-Григорий-
Немцы как и все определяют клиренс по нижней точке! Вот поэтому у Октавии написано 139 мм клиренс даже с пакетом плохих дорог!
Просто кузов задран сам прилично!
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
Worker писал(а):Немцы как и все определяют клиренс по нижней точке! Вот поэтому у Октавии написано 139 мм клиренс даже с пакетом плохих дорог!
Die gute Geländegängigkeit – 179 mm Bodenfreiheit
Ush писал(а):На всю продукцию VAG в России идет ППД
YESSS писал(а):Ush писал(а):На всю продукцию VAG в России идет ППД
неправда. опция "пакет для плохих дорог" в разделе "дополнительное оборудование" конфигуратора октавии-комби стоит 5 990 р.
Worker писал(а):Фотка сверху это моя ФЛ-ка с ППД! 139 выходит! По защите картера 160, а по кузову 20-22 см!
Сдается мы с вами не правы, не может подвеска у Скаута от Октавиной сильно отличаться, да и у машин с изменяемым клиренсом, растояние до низа рычагов ведь не меняетсяWorker писал(а):Ну получается рычаги у него выше! Но смотрится новый Скаут намного больше Октавии!
а я и не путаю, потому как не умею путать то. чего не знаю, речь изначально шла о Йети - машине лифтованной производителем по проекту, а не по пакету, как и СкаутWorker писал(а):-Григорий- Не путайте Скаут и обычную Октавию! У Скаута 179 у Октавии 139!
Worker писал(а):Немцы как и все определяют клиренс по нижней точке
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23