Страница 1 из 21

Yeti или новая Octavia Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:10
Евгений Сергеевич
Пытался ли кто нибудь "поставить на весы" Yeti и новую Octavia Scout?
Плюсы и минусы одной перед другой?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:42
Worker
Скаут побольше, нов Йети отделка лучше и сидения удобнее! Я за Йети!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 12:43
rdfr
Отделка может и современней но не лучше. Я за Octavia Scout. Размер тоже играет не последнею роль :D

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 17:41
ailcat
Если бы скаут был таким же говномесом - выбор был бы однозначно в ее пользу. Потому что и на асфальте, и по салону - скаут однозначно выигрывает у йети (по моим ощущениям). И эргономика у скаута заметно лучше (по крайней мере, для меня)...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 18:13
NEO_RS
на счет Скаута не скажу не знаю, а Йети, на презентации, говно замешивал мама не горюй, честно говоря, без раздатки и блокировок я бы в ту кашу не полез! И на асфальте много приятных эмоций подарил, не ожидал что при клиренсе 18 см можно рулить как легковой машиной, очень точное управление. По качеству салона- это Шкода, не дороже Скотины не дешевле. Тот у кого была Шкода, сразу же адаптируется в салоне Йети. Халдекс 4 го поколения и очень интересные настройки под клавишей ОФФ Роуд не поразили, но не по детски удивили. Кто говорил, что 1,8Т на низах не тянет? 40 Градусный подъем на первой передаче на 1800 об/м абсолютно не в натяг как Вам? Или такой же 40 градусный спуск на нейтрали не трогая ни одной педали и ручника, но при этом машина ползет вниз не более 5ти км/ч? Диагональное вывешивание-пох! И вообще, я нашел только один минус, 1.8Т вероятнее всего не будет предлогаться с ДСГ, а жаль! Прикольная машина, кучу позитивных эмоций оставила. По части комфорта из конкурентов (Хенде Туссан 2.0i АТ, КИА Спортейдж 2.0TD AT, Ниссан Кашкай 2.0i AT, Сузуки Гранд Витара 2.0i AT) только Кашкай, а в плане офф роуда конкурентов у него нет! гранд виара не считается, она рамная и с блокировкой это полноценный джип.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 18:20
willy
NEO_RS писал(а):40 Градусный подъем на первой передаче на 1800 об/м абсолютно не в натяг как Вам? Или такой же 40 градусный спуск на нейтрали не трогая ни одной педали и ручника, но при этом машина ползет вниз не более 5ти км/ч?


Только не "40 градусный", а 40 процентный.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 12:19
Dima 81
А для меня багажник важен, в Ети его нет...
Я за СКАУТ

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 14:04
Вэл
я за скаут
он больше

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 14:30
Barbek
Без багажника не жизнь...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:41
igors
Barbek писал(а):Без багажника не жизнь...

+1 и заднее сидение уродство с низкой спинкой для детей что ли? я за скаут

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 15:51
Lans
На фотографиях Ети понравился, но увидев его я разочаровался. Мелкий он какой-то. Поэтому за Скаут. Тем более на Ети не будут ставить дизель и вроде как на 1,8 не будет ДСГ. Так что вообще теперь не рассматриваю как вариант.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 16:27
NEO_RS
igors писал(а):
Barbek писал(а):Без багажника не жизнь...

+1 и заднее сидение уродство с низкой спинкой для детей что ли? я за скаут

нормально у него все с задним сидением. на тест-драйве проехал более 50 км, специально сел сзади, рост у меня 197 и при этом переднее кресло отодвинул так, как будто я спереди сижу, поэтому сидел фактически за собой и в плане комфорта не был разочарован. смотрится мелко, хотя по размерам не уступает кокурентам

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 16:30
GeR1man
Скаут! :twisted:
Плюсы и минусы для каждого свои, так как на вкус и цвет...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 16:36
Slava Z
Есть такая поговорка.
"Покупая машину сразу думай о её продаже".
Если не задаться целью ездить до скончания машины или хозяина, то
мне кажется Ети легче будет продать после нескольких лет эксплуатации с меньшими финансовыми потерями. Он все таки паркетник, а паркетники более популярны у нас в народе. Много ли у нас полноприводных универсалов едит, типа Off Road. Что-то не очень. Вернее днем с огнем не сыщешь. А паркетники куда ни плюнь. Вот и думайте. :twisted:

Например есть такая шутка про СААБ ,что он передается по наследству, так как продать трудно. :o Хотя машина суперская.
Скаут неплохая машина, но очереди за ним не было и не будет. Проходимость его нужна в деревне, а там за лимон никто не купит такую машину. А в городе и простого универсала хватит. У него нет будущего, а у Ети есть. :crazy: ИМХО

Re: Yeti или новая Octavia Scout

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 16:59
alexnet99
Евгений Сергеевич писал(а):Пытался ли кто нибудь "поставить на весы" Yeti и новую Octavia Scout?
Плюсы и минусы одной перед другой?

Йети весит 1345кг с мотором 1.2 и 1505кг с 1.8Т,
а скаут 1545кг соответственно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Barbek писал(а):Без багажника не жизнь...

Маленький багажник идет только на версии с полным приводом.