Открываю новую тему: дв-ль 1,2TSI Кто что знает про этот движок Скидывайте интересные статьи Техническую документацию по ремонту и обслуживанию Опыт эксплуатации - если есть таков
Volkswagen TSI: минимум объема, максимум удовольствия
Volkswagen / Фольксваген представляет двигатели с новой технологией TSI, благодаря которой в двигателе объемом 1,4 л удалось совместить экономичность и экологическую чистоту малообъемных двигателей с мощностью и динамикой больших моторов. Для достижения этой цели инженеры оснастили 1,4-литровый двигатель турбокомпрессором. Но проблема турбины высокого давления в том, что на низких оборотах энергии отработавших газов недостаточно для ее эффективной работы, и возникает так называемый эффект «турбоямы». Чтобы устранить его, разработчики Volkswagen / Фольксваген предложили использовать в качестве второго наддувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, который устанавливается перед турбиной. Такое решение позволило ликвидировать провалы в мощности в нижнем диапазоне оборотов, а также, в сочетании с технологией FSI (непосредственного впрыска топлива в цилиндры), уменьшить объем двигателя, при этом увеличив его мощность. Двигатель 1,4 л TSI стал первым в мире мотором с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем, который к тому же обеспечивает, по сравнению с давлением в традиционных турбодвигателях, рекордное давление наддува в 2,5 бар. При этом средний расход топлива, в зависимости от мощности двигателя, в городе колеблется от 7,1 л до 7,3 л на 100 км, а на трассе - от 5,7 л до 7,9 л. Разгон до сотни у двигателя мощностью 140 л.с. составляет 8,8 секунд, у 170-сильного мотора - всего 7,9 секунд. Статья: http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Меня интересует вопрос:Когда заглушаеш двигатель - нужно предварительно дать поработать ему на холостых , чтобы остыла турбина или автоматика сама заглушит его через пару минут , когда я выйду из машины Или немцы что-то придумали с дополнительным охлаждением турбины после заглушенного двигателяЧто то вроде независимого работающего контура охлаждения Ну вы меня поняли