приехали обратно. В обратном, записались на приём к толковым парням. На приёме у парней, которые: "Какой нахер транзистор, мы - механики! По-любому чего-то отвалилось!", была обнаружена пропажа фиксирующего кольца, что удерживает шток соленоида в рычаге "калитки". Подходящего под рукой не оказалось и поэтому была приспособлена пружинка от чего-то подобного. Чек загорелся, а при попытке тронуться загорелся и "ЕРС". Соленоид скорее слегка дергался, нежели активно перемещался. Было принято решение, что нужна шайба максимально похожая на оригинал.

Даже писать не хочу, сколько времени у меня занял поиск нужной детальки, но она была найдена и поставлена на место. И снова "чек" и "ЕРС". Репу чесали все. Дочесали до идеи снять подложенную между соленоидом и корпусом турбины шайбу (да, именно ту, которую ставили в ходе сервисной акции). Заработало!

Выводов не будет.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Снова турбина на 1,2 TSI

Сообщение timalgr » Вс, 16 окт 2016, 16:18

снимал актуатор турбины для обслуживания. после установки потерял стопорное колечко (на ходу). Сейчас не могу найти такое колечко. Буду благодарен за советы. У нас в Абакане даже в магазинах обычные стопорные кольца по диаметру не подберешь
timalgr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2016, 16:10


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2