Уважаемые форумчане!
Шкода YETI 1,2, купила в феврале 2012, соответственно, гарантии у меня уже полтора года нет. Пробег на момент возникновения проблемы 30 тыс. км. Все ТО у официального дилера, который, к сожалению, на начало этого года ОД быть перестал. Машина любленная, без ДТП, бензин только высокого качества.
Обратилась к другому ОД по поводу металлического лязганья при запуске двигателя и изменения звука работы самого двигателя (звук похож на работу дизеля).
Металлический лязг - сказали замена цепи ГРМ, заменили. Звук двигателя не поменялся. Двигатель разобрали, сказали залипли гидрокомпенсаторы и сношена шестерня на коленвале. Вероятная причина - предыдущий ОД лил вместо масла в движок говно.
Предлагают: собрать двигатель обратно как было - 17 тыс. руб., заменить гидрокомпенсаторы - 40 тыс. руб., полный ремонт - 250 тыс. руб.
Куланс не подтвердили.
Насколько такая поломка мешает эксплуатации автомобиля? Влияет на безопасность?
Денег на капитальный ремонт нет, думаю, придется продавать автомобиль как есть, с огромным дисконтом.
Уважаемые форумчане, я в совершенном шоке, что у автомобиля европейской марки через 30 тысяч км надо менять цепь и двигатель, и все это за счет собственника.
А новеньким, кто только собирается покупать Шкоду, советую хорошенько подумать о правильности такого шага.