Страница 1 из 1

Проблема с клапаном ОГ на дизельной Йети

СообщениеДобавлено: Чт, 16 мар 2017, 10:07
Dan-sco
Шкода Йети дизель 2л 2011 г., код двигателя CFHC, пробег 118 т.км.
На ходу замигала спираль накала свечей, упала мощность двигателя. Посмотрел в Мануал - не критическая ощибка, можно ехать неспеша.
Потом еще несколько раз загорался этот индикатор. Иногда после часа активной езда, иногда после трогания со стоянки. После выключения зажигания иногда сразу снова загорался, иногда после получаса езды. В общем, непонятно.
Проверка ВАСЕЙ показала:
- 5200 Блок управления ДЗ. Р 2100_00 [032] Обрыв цепи.
- 5305 Потенциометр ДЗ. G69. Р0123_00 [032] Слишком высокий уровень сигнала.
- 4891 Клапан рециркуляции ОГ. Р0403_00 [096] Сбой в работе.
- 4892 Клапан рециркуляции ОГ. Р0403_00
Проверили сажевый фильтр. Грязный, конечно, но совсем не критически. Почистили.
Теперь думаю: стоить ли ремонтировать клапан ОГ? Или лучше заглушить его программно?
Есть ли у кого-то такой опыт и где можно сделать?