Slava Z писал(а):Насколько я знаю, этот мотор планировали для нового Поло, про Гольф что-то не слыхал.
Целиком согласен, но и поло тоже не дешевая машинка, что бы ФВ ставил на них плохие двигатели.
На самом деле причина любви ФВ к турбированным движкам кроется в немецком налоговом кодексе, у них налог платится не с лошадей а с объема двигателя и вредных веществ, соответственно они и пошли по линии разработки турбо движков, а это значит, что изначально все эти турбо двиги нацелены на внутренний рынок, а немцы не ста нут проектировать плохой двиг(из маркенговых соображений плохой) для внутреннегоо рынка.
Так, что я считаю неуместным говорить, что ресурс 1.2Т будет ниже чем у атмосферников.
Вот о чем стоит поговорить, так это о действительно потребительских качествах таких двигатлей, ясно что по ТТХ на бумаге он лучше чем 1.6 атмосферный, но как он себя поведет при эксплуатации это вопрос, многие говорят, что Турбо двиги "психованые и нервные" типа на атм. двигах тяга плавнее на всем диапозоне оборотов, мол это обусловлено турбо-ямами (1.2 это обычный трубо, не би-турбо как на тигуане 1.4)
Серьезный вопрос о том, как себя 1.2Т покажет на скорочтях выше 100км\ч во сравнению с 1.6. Это надо обсуждать а не мериться расходами и крутящим моментом на корейских муссо 2.3D и немецких 1.2Т.
Повторюсь здесь актуальны сравнения 1.2Т vs 1.6