forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti или новая Octavia Scout

Yeti или новая Octavia Scout

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Yeti или Octavia Scout?

Yeti
116
22%
Octavia Scout
328
62%
ГАЗ-66
87
16%
 
Всего голосов : 531

Yeti или новая Octavia Scout

Сообщение Евгений Сергеевич » Пн, 14 дек 2009, 11:10

Пытался ли кто нибудь "поставить на весы" Yeti и новую Octavia Scout?
Плюсы и минусы одной перед другой?
Последний раз редактировалось Евгений Сергеевич Вт, 15 дек 2009, 1:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Евгений Сергеевич
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 11:35
Откуда: Подмосковье

Сообщение Worker » Пн, 14 дек 2009, 11:42

Скаут побольше, нов Йети отделка лучше и сидения удобнее! Я за Йети!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 12:43

Отделка может и современней но не лучше. Я за Octavia Scout. Размер тоже играет не последнею роль :D
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ailcat » Пн, 14 дек 2009, 17:41

Если бы скаут был таким же говномесом - выбор был бы однозначно в ее пользу. Потому что и на асфальте, и по салону - скаут однозначно выигрывает у йети (по моим ощущениям). И эргономика у скаута заметно лучше (по крайней мере, для меня)...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение NEO_RS » Пн, 14 дек 2009, 18:13

на счет Скаута не скажу не знаю, а Йети, на презентации, говно замешивал мама не горюй, честно говоря, без раздатки и блокировок я бы в ту кашу не полез! И на асфальте много приятных эмоций подарил, не ожидал что при клиренсе 18 см можно рулить как легковой машиной, очень точное управление. По качеству салона- это Шкода, не дороже Скотины не дешевле. Тот у кого была Шкода, сразу же адаптируется в салоне Йети. Халдекс 4 го поколения и очень интересные настройки под клавишей ОФФ Роуд не поразили, но не по детски удивили. Кто говорил, что 1,8Т на низах не тянет? 40 Градусный подъем на первой передаче на 1800 об/м абсолютно не в натяг как Вам? Или такой же 40 градусный спуск на нейтрали не трогая ни одной педали и ручника, но при этом машина ползет вниз не более 5ти км/ч? Диагональное вывешивание-пох! И вообще, я нашел только один минус, 1.8Т вероятнее всего не будет предлогаться с ДСГ, а жаль! Прикольная машина, кучу позитивных эмоций оставила. По части комфорта из конкурентов (Хенде Туссан 2.0i АТ, КИА Спортейдж 2.0TD AT, Ниссан Кашкай 2.0i AT, Сузуки Гранд Витара 2.0i AT) только Кашкай, а в плане офф роуда конкурентов у него нет! гранд виара не считается, она рамная и с блокировкой это полноценный джип.
Последний раз редактировалось NEO_RS Пн, 14 дек 2009, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
NEO_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 23:06
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение willy » Пн, 14 дек 2009, 18:20

NEO_RS писал(а):40 Градусный подъем на первой передаче на 1800 об/м абсолютно не в натяг как Вам? Или такой же 40 градусный спуск на нейтрали не трогая ни одной педали и ручника, но при этом машина ползет вниз не более 5ти км/ч?


Только не "40 градусный", а 40 процентный.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Dima 81 » Чт, 17 дек 2009, 12:19

А для меня багажник важен, в Ети его нет...
Я за СКАУТ
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Вэл » Чт, 17 дек 2009, 14:04

я за скаут
он больше
Skoda Octavia Scout 2012 + Revo Stage 1
BMW X3 2.0D 2010v
Volkswagen Touareg 3.0D 2015 + Revo Stage 1
Вэл
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 16:13
Откуда: г.Пермь

Сообщение Barbek » Чт, 17 дек 2009, 14:30

Без багажника не жизнь...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение igors » Чт, 17 дек 2009, 15:41

Barbek писал(а):Без багажника не жизнь...

+1 и заднее сидение уродство с низкой спинкой для детей что ли? я за скаут
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение Lans » Чт, 17 дек 2009, 15:51

На фотографиях Ети понравился, но увидев его я разочаровался. Мелкий он какой-то. Поэтому за Скаут. Тем более на Ети не будут ставить дизель и вроде как на 1,8 не будет ДСГ. Так что вообще теперь не рассматриваю как вариант.
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение NEO_RS » Чт, 17 дек 2009, 16:27

igors писал(а):
Barbek писал(а):Без багажника не жизнь...

+1 и заднее сидение уродство с низкой спинкой для детей что ли? я за скаут

нормально у него все с задним сидением. на тест-драйве проехал более 50 км, специально сел сзади, рост у меня 197 и при этом переднее кресло отодвинул так, как будто я спереди сижу, поэтому сидел фактически за собой и в плане комфорта не был разочарован. смотрится мелко, хотя по размерам не уступает кокурентам
Аватара пользователя
NEO_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 23:06
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение GeR1man » Чт, 17 дек 2009, 16:30

Скаут! :twisted:
Плюсы и минусы для каждого свои, так как на вкус и цвет...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation, Camshaft 1.8 ADR,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Slava Z » Чт, 17 дек 2009, 16:36

Есть такая поговорка.
"Покупая машину сразу думай о её продаже".
Если не задаться целью ездить до скончания машины или хозяина, то
мне кажется Ети легче будет продать после нескольких лет эксплуатации с меньшими финансовыми потерями. Он все таки паркетник, а паркетники более популярны у нас в народе. Много ли у нас полноприводных универсалов едит, типа Off Road. Что-то не очень. Вернее днем с огнем не сыщешь. А паркетники куда ни плюнь. Вот и думайте. :twisted:

Например есть такая шутка про СААБ ,что он передается по наследству, так как продать трудно. :o Хотя машина суперская.
Скаут неплохая машина, но очереди за ним не было и не будет. Проходимость его нужна в деревне, а там за лимон никто не купит такую машину. А в городе и простого универсала хватит. У него нет будущего, а у Ети есть. :crazy: ИМХО
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Yeti или новая Octavia Scout

Сообщение alexnet99 » Чт, 17 дек 2009, 16:59

Евгений Сергеевич писал(а):Пытался ли кто нибудь "поставить на весы" Yeti и новую Octavia Scout?
Плюсы и минусы одной перед другой?

Йети весит 1345кг с мотором 1.2 и 1505кг с 1.8Т,
а скаут 1545кг соответственно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Barbek писал(а):Без багажника не жизнь...

Маленький багажник идет только на версии с полным приводом.
Аватара пользователя
alexnet99
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 20:10

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4