forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Стук в передней подвеске

Сообщение stp56 » Вт, 29 мар 2016, 11:06

При езде по кочкам, через лежачие и т.д. - стышу стук.
Подвеску все смотрели, несколько раз - все в норме. Без люфтов и т.п.

Что может быть?
stp56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2011, 17:02

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Solo_nik » Пт, 15 апр 2016, 17:56

проверь стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Solo_nik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2012, 20:30

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение deminrius » Пт, 03 июн 2016, 11:41

Здравствуйте, ребята! вы нашли ответ на ваш вопрос? Я новичок, но у меня такое было. Если интересно, могу описать причину ударов как будто в стойке. ( подвеска и стойки в норме)
deminrius
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 03 июн 2016, 11:27

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение wol2 » Вс, 05 июн 2016, 10:31

deminrius
Будьте добры, расскажите в чём у вас было дело?
Мне инспекция подвески не помогла :(
wol2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2016, 10:28

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение deminrius » Вт, 07 июн 2016, 21:05