forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Yeti

Конкуренты Yeti

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Yorik » Чт, 16 июн 2011, 21:10

Tolik2009 писал(а):Мне Сеат кажется излишне эмоциональным авто, больше для южных стран, хотя по качеству он как минимум не хуже всех своих "ВАГ-братьев". Интересно, что можно взять 2 литра TSI полный привод с "мокрой" DSG, мечту многих йетиводов.

с меньшим клиренсом, наверное, хотя не критично, я смотрел перед покупкой на Леон и Альтеа, но, увы мерзкое отношение к себе манагера у ОД я не вынес и, просто ушел и больше в этот автосалон не заходил ни разу, хотя проезжаю мимо почти каждый день
A5 FL BSE AT
Аватара пользователя
Yorik
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 29 дек 2010, 15:03
Откуда: Оренбург

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение KDE » Чт, 16 июн 2011, 23:22

Меня больше смущает неразвитая сеть дилеров и сервисов, плохая ликвидность вторичных аппаратов. Внешность- повеселее тигуана, хотя как и йети- распробовать можно с 2 раза, не раньше. Багажник, похоже больше Йетинского...
KDE
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 13:51

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Tolik2009 » Пт, 17 июн 2011, 9:27

Если в Москве, то особых проблем с дилерами быть не должно, в конце концов это же фольксваген, много общих узлов. У знакомого Леон, он вроде не жаловался. А насчет продажи, по-моему, алтеи как раз, как семейные авто идут неплохо.
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение kontra » Пт, 17 июн 2011, 11:08

В прошлом году с фритреками была непонятная ситуация. То-ли поставлялись в РФ то-ли нет. с сиатом вообще у нас непонятно - диллеров мало с поставками неясно.
kontra
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 16:35
Откуда: Москва

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение KDE » Пт, 17 июн 2011, 12:42

Tolik2009 писал(а):Если в Москве, то особых проблем с дилерами быть не должно, в конце концов это же фольксваген, много общих узлов. .

на офиц сайте СЕАТ в Москве 2 официальных дилера. Мелочь, но гонять на каждое ТО или ремонт на другую сторону города не оч удобно, хотя , по сравнению с регионами- эт мы , похоже, зажрались :)
KDE
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 13:51

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Kirsan » Вт, 21 июн 2011, 9:49

Клиренс у фри трека везде пишут 18.5, багажник больше етинского + нет ступеньки. Ну и конечно ценник погуманнее. Напрягает уж очень низко профильная резина, колесная база длиннее, это надо учитывать если лазать где-то придется. Да, про холода в машине тоже никто не писал, НО и отзывов владельцев 1.4 TSI я тоже не видел...
В общем интересная машинка, но минусы озвучили выше, также у сеата сейчас последний шанс, если не выйдут, хотя бы в ноль, то кирдык им :(
Rapid 1.6 (110 л.с.)
Kirsan
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 17:09
Откуда: Питер

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение KDE » Ср, 22 июн 2011, 1:25

машин тьма, а выбрать нечего- суровая правда, похоже...
KDE
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 13:51

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Tolik2009 » Ср, 22 июн 2011, 9:12

В том то и закон рынка, что по одной цене все более менее одинаковое, поэтому бери к чему душа лежит. А в этой ветке ты на верном пути :wink:
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Рузаль » Ср, 13 июл 2011, 13:38

Корейская марка решила восполнить пробел в модельном ряду и выпустить компактный кроссовер, который составит конкуренцию Kia Soul, Nissan Juke и Skoda Yeti. По предварительной информации, новый SUV получит название ix25.
Правда, в отличие от BMW, у которых литера «х» в названии модели указывает на наличие полного привода, Hyundai ix25 будет предлагаться как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. За последний придется доплатить.
Под капотом покупатели, вероятно, обнаружат либо турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л, либо дизель объемом 2,2 л. Мощность первого составит 175 л. с., а второго – 200 л. с. Трансмиссия – роботизированная 6-ступенчатая с двумя сцеплениями. Не исключено, что корейцы выпустят и гибридную модификацию кроссовера.
Вполне возможно, что дизайн нового SUV позаимствуют у смелого концепта Curb, представленного на автосалоне в Детройте в начале этого года.
Новинку обещают выпустить на рынок в 2013 году. Тогда же появится преемник нынешнего поколения Santa Fe. Правда, автомобиль будут продавать под новым именем – ix45
Аватара пользователя
Рузаль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05
Откуда: Набережные Челны

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение zuxellman » Пн, 22 авг 2011, 17:41

Aleksandrushko писал(а):Я рассматриваю конкуренты для Ети только в пределах до 700 тыс А в этих пределах нет ничего хорошего Даже пусть до 750 тыс Что вы можете предложить? 750 000 это предел. И не надо Ети пичкать опциями до ляма и потом сравнивать аналогичные по этой цене Мне нужен кроссовер с переднем приводом, на ручке, для грунтовки, с малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом.
Кстати цена на Ети держится с декабря 2009г

new Action 2.0 дизеляка, 149 в табуне, "ручка"-799 тыров
zuxellman
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 05 авг 2011, 19:01

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение sheilock » Пт, 16 сен 2011, 12:36

Всем привет. Только-только закончил читать ветку, хочу добавить своих пять копеек.

Етя очень приличная машинка. Со своей пока недооцененной харизмой и достойными возможностями. Я себе выбирал машину в пределах ляма и остановился на 1,8 с механикой.

Есть такое выражение - "костюмчик сидит, как влитой". Это как раз мой случай. Во мне 190 вверх и 95 вглубь. Я на тесте "одел на себя Етю" и снимать не хотелось. Я сходу подобрал нужную настройку сидения и зеркал на тесте. Стенаний на это счет я, честно говоря, не понимаю. Ради интереса специально сел за самим собой на второй ряд - и закинул ногу на ногу (подшпионил здесь этот тестик) - "Тагил рулит и разруливает", т.е - легко.

У меня были и раньше кроссоверы Спортейдж и Фрилендер первых выпусков. Первый откровенный отстой (и с тех с иронией поглядываю на изделия корейского автопрома), а второй просто не ехал на свои деньги - 1,8л за 30 килобаксов. Да и неудобен был по жизни.

Етя - едет. И я как то не вижу себя в кашкаях с мицубишами и прочими сузуками. На мой взгляд, там больше эмоций и соплей, чем машин. Да, оттестил все новинки в этом классе - кроме Ети ничего не зацепило.

Для справки - моей первой иномаркой была 3-х литровая Камри в полном фарше с автоматом еще в далеком 94-м году. Далее были не хуже и классом повыше. Вообщем, много на чем удалось покататься.
sheilock
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Мфдукн » Пт, 23 сен 2011, 20:57

Коллеги, а что, Тигуановские 2л действительно только Аи98 поглащают?
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение Крит » Вт, 27 сен 2011, 12:31

Действительно позитивная машинка. И конкуренты только видны среди ВАГа.
Белый Yeti 1.2TSI мкпп был
Volkswagen Tiguan 2.0TSI APR 250k\c 400H\м
Volkswagen Tiguan 1.4TSI APR 150л\с 250Н\м
Аватара пользователя
Крит
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:00
Откуда: Москва

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение jimmy » Вт, 22 май 2012, 21:12

Стоит ли взять ниссан х-трейл?

Максимальный ценник 1.3 ляма
Надежнее он йети?

Он больше, вместительнее. Но сборка питерская ((
jimmy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2012, 20:15

Re: Конкуренты Yeti

Сообщение ats » Чт, 24 май 2012, 23:07

jimmy писал(а):Стоит ли взять ниссан х-трейл?

Максимальный ценник 1.3 ляма
Надежнее он йети?

Он больше, вместительнее. Но сборка питерская ((

В принципе достойный аппарат, но есть свои тараканы.Жалоб на сборку особо нет. Тараканы основные: 1. Нет нормальной сетки в бампере перед радиатором, надо сразу ставить дилеры соответственно за эту фигню дерут три шкуры. 2. Нет задних подкрылков, что нонсенс в наше время. 3. Нет в базе защиты картера, то же надо ставить. 4. Есть жалобы на ржавчину пятой двери, но на Питерских машинах это стало встречаться реже. 5. Шум вариатора и летит сцепление на машинах с 2.0 двигателем. Короче в новую машину надо ещё вложить чудок.Подробности посмотрите тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58 Я ездил и на шкоде и на ниссане. Плюсы ниссана в езде - идёт мягче по дороге и кочкам, больше багажник и салон (кроме задних сидений), выше посадка, выше клиренс, не плохой средний расход бензина, хороший климат зимой и летом, не плохой обзор (кроме зада). Цены на сервис почти одинаковые, шкода правда чуть-чуть по дешевле. В общем достойный аппарат, но я считаю с завышенной сейчас ценой тысяч на 100-120. У Ниссана часто бывают акции надо ловить момент, сейчас по-моему были скидки на машины с вариатором, они были дешевле, чем с МКПП. Выбор за вами, смотрите к чему лежит душа и что вам нужно от автомобиля.
ats
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14