int13H » Пт, 08 янв 2016, 17:47
1.8 на Йети, как уже сказали, все одинаковые. Было два варианта - CDAB (152 лошади, официальный для РФ) и CDAA (160 лошадей, только на механике, скорее всего - откуда-то привезён), отличия только по прошивке.
Цепь у них изначально не сильно проблемная - но к 80-90 тысячам всё равно стоит внимательно слушать звуки при заводке, и если брякает - проконтролировать визуально натяжитель.
Масложор - где-то с 13го года модернизированные поршни пошли (если поискать по форуму - есть точный номер первого движка с такими), на более ранних движках - всё целиком и полностью зависит от своевременности смены масла. Если на 502м допуске катали по 15 тысяч по городу - скорее всего, призрак замены колец и поршней уже витает в воздухе. Если лили 504й, или 502й хотя бы раз в 7500, или езда в основном по трассе - вполне возможно что движок живой.
DSG на 1.8 бояться не стоит - там DQ250, она по надёжности от АКПП не сильно отличается. Не забывать масло в ней менять - и проживёт долго.