forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Очень важная запчасть для турбины

Очень важная запчасть для турбины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Очень важная запчасть для турбины

Сообщение timalgr » Вс, 16 окт 2016, 17:07

Здравствуйте. У меня Skoda Yeti 1.2 TSI DSG. 2012 года, пробег 60000 км. Последнее время стала машина подтупливать. как-будто временами пропадает тяга, подхват на небольшое время. Пошарил по инету и нашел, что надо сделать ТО актуатору турбины, почистить, смазать. Все проделал. Поставил обратно, но не успел понять эффекта, как тяга пропала вовсе и машин больше 40 не едет, на каждой передаче раскручивается двиг до 3000 об/мин. открыл капот. а уменя шток актуатора турбины болтается. соскочило стопорное колечко, которое шток прижимает к калитке турбины. Вроде бы мелочь. стал ставить стопорные колечки неоригинальные, сначала ошибся с диаметром, колечко перекашивалось и тормозило шток, выскакивала ошибка ЕРС, машина не ехала больше 40 км\ч. И вот уже неделю поездив по городу Абакану понял, что проблема, ибо найти не могу не то. что оригинал - даже подобную шайбу(кольцо) посадочным диаметром где-то 8 мм.
Вопрос: кто-нибудь знает точные размеры и где можно найти оригинал. Так как официально такая запчасть не предлагается для заказа.
Заранее всем спасибо!
timalgr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2016, 16:10

Re: Очень важная запчасть для турбины

Сообщение timalgr » Вт, 31 янв 2017, 5:06

На форумах начитался, что тяга пропадает из-за износа актуатора турбины (либо отказа датчика холла в нем) - я не специалист, но замена этого актуатора на обновленную запчасть (ремкомплект 03F198725C) по отзывам уже проделавших такую операцию устраняет все проблемы. В том числе я решил ее приобрести (цена 10 тыр) из-за этого злосчастного стопорного колечка, так как неоригиналы не подходили, актуатор двигался не адекватно. Купил (в комплекте идет 3 колечка) - поставил (шток чуть длиннее) - по ощущениям машина стала ехать ровно, но как-то без явного турбо-подхвата (чем то напоминает ощущения от теста необкатанного нового Тигуан с мотором 2.0 TSI). Но это все очень субъективно. Кстати отметил такой факт (может все это как раз умышленно сделано со штоком ремкомплекта, чтобы уменьшить подхват от турбонаддува). Коробка DSG перестала пинаться (раньше ездил к дилерам в надежде на замену по гарантии - послали выкатывать до загорания лампочек).
Стал дальше копаться в форумах, как бы не секрет, что турбо моторы расходуют масло. А у меня 1.2 TSI. Но у меня всегда уровень держался от замены до замены. А менял я вплоть до 60 т.км только каждые 15 т.км. А тут заметил, что ненамного но уровень понизился. Ну и на форумах опять же подсказали куда деется масло - прямо во впускной коллектор, по пути распыла засирает дроссельную заслонку, интеркулер - отчего и падает тяга. Залез я туда снял напорный трубопровод, дроссель, вытащил интеркулер (пришлось затыкать 2 шланга, но немного антифриза вытекло). Все это промыл и прочистил (интеркулер-бензином (весь был в масле), остальное - карб клинером). Также шприцом с насадкой от капельницы откачал примерно 10 мм масла из впускного коллектора (в месте нахождения интеркулера под дроссельной заслонкой). Потом собрал обратно заодно сломав (при попытке вытащить и также прочистить) пластмассовый клапан вентиляции картера. ИЗ ГБЦ фиг вытащишь, я свою ошибку понял - позже (все это пытался на морозе делать, когда пластик хрупкий). Ладно - запаял его паяльником. Подхват вернулся машина ожила, но как бы ненадолго. И появился свист в движении. Я так понял - из-за микротрещин в клапане, который запаять оказалось трудно (от шлангов не отсоединишь его - там все припаяно), паял прямо на двигателе.
Стал искать новый - а фиг то там. отдельно не продается такая фитюлинка (грибок по форме). А по каталогу запчастей пробивается как эжекционный насос (03F133751B) в сборе со шлангом к дросселю и вакуумному усилителю тормозов с нехилой ценой в 5800 р.) В итоге нашел на разборке все это в сборе со шлангами, в том числе к воздушному фильтру. Поставил, машина едет - все нормально, но уже нет того наслаждения. Как раньше от турбоподхвата. Так и не нашел я его. Если топануть - рванет, но легкость куда-то делась. Стала она задумчивей в разгоне.
И еще я так понял, что чистка впускного тракта теперь становится обязательной процедурой, наверное ежегодной. как-то все это напрягает. Ответов не жду просто решил пожаловаться, отвести душу.
timalgr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2016, 16:10


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1