forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Yeti или новая Octavia Scout

Yeti или новая Octavia Scout

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Yeti или Octavia Scout?

Yeti
116
22%
Octavia Scout
328
62%
ГАЗ-66
87
16%
 
Всего голосов : 531

Сообщение zatravka » Ср, 30 дек 2009, 21:09

+1 к понтам :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение -Евгенич- » Чт, 31 дек 2009, 3:02

kiiyy писал(а):Найдите 10 отличий между салонами Румстера и Йети:

Изображение
Изображение

Один в один - невооружённым глазом видно
:ROFL:
если ты о передней панели, то "один в один" могу предполагать только управление светом и подрулевые
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение kiiyy » Чт, 31 дек 2009, 10:18

Как, Вы это тоже заметили? Тут выше писалось, что Йети в салоне точь в точь Румстер. Я для наглядности. Может понятие точь в точь имеет смысл "Руль, круглый, одна штука; Сидения- пять штук и тд.", тогда одинаковы.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение parovozik » Пн, 11 янв 2010, 23:37

прощу прощения а не подскажите есть ли на форуме у нас скауты уш очень мафынка :crazy: мне понравилась .почитать про неё отзывы хочется :)
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение -Евгенич- » Вт, 12 янв 2010, 0:20

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 42&start=0
в той же ветке есть тема "фейслифт Скаута"
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 12 янв 2010, 17:56

willy писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):если брать в 80% для города и для максимум 3 человек, то Ети, если много трассы то тогда Скаут.

Логика непонятна, ну да ладно...
а что тут непонятного, ЕТИ типичный горожанин с маленьким багажником, это для таких как я которые в основном ездят одни и по городу, но зимой хочется полный привод, на трассы я выезжаю максимум 2 раза в год (на дальние расстояния) и максимум пока с одним пассажиром и поэтому какой там багажник не важно, можно сложить сиденья и запихать все что нужно, как я и делаю в своей Фабии, плюс я думаю что Ети пожесче чем Скаут, но тут я утверждать не буду не ездил.
почему Скаут предпочтительнее для более 3 человек и для трасс, опять же по той причине что например мне нафиг большие габариты в городе не нужны потому что я один, а у кого семья большая, это уже необходимо, и для путешествий вчетвером, все приспокойно уйдет в багажник ибо в скауте он как и в Октавии огромен, в Ети все это уже не поместиться, нужен бокс на крышу, ну а это тоже не всем надо далеко. да и опятьже думаю что Скаут мягче и возможно тише.

теперь логика ясна?)))
-Григорий- писал(а):
kiiyy писал(а):Найдите 10 отличий между салонами Румстера и Йети:

Изображение
Изображение

Один в один - невооружённым глазом видно
:ROFL:
если ты о передней панели, то "один в один" могу предполагать только управление светом и подрулевые
управление светом тока внешне похоже, на деле оно дрогое тока подруливые и цвет)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Slava Z » Вт, 12 янв 2010, 18:28

ILLUSIONIST писал(а): ЕТИ типичный горожанин с маленьким багажником, это для таких как я которые в основном ездят одни и по городу, но зимой хочется полный привод, на трассы я выезжаю максимум 2 раза в год (на дальние расстояния) и максимум пока с одним пассажиром и поэтому какой там багажник не важно, можно сложить сиденья и запихать все что нужно, как я и делаю в своей Фабии, плюс я думаю что Ети пожесче чем Скаут, но тут я утверждать не буду не ездил.
почему Скаут предпочтительнее для более 3 человек и для трасс, опять же по той причине что например мне нафиг большие габариты в городе не нужны потому что я один, а у кого семья большая, это уже необходимо, и для путешествий вчетвером, все приспокойно уйдет в багажник ибо в скауте он как и в Октавии огромен, в Ети все это уже не поместиться, нужен бокс на крышу, ну а это тоже не всем надо далеко. да и опятьже думаю что Скаут мягче и возможно тише.

Вот и я то тоже думаю, нафига по городу полноприводный сарай. Ети 2х4 самое то, что надо. А для трассы и путешествий вполне хватит Октавии Комби. Врядли народ сильно много путешествует зимой. Скаут больше подходит для грибников и рыболовов, да и то на легком бездорожье, где впрочем и обычная машина может проехать, все зависит от мастерства водителя. А то что муфты Халдекс не предназначены для серьезного бездорожья, это знают все любители машин 4х4. Преимущество полного привода в городе ощущается только на старте со светофора зимой, дальше она едет как переднеприводная.
Насчет тишины в салоне Ети, могу сказать(я катался), она мягкая, тихая и что самое прикольное - в поворотах рулится как легковушка. Вобщем комфортная машинка.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 12 янв 2010, 21:08

в городе да только на старте, на трассе еще и на обгонах на снежной дороге, да и просто более прямолинейное движение.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Семён Семёныч » Вт, 12 янв 2010, 23:18

Для меня однозначно Скаут . Полный привод , клиренс , но отсутствие багажника - приобретение больше для городских понтов . Любой семейный выезд на природу, дачу , и барахло придётся грузить в салон . Так машину превращают в сарай ...
:ROFL:
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение Slava Z » Вт, 12 янв 2010, 23:47

И вообще Ети симпатичная машинка, девчонкам нравиться. От Скаута им тошнит. И убеждать их что Скаут лучше и практичнее, себе дороже. Русские женщины любят джипы и джипчики. А если он еще и красненький... :)
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Dante » Ср, 13 янв 2010, 1:44

Всю тему ниасилил - не старшно, зато ездил и на том и на том.

В йети не понравилась посадка категорически!!!!! руль сильно завален, спигку пришлось ставить вообще вертикально - иначе с трудом доставал до верхней кромки обода руля (рост у меня 185 см.) Загнав в самое нижнее положение сиденье всё равно получил посадку как на табурете!

Совершенно не понял зачем у него такая длинная 2-я передча!? зачем она ему с такой аэродинамикой и с 6-ю передачами в коробке!?

Ну и главное что меня повергло в шок и настало почти полное разочарование - у Йети не отключается ESP!!!!! Я был раздавлен сим фактом, ибо когда это выяснилось я уже был на Ходынском поле в полном предвкушении драйва!!!!

Подвеска просто превосходная и в городе и на пересеченке!!!!

Едиственный, неоспоримый аргумент в пользу йети - машина занимает на дороге минимум места, хотя и велика внутри.

Вообщем при нынешнем ценообразовании скаут выглядит много предпочтительнее!!!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение submariner77 » Чт, 14 янв 2010, 17:48

Вот и я решил поделиться своими мыслями.
Предистория, 3 года ездил на ОктавииТур 1,8т 4х4, сейчас Октавия2 2,0 fsi 4х4, живу и работаю в Москве.
Скажу сразу, когда купил первую 4х4 (в мае), долго не мог понять за что переплатил, понял тогда когда пересел на новенькую Королу зимой... Разница весьма ощутимая, именно снег на дороге и размокшая грунтовка стихия Октавии4х4 а ни какие там пампасы, тундры и прочии болота.
Мое личное предвзятое мнение: Октавия4х4 идеальная семейная машина для нашего климата, для людей ведущих активный образ жизни (рыбалка - у меня лодка 4,20 с мотором 30 сил в нее легко влазит, горные лыжи - только что вернулся из поездки в Магнитогорск - 4 человека, 3 пары лыж и 1 сноуборд - обгон по заснеженной дороге ужасных фур - на раз:))

Очень долго ждал Йети, видел один из первых в Москве, но ценник поверг в легкое изумление. На фиг мне такой проходимец за такие деньги, в моноприводе неплохая городская машинка, но в полном он со Скаутом не сравним при сравнимых ценах. Однозначно я за Скаут. Да и покупать придется наверное его, так как обычные Октавии 4х4 делать перестали:(((, да и после фейслифтинга бампер целиковый стал, на 4х4 это просто несерьезно.
submariner77
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва САО

Сообщение AVIS » Чт, 14 янв 2010, 20:08

Тоже стоял перед подобным выбором. Но от полного привода решил отказаться в пользу автоматической трансмиссии на Октавии Комби. К тому же клиренс у Скаута всего на 1,1 см больше российской Октавии, а на полном приводе Скаута и Йети в серьёзное бездорожье всё равно не сунешься. Про устойчивость на дороге полноприводных машин - согласен. А для всяких там диагональных вывешиваний, тяжёлых подъёмов и крутых скользких спусков Скаут и Йети всё равно подготовлены слабо, на мой взгляд.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение kiiyy » Сб, 16 янв 2010, 6:51

Не знаю как в России, но на Украине
Yeti Experience 1,8TSI/118kW 4X4 30500$
Octavia Combi A5 Scout Scout 1,8TSI/118kW 31740$
При этом, Скаут просто пустышка против Йети. Смотрите для сравнения
Scout и Yeti.
В Скауте за 32 тыс $ нет задних электростеклоподъёмников, климата, “MAXI-DOT” и тд- кошмар. Реально Йети в плюсе.
kiiyy
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 8:21
Откуда: Украина

Сообщение submariner77 » Сб, 16 янв 2010, 11:24

kiiyy писал(а):Не знаю как в России, но на Украине
Yeti Experience 1,8TSI/118kW 4X4 30500$
Octavia Combi A5 Scout Scout 1,8TSI/118kW 31740$
При этом, Скаут просто пустышка против Йети. Смотрите для сравнения
Scout и Yeti.
В Скауте за 32 тыс $ нет задних электростеклоподъёмников, климата, “MAXI-DOT” и тд- кошмар. Реально Йети в плюсе.


Вам не повезло:((
http://www.atlant-motors.ru/resource_3393.pdf
submariner77
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11