forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устройство двигателя 1,2 TSI

Устройство двигателя 1,2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – 2018

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Aleksandrushko » Пт, 08 янв 2010, 20:48

Открываю новую тему: дв-ль 1,2TSI Кто что знает про этот движок Скидывайте интересные статьи Техническую документацию по ремонту и обслуживанию Опыт эксплуатации - если есть таков


Volkswagen TSI: минимум объема, максимум удовольствия


Volkswagen / Фольксваген представляет двигатели с новой технологией TSI, благодаря которой в двигателе объемом 1,4 л удалось совместить экономичность и экологическую чистоту малообъемных двигателей с мощностью и динамикой больших моторов. Для достижения этой цели инженеры оснастили 1,4-литровый двигатель турбокомпрессором. Но проблема турбины высокого давления в том, что на низких оборотах энергии отработавших газов недостаточно для ее эффективной работы, и возникает так называемый эффект «турбоямы». Чтобы устранить его, разработчики Volkswagen / Фольксваген предложили использовать в качестве второго наддувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, который устанавливается перед турбиной. Такое решение позволило ликвидировать провалы в мощности в нижнем диапазоне оборотов, а также, в сочетании с технологией FSI (непосредственного впрыска топлива в цилиндры), уменьшить объем двигателя, при этом увеличив его мощность. Двигатель 1,4 л TSI стал первым в мире мотором с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем, который к тому же обеспечивает, по сравнению с давлением в традиционных турбодвигателях, рекордное давление наддува в 2,5 бар. При этом средний расход топлива, в зависимости от мощности двигателя, в городе колеблется от 7,1 л до 7,3 л на 100 км, а на трассе - от 5,7 л до 7,9 л. Разгон до сотни у двигателя мощностью 140 л.с. составляет 8,8 секунд, у 170-сильного мотора - всего 7,9 секунд. Статья: http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Меня интересует вопрос:Когда заглушаеш двигатель - нужно предварительно дать поработать ему на холостых , чтобы остыла турбина или автоматика сама заглушит его через пару минут , когда я выйду из машины Или немцы что-то придумали с дополнительным охлаждением турбины после заглушенного двигателяЧто то вроде независимого работающего контура охлаждения Ну вы меня поняли
Последний раз редактировалось Aleksandrushko Пт, 08 янв 2010, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Worker » Пт, 08 янв 2010, 20:54

независимого работающего контура охлаждения

Работает еще минут 15 после выключения машины!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Aleksandrushko » Пт, 08 янв 2010, 21:13

Спасибо не знал !! И слышно как работает после как заглушил двигатель?
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Worker » Пт, 08 янв 2010, 22:50

Неа! Я уже 20 тысяч откатал все работает как часы! Ине заморачивался по поводу охлаждения турбины! Я просто реально не представляю, что должна быть за ситуация, чтоб я гонял и держал обороты в красной зоне, а потом резко остановился и заглушил машину! :)
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Aleksandrushko » Пт, 08 янв 2010, 23:13

А что написано в мануале на машину как глушить двигатель или ничего?
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Worker » Пт, 08 янв 2010, 23:20

Я там каких то определенных предложений не увидел! Да и турбина у японских машин и у ВАГа немного разные! Наши турбины в пол силы работают, а японцы выживают все соки из них! Поэтому у ВАГа 2,0Т (200-211 сил), а у япов 2,0Т 250 сил!
Вообще разговор о турботаймере в России только от них пошел! Ведь к нам гнали немцев турбированных и ни у кого не было турботаймера!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение -Евгенич- » Сб, 09 янв 2010, 3:14

Worker писал(а):Работает еще минут 15 после выключения машины!
это электрические насосы или традиционный просто вентилятор?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 09 янв 2010, 3:55

Да на этих моторах сделана система охлаждения турбины - стоит насос в контуре охлаждения и гоняет антифриз после остановки через турбину :Yahoo!:
Вроде как :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Worker » Сб, 09 янв 2010, 4:11

"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Anton_HTP » Сб, 09 янв 2010, 10:58

"Главная новинка под капотом — 105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, впервые появившийся на «третьем» Гольфе еще 15 лет назад. Но если аббревиатурой TSI, Twin-charger Stratified Injection, Volkswagen еще недавно обозначал моторы с комбинированным наддувом и послойным смесеобразованием (форсунки непосредственного впрыска совершали несколько «выстрелов» на такте впуска), то нынче шильдик «TSI» уже лишен былого значения. Турбина одна, приводного нагнетателя нет, а смесь — гомогенная (то есть однородная, никаких «слоев»). Более того, новейший мотор… восьмиклапанный! «Два клапана на цилиндр вместо четырех обеспечивают лучшее наполнение цилиндров на малых оборотах, а потери на трение в механизме газораспределения меньше, — уверяют мотористы. — В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность»."
Цитата из Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Aleksandrushko » Сб, 09 янв 2010, 13:44

В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность»."
Цитата из Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/[/quote] Интересная мысль , хорошо сказано : в свете последних лет ,а это постоянные пробки и плохие дороги
Аватара пользователя
Aleksandrushko
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 22:41
Откуда: Северодвинск

Сообщение Worker » Сб, 09 янв 2010, 23:31

Ну при том что у меня 160 сил у Октавии, а едет на все 200 сил! Когда у меня все знакомые со 150 силами на японцах прокатились не верили, что у меня 160 сил! Так что главное крутящий момент!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение willy » Сб, 09 янв 2010, 23:48

Worker писал(а):Ну при том что у меня 160 сил у Октавии, а едет на все 200 сил! Когда у меня все знакомые со 150 силами на японцах прокатились не верили, что у меня 160 сил! Так что главное крутящий момент!

Где-то тут писали, что дело даже не в крутящем моменте, а в методах измерения: японцы меряют мощности на муфте. Вот столько выдает стоковый аккордовский 2.4 201 л.с. с колес:
Изображение
Так что Ваши знакомые все правильно определили! Они просто на своих "японцах" привыкли к другим лошадинным силам... ;-)
Аватара пользователя
willy
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:09
Откуда: Таганрог

Re: Устройство двигателя 1,2 TSI

Сообщение Satyr » Вс, 10 янв 2010, 0:19

Aleksandrushko писал(а):Что то вроде независимого работающего контура охлаждения Ну вы меня поняли

Он не независимый, но встроенный в систему охлаждения доп. насос.
Если после заглушения блок управления посчитает это нужным, доп насос в системе охлаждения гоняет антифриз в обратном направлении (чтобы от радиатора к турбине, а не радиатор-блок цилиндров-турбина) требуемое время.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Aleksandrushko писал(а):Спасибо не знал !! И слышно как работает после как заглушил двигатель?

Это надо весьма дико жечь и тут же глушить, причем летом -))

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Worker писал(а): Да и турбина у японских машин и у ВАГа немного разные!

Азиаты вечно жмотятся, не оставляют запаса прочности и завышают цифры.
Показательна история с 8 или 9 лансером эво, когда они для японии шли с титановыми турбинами, а для европы - из жаропрочной стали.
В японии разогнаться и ехать на полной мощноси особо негде - там их турбины выдерживали. А в европе на автобанах титановые турбины начали массово дохнуть -))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Worker писал(а):Вообще разговор о турботаймере в России только от них пошел! Ведь к нам гнали немцев турбированных и ни у кого не было турботаймера!

У немцев все головой делается. А не перекладывается на покупателя вентилировать турбину после поездки + обрезание гарантии до 30ткм на субары сти и подобное.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение -Евгенич- » Вс, 10 янв 2010, 0:30

а007дб писал(а):стоит насос в контуре охлаждения и гоняет антифриз после остановки через турбину
+ Worker - спасибо!
просто вспомнил старую Аудюшную систему с датчиком температуры подкапотного пространства, который вкл/выкл вентилятор
а 1.8T не имеет ли подобной системы?
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2