Не владелец, но нашел что нужно, ничего фантастического, обычная городская грязь нашего города превращает Йети... в
ну и вид сбоку
Модераторы: miXon, Модераторы конференции
спасибо, именно то, что нужно... первая фотка кстати весьма показательная... чуть впереди справа Шеви Каптива кажется или её двойник Опель Антара, а слева спереди Хундай Матрикс от Пининфарина, грязь идентична на всех тех авто, Каптиве даже миниспойлер не помог... стало еще грустнее... ооох, надо тест-драйвиться все-таки. Вид сбоку тоже хорош, колесики какие-то маленькими кажутся, арки под длиный ход подвески походу заточены, в шоу-руме не так заметно это.Pal_74 писал(а):Не владелец, но нашел что нужно, ничего фантастического, обычная городская грязь нашего города превращает Йети... в ...
dadec писал(а):У Ети салон с Фабией по ширине одинаковый?Или можно с туром сравнивать?Блин что-то нравится мне этот квазимода все больше и больше
Krosh писал(а):dadec писал(а):У Ети салон с Фабией по ширине одинаковый?Или можно с туром сравнивать?Блин что-то нравится мне этот квазимода все больше и больше
Не понял че ты против фабии имеешь? тока что проехал на мазде з (тачка С класса), пасажирские места почти одинаковые по сравнению с фабией. А движок 1,2 фабии по городу может соревнаватся с движком 1.6 мазды.
Aleksandrushko писал(а):Вот и я теперь стал владельцем Yeti 1.2 Ambition Механика.
Aleksandrushko писал(а):устал от расспросов на улице что за машина такая Вызывает положительные эмоции особенно у женского пола Может кто что хочет спросить пишите отвечу
Aleksandrushko, поздравляю! Во блин, защита теперь опция, офигетьAleksandrushko писал(а):Вот и я теперь стал владельцем Yeti 1.2 Ambition Механика. Дополнительно взял поясничный подпор, очечник, защиту картера, подлокотник с AUX ...
наверное это связано с манерой переключения, т.е. отпусканием сцепленияAleksandrushko писал(а):...Дальше я заметил что переключаться надо на 2000 иначе если переключиться на2500 машинка дергается Это опять наверно связано с турбиной ...
а любой двиг на месте прогревается долго, и AKL и AGU на О1 можно до 10 минут на месте греть и почти без толку, а тронулся и поехал через 3-4 минутки уже пошло тепло, 5-7 уже комфортно перестаешь дрожатьAleksandrushko писал(а):Двигатель действительно долго прогревается Я пару минут пока капаюсь около машины прогреваю а потом еду на не больших оборотах равномерно и где то через километр стрелка уже на 70 градусах Уточню на улице мороз 8 гр....
Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4