forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Grand Turismo Russia

Grand Turismo Russia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Grand Turismo Russia

Сообщение willy » Вт, 05 янв 2010, 20:22

Как пишет Википедия, Gran Turismo дословно переводится как «большое путешествие». И далее, "Gran Tour" раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым.

Здесь ключевым словом является "Европа". Поэтому, если в Европе автомобильный класс GT представляет собой высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-хместным кузовом купе предназначенные для дорог общего пользования, то в России, с учетом фактического состояния упомянутых выше дорог общего пользования, это ... правильно, скоростные кроссоверы-паркетники с кузовом универсал!

Ибо отличий от Европы на самом деле _два_. Во-первых (и это очевидно), состояние дорог, нахождение на которых "высокоскоросных автомобилей" делает бессмысленным или состояние покрытия, или наличие контролирующих субъектов с полосытыми палками. Значит, наряду мощным мотором нужна хорошая динамика (разгоняться после ямы или срабатывания антирадара) и усиленная подвеска проходить ямочный ремонт на межобластных дорогах.

Во-вторых (а это очевидно, тут Вам не Европа! и от Сочи до Питера даже по платной автостраде за световой день не проскочишь. Значит, возникает вопрос где переночевать или хотя бы соснуть (поручики, молчать!); положа руку на сердце, случись Вас сморить сон где-то в районе Ельца, что Вы будете делать, искать придорожный отель или прикурнете в машине на обочине? Значит, европейское купе иллюзией багажника мы отвергаем и экипируем машину всем необходимым. Что именно _необходимо_ каждый решает сам для себя; мне, напр., нужна рожковая кофе-машина и, возможно, генератор, потому как снять 1,5 кВт с аккумулятора может быть проблематично.

Вот мы и подошли к национальной расшифровке абревиатуры GTR - Gran Turismo Russia, - среди претендентов на которую Yeti - один из первых кандидатов...

(ниже в треде от меня потребовали список машин)
Криетрии GTR: 4WD/9сек/8литров

1) Если мы собираемся передвигаться в т.ч. по межобластным и областным дорогам, а не только федеральным трассам в осенне-зимне-весенний период, то машина должны быть с полным приводом; если мы ездим только летом или нас не смущат ночевать на заметенной снего трассе, то привод может быть только 2WD. Соотв., вычеркиваем машины, которые не имеют 4WD.
2) Если мы собираемся передвигаться в по межобластным и областным дорогам с технической скоростью автомобиля, нам нужно делать обгоны на узких дорогах в короткие промежутки (кстати, вот в РО на дороги широкие и двухполосной дороге легковая машина запросто идет на обгон фуры при встречной фуре, а в Нечерноземье такой фокус не проходит); следовательно зададимся, что разгон должен быть, скажем, до сотни за 9 сек.
3) Поскольку планируются большие расстония, важен малый расход топлива; вычеркнем все машины, имеющие расход больше 8 л на 100 км по шоссе.
Последний раз редактировалось willy Вс, 17 янв 2010, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Grand Turismo Russia

Сообщение Slava Z » Ср, 06 янв 2010, 9:22

willy писал(а):Вот мы и подошли к национальной расшифровке абревиатуры GTR - Gran Turismo Russia, - среди претендентов на которую Yeti - один из первых кандидатов...

Учитывая большой опыт таких путешествий летом, добавлю Ети 1,2. Все таки расход топлива на таких расстояниях играет роль. А полный привод летом на трассе не нужен.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Grand Turismo Russia

Сообщение willy » Ср, 06 янв 2010, 13:15

Slava Z писал(а):Учитывая большой опыт таких путешествий летом, добавлю Ети 1,2. Все таки расход топлива на таких расстояниях играет роль. А полный привод летом на трассе не нужен.


Полностью с Вами согласен!
Замечу, лишь, что
1) для новогодней поездки, скажем, в Домбай, лучше бы иметь полный привод;
2) разница в расходе по трассе 1 л (14%) померяна при некоторых идеальных парамтерах с относительно небольшой скорости, думаю, что при скорости 120-140 км/ч разница будет меньшей из-за того, что более слабый мотор будет работать в более нагруженном режиме.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Ush » Ср, 06 янв 2010, 19:22

Какой там гранд-туризмо ... при отсутствующем багажнике напрочь. Чем больше смотрю на Йети ... тем больше нравится Тигуан.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение 115кило » Ср, 06 янв 2010, 19:41

Ush
Тигуан тоже машина ни о чём.Без прицепа не обойтись.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Woland » Ср, 06 янв 2010, 19:52

Тогда уж лучше Скаут. И на скорости будет лучше себя вести чем Йети, и вместительней, и симпатичней (ИМХО).

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Кстати в последнем сезоне Топ Гира ведущие отправились в Grand Tour по... Румынии! И ничего, и Астон, и Феррари и Ламборгини выдержали даже сельские румынские дорожки. Все же GT должен быть купе... Или кабриолетом.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Ush » Ср, 06 янв 2010, 21:52

>> Учитывая большой опыт таких путешествий летом ... (кто-то писал)

Для России гранд-туризмо - это км 2000-3000 по "направлениям", жрачки с собой в дорогу полтонны (иначе отравят на перепутье), подарки родственникам, ну и т.п. Плюс жена+дети. Ну и куда это все в Йети? Ну, если конечно, весь маршрут дом-офис-дом и это считать гранд-туризмо, тогда да, сойдет.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение -Евгенич- » Ср, 06 янв 2010, 23:49

Woland писал(а):лучше Скаут. И на скорости будет лучше себя вести чем Йети
уже довелось сравнить?
или это теоретизирование?
1 ходовая Скаута - упрощенный подход - вытащенные аммо + "растянутые" пружины. у Йети ходовая СОЗДАНА с расчетом на бОльший, чем обычно, дорожный просвет
2 если ты знаком с понятиями момент инерции и связанный с ним - вращающий момент, то поймешь, что и с этой точки зрения теория не на твоей стороне:

Изображение


Ush писал(а):Плюс жена+дети

как понял: дети Вилли уже не в том возрасте, в котором путешествуют обязательно с родителями
плюсом идет вариант когда некого еще брать с собой
Последний раз редактировалось -Евгенич- Чт, 07 янв 2010, 0:52, всего редактировалось 1 раз.
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение willy » Чт, 07 янв 2010, 0:07

Ush писал(а):Какой там гранд-туризмо ... при отсутствующем багажнике напрочь.

Вы видели багажники в европейских GT???

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Ush писал(а):Для России гранд-туризмо - это км 2000-3000 по "направлениям", жрачки с собой в дорогу полтонны (иначе отравят на перепутье), подарки родственникам, ну и т.п. Плюс жена+дети. Ну и куда это все в Йети? Ну, если конечно, весь маршрут дом-офис-дом и это считать гранд-туризмо, тогда да, сойдет.


Сто-стоп-стоп!!! 2-3 тыс.км - это "жрачки" на 1-2 дня. Далее, мы прибыли на место, к родственникам, к знакомым, в гостиницу, на базу отдыха, там уже на обеспечении.
Если же Вы имеете ввиду недельные путешествия без "захода на базу", то настоятельно рекомендую обратить взор на Caddy - и 7 человек, и полтонны (буквально - полтонны!!!) жрачки, и, при желании, полный привод. Цены, соотв., доходят до 1,5 млн., но путешествие на серийной машине из Португалии до Магадана за 8 дней о многом говорит!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava Z » Чт, 07 янв 2010, 0:43

Ush писал(а):Какой там гранд-туризмо ... при отсутствующем багажнике напрочь. Чем больше смотрю на Йети ... тем больше нравится Тигуан.

Ну ездил я прошлый год в Краснодар на Королле с полупустым багажником. Две девушки со своим тряпьем, ребенок и пакет с вареной курицей. Народ! Сейчас не надо путешествовать с полным прицепом барахла, все по дороге продается, даже по пластиковым картам. Проверено.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение Ush » Сб, 09 янв 2010, 20:53

ну, "замордовали" с понятием "гранд-туризмо" ...
Вот самый первый пост где-то что-то правильно отражает понятие туризма в России : отрыв от базы (некая автономность) плохие дороги и т.п.
В европейском понятии - практически ЛЮБАЯ автомашина подойдет для "гранд-туризмо", можно даже на самолете долететь и там взять машину на прокат, можно катер и т.п. лишь бы денег хватало. У них там свои причуды ... и маркетинг свой : главное одеться как настоящий турист, "скаут" такой во всем зеленом, но ... не отрываться от туалета и горячей воды далее 100 метров. У нас, в том числе у простого народа, реалии другие : если захочется много проехать и посмотреть, и активно отдохнуть - придется много платить, а несчего ... Посему : удочки, палатки, стульчики, мангалы, дрова (уголь), еда и т.п. - все свое вожу с собой. Отсюда и простая мысль - багажничек должен быть более-менее вместительным, хотя бы ... быть вообще (!), литров 400-450 хотя бы. Ну и клиренса чуток, и полный привод - не помеха на размытой грунтовке.
Вот тогда - это "гранд-туризмо" ...
В Йети, если б было бы как в Тиге хотя бы : разложить задние сиденья (или часть) и получить ровную поверхность для загрузки\выгрузки ... Но для нас, любителей Шкоды, они этого не предусмотрели : колесо положили "настоящее", а все остальное пошло "пухом и прахом" ...
Вот только это и расстраивает, недодумали малеха ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение willy » Сб, 09 янв 2010, 23:46

Ush писал(а):Посему : удочки, палатки, стульчики, мангалы, дрова (уголь), еда и т.п. - все свое вожу с собой. Отсюда и простая мысль - багажничек должен быть более-менее вместительным, хотя бы ... быть вообще (!), литров 400-450 хотя бы. Ну и клиренса чуток, и полный привод - не помеха на размытой грунтовке.
Вот тогда - это "гранд-туризмо" ...

Нет-нет-нет!
Вы не туда смотрите! Для такого туризма нужен или пикап-внедорожник, а их просто огромная масса в самых разных ценовых категориях, начиная от Deer5 от GreatWall'а и L200 и заканчивая ожидаемым Amarok'ом от любимого нами VAG'а.
Или посмотрите как следут на Caddy Max, который вот-вот выйдет полноприводным. Если денег побольше - берите Life, если поменьше - обыкновенный Kombi. Разумеется, там не будет никакого "фарша", даже кондиционер идет как опция. Но это _коммерческий_ автомобиль - почувствуйте разницу!
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение Ush » Вс, 10 янв 2010, 2:03

И что, потом на этом Амарок-е по городу передвигаться (после "гранд-туризмо")? Накладно, однако. Две машины иметь? Октавия сейчас почти на 100 % справляется со всеми задачами. Скаут - будет "без почти". А сделай они грузовую часть чуть продуманее, прибавь см 15 к длине - и идеальный вариант был бы для меня лично. А так, подождем Йети+ или будем собирать на Тигу, там это все решено более-менее, но цена вопроса ... за лимон улетает уже основательно.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение willy » Вс, 10 янв 2010, 2:28

Ush писал(а):А сделай они грузовую часть чуть продуманее, прибавь см 15 к длине - и идеальный вариант был бы для меня лично. А так, подождем Йети+

Посмотрите на Caddy Max - если Вам нужно и по городу передвигаться, и "удочки, палатки, стульчики, мангалы, дрова (уголь), еда и т.п." - Caddy Max, вне сомнений, Ваш выбор.
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Сообщение 115кило » Вс, 10 янв 2010, 11:54

Caddy полноприводный стоит как подводная лодка.Мне цену озвучили от 1.080.000руб и дальше.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23