forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - муфта халдекс

муфта халдекс

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

муфта халдекс

Сообщение cons_sol » Ср, 09 ноя 2016, 9:20

с наступлением холодов с утра загорелась ошибка системы стабилизации. съездил к дилеру - сгорел предохранитель насоса муфты халдекс, заменили. до дома приехал нормально, с утра снова похолодало, завожу машину, нажимаю на тормоз и вот ошибка опять. пробег всего 47 тысяч, до окончания гарантии остался месяц.
дилер рекомендует поменять масло в муфте, вроде как масло густеет на морозе, насос не справляется с прокачиванием масла и горит предохранитель.
что порекомендуют опытные люди?
cons_sol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2016, 9:12

Re: муфта халдекс

Сообщение Koshchey » Чт, 10 ноя 2016, 9:26

cons_sol писал(а):с наступлением холодов с утра загорелась ошибка системы стабилизации. съездил к дилеру - сгорел предохранитель насоса муфты халдекс, заменили. до дома приехал нормально, с утра снова похолодало, завожу машину, нажимаю на тормоз и вот ошибка опять. пробег всего 47 тысяч, до окончания гарантии остался месяц.
дилер рекомендует поменять масло в муфте, вроде как масло густеет на морозе, насос не справляется с прокачиванием масла и горит предохранитель.
что порекомендуют опытные люди?


Теоретически можно предположить что масло "начало густеть с наступлением морозов", и поменять его в принципе можно. Возможно оно действительно начало густеть с похолоданиями и насос действительно не справляется. Только предыдущие зимы он каким то образом справлялся, а теперь вот перестал. Встает вопрос а почему перестал.
Кмк дело не в масле. Больше похоже что подзабился фильтр (и с похолоданием подзагустевшее масло перестало нормально через него продавливаться). Летом, когда оно более жидкое еще както насос пропихивал, а с похолоданиями перестал. Еще хуже если от перенапряга (брак или забитый фильтр - хз) успел подгореть насос.
Дилер кстати фильтр в Халдексе не меняет, а меняет только масло.

Плохо что гарантии всего месяц остался.
Хз как я поступил бы. Насос Халдекса штука дорогая, и попасть на него за свои деньги обидно (и грустно). Думаю стОит поменять масло у дилера (желательно Ваше присутствие в ремзоне, посмотреть сильно оно горелое или нет). На фоне стоимости насоса это недорого. В любом случае перед записью на замену масла пообщаться с мастером на тему: "А чо будем делать если дело не в масле? Ну отдам я щас денег за замену, а если не поможет, то дальше что делать будем?". Если решитесь на замену масла, то после её замены имеет смысл поехать куданить "на природу" и покататься по УМЕРЕННОМУ (в лесовозную колею лезть не надо :D ) бездорожью и сугробам, чтоб нагрузить муфту и посмотреть кончится она под нагрузкой или нет. Или пятаки на Ашановской парковке покрутите.

Кстати. А Вы машиной как пользуетесь? Буксовали гденибудь, боком любите зимой поездить?
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - нв Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
Koshchey
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: муфта халдекс

Сообщение SerjP » Пн, 19 дек 2016, 20:37

Я бы поменял масло+фильтр+почистил сетку насоса
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2