Доброй ночи или дня, многоуважаемые читатели моей колонки!))
Сегодня приехал ко мне болезненный автомобиль, марки Scoda модели Yeti.
https://c-a.d-cd.net/723796es-960.jpg
Болезни выражалась в неработающих стеклоподъемниках и дверных замках водителя и заднего пассажира.
Компьютерная диагностика показала, что нет ответа от блока комфорта и замков водителя и заднего пассажира.
Далее проверяем проводку в дверях, т.к. как блок управления данными устройствами находится на двери водителя.
https://h-a.d-cd.net/a13796es-960.jpg
Ииии… Бинго!
https://g-a.d-cd.net/653796es-960.jpg
Обрыв двух проводов между дверью водителя и стойкой, оу оу оу, порвался провод питания, и еще какого-то провода, прошу простить — не стал изучать схемы, остальные провода тоже были на грани, изоляция вся потрескалась.
Приступаем к ремонту.
Снимаем дверную карту.
https://b-a.d-cd.net/4d3796es-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/533796es-960.jpg
Настоятельно рекомендую снимать эту детальку именно так как на фотке. (да и вообще, пользуйтесь при работе с салоном такими пластиковыми лопатками)
Вытаскиваем провода из двери для удобства ремонта.
https://e-a.d-cd.net/20b796es-960.jpg
Пропаиваем и заматываем изолентой.
По чесноку, лучше заменить проводку в двери полностью, что я и посоветовал хозяину авто.
Да и не сторонник пайки я, лучше обжать, так надежней, + можно было обрезать провода до входа в полость двери и заменить на новые, но, конечно, к такому я не был готов, концерн Vag использует новые клеммы.
https://e-a.d-cd.net/28b796es-960.jpg
А их у меня пока нет)
Так что, спаяв и заизолировав по надежнее, приступил к проверке. Все подключил, как я и думал, все заработало.
Собираем все в обратном порядке.
Спасибо за внимание.