forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Йети (Skoda Yeti) 2009 – н.в.

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение Slava Z » Пт, 09 апр 2010, 8:57

Когда смотрел Тигуана, конкурента Ети, то залез ещё и в Гольф+. Оказалось салон в точности Тигуановский, вернее наоборот у Тигуана Гольфовский+. Задние сиденья тоже двигаются и складываются идентично, образуя ровный пол. Т.е. получается по сути переднеприводный однообъёмник, как и Ети 1,2 л, только клиренс поменьше. В остальном одни плюсы. Движок без турбины, кому то понравиться больше, хотя есть и 1,4 TSI и 2,0 TSI(у Ети 2х4 их нет).
Ну и по ценам он гораздо интереснее при равных комплектациях, особенно сейчас скидки на машины 2009 г.в. Что вобщем Фольксваген практикует каждый год.
Ну а по управляемости и шумоизоляции он наверняка не хуже или не намного хуже Ети.
Вот и получается, если не нужна полноприводная машина, да и ездить приходться только по асфальту, то Гольф+ реальный конкурент Ети. Я уж не говорю про престиж бренда и более выгодную продажу на вторичке.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение -Евгенич- » Пт, 09 апр 2010, 10:02

не согласен с 2мя вещами: мЕньшим клиренсом и мотором 2.0TSI
да, багажник у Плюса чутка побольше
минус - дворники бабочкой

Добавлено спустя 55 минут 57 секунд:

посчитал:

Golf Plus Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 775 000 руб.
Цвет кузова Белый `Candy` 0 руб.
Оборудование салона
обивка: Титаново-черный
панель приборов: титаново-черный
коврики: черный
Опции
Спорт-пакет (с кожаным рулем) 13 320 руб.
Разъем Media-In 14 720 руб.
(Дополнительные розетки 12В на центральной сзади и в багажнике
Центральный подлокотник спереди с нишей, с регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и 2 подстаканника сзади
Разъем Media-In для прямого подключения USB и MP3-плейера (USB))
4 литых диска Atlanta R16 33 740 руб.
Пакет `Свет и обзор` 6 310 руб.
Передние противотуманные фары 7 330 руб.
Люк с электроприводом 31 240 руб.
Радио RCD 310, 8 динамиков 7 660 руб.
Сигнализация Plus (отдельное открывание) 10 330 руб.
Зимний пакет 10 710 руб.
Релинги на крыше, чёрные 8 050 руб.
Круиз-контроль 7 500 руб.
Складная (до полного горизонтального положения) спинка переднего правого сиденья 6 310 руб.
Многофункциональный индикатор `Plus`2 180 руб.
Боковые подушки безопасности сзади 11 090 руб.

Итого 945 490 руб
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Сообщение Slava Z » Пт, 09 апр 2010, 10:11

-Григорий- писал(а):не согласен с 2мя вещами: мЕньшим клиренсом и мотором 2.0TSI
да, багажник у Плюса чутка побольше
минус - дворники бабочкой

Ну про клиренс я уже написал, это понятно что на бордюр не залезешь, но и не так уж критично, по сравнению с другими преимуществами. А вот не понял чем дворники с 2.0 TSI мотором не понравились?
Кстати насчет клиренса Гольфа+. Везде пишут 89 мм с полной загрузкой и без пакета плохих дорог. Это я так понял, клиренс когда он на отбойники сел. А сколько он реальный? На вид не очень то он и низкий.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение garry59 » Пт, 09 апр 2010, 10:22

Slava Z писал(а):Вот и получается, если не нужна полноприводная машина, да и ездить приходться только по асфальту, то Гольф+ реальный конкурент Ети.

Может они и близки конструктивно, но "идеологически" разные, Йети типа "джипчик", Гольф+, типа минивэнчик.
ЗЫ.
Салон у Гольфа+ сзади, мне почему то показался ощутимо просторнее.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение dns » Пт, 09 апр 2010, 10:24

garry59 писал(а):Салон у Гольфа+ сзади, мне почему то показался ощутимо просторнее.

Это вполне логично, клиренс то маленький, а высота с тот же кроссовер. Пол соответственно ниже.
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение -Евгенич- » Пт, 09 апр 2010, 10:33

просвета-то у него около 175 мм
чем не понравился 2.0TSI? его отсутсвием
дворники бабочкой? да здоровые они какие-то. машут эдакие палки перед стеклом.... :lol: мож дело привычки
Homo Homini Non Lupus Est
перестал интересоваться Йети до рестайлинга
Аватара пользователя
-Евгенич-
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 0:15
Откуда: Волгоград

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение garry59 » Пт, 09 апр 2010, 10:46

dns писал(а):Это вполне логично, клиренс то маленький, а высота с тот же кроссовер. Пол соответственно ниже.

Я имел в виду "простор" по горизонтали, сам за собой садишься вполне вольготно
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Slava Z » Пт, 09 апр 2010, 10:50

Ну а вот реальный авто стоит и ждет покупателя.
1.4 TSI авт.-7 (DSG), Коричневый `Cashmere`, металлик
Комплектация Trendline
Включает шесть подушек, задние стеклоподъемники, третий задний подголовник, усиленную подвеску и защиту мотора, светодиодные задние фонари и еще куча всего.
Многофункциональный индикатор «Plus», подлокотник, Двухзонный климат-контроль "Climatronic", Противотуманные фары, Подвеска для плохих дорожных условий, Радио RCD 310 MP3, 8 динамиков, Приподнятый и съемный пол багажника, Зимний пакет

Цена 908730р.
По форме он действительно Вэн а не Кроссовер, но требования покупателей к этим машинам, кроме клиренса конечно, одинаковы. Компактная, вместительная, комфортная, городская машинка.
Конечно дизайн Ети интереснее и ярче, но по функиональности он явно в проигрыше.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

-Григорий- писал(а): да здоровые они какие-то. машут эдакие палки перед стеклом.... :lol: мож дело привычки

Ага! Я такие на Пежо первый раз увидел, аж испужался :D
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Re: Гольф+ конкурент Ети 1,2 ?

Сообщение T_e_m » Пт, 09 апр 2010, 10:52

Slava Z писал(а):Когда смотрел Тигуана, конкурента Ети, то залез ещё и в Гольф+.


Да да тож чето последнее время залядываюсь на тигуан, на гольф+,
просто для сравнения, до покупки далеко конешно, но представление в пользу секторов больше тянет, после теста етей октыи фабы
- выбор движков атмо побольше
- понароднее все же авто
- ну угоняемость каско есть
- по ценам примерно сравнялись
- по качеству одно на одно, вопщем пойдет :D

да и потролллить уже хочется на vw клубе :ROFL:

з.ы
По клиренсу вижу частенько гольф+ в Подольске, паркуется за бордюрами, нормально там с клиренсом :)
Последний раз редактировалось T_e_m Пт, 09 апр 2010, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение dns » Пт, 09 апр 2010, 10:53

А интересно, задние сиденья в Гольфе+ так же как в Йети вытаскиваются?
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение Slava Z » Пт, 09 апр 2010, 10:54

-Григорий- писал(а):просвета-то у него около 175 мм

Вполне можно и на бордюрчик заехать.
Гольф Плюс 1,6
Аватара пользователя
Slava Z
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:41
Откуда: Подольск Моск.обл.

Сообщение dns » Пт, 09 апр 2010, 10:56

Еще можно цены на обслуживание Вагов посмотреть, чтобы окончательно сделать выбор в пользу Шкоды ;)
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение garry59 » Пт, 09 апр 2010, 11:06

dns писал(а):Еще можно цены на обслуживание Вагов посмотреть, чтобы окончательно сделать выбор в пользу Шкоды ;)

У Шкоды первое ТО-4 тыр, второе-6 тыр...неужели ВАГены еще дороже :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Slava Z писал(а):Ну а вот реальный авто стоит и ждет покупателя.
1.4 TSI авт.-7 (DSG), Коричневый `Cashmere`, металлик
Комплектация Trendline

Лично мой интерес к Йети заканчивается за чертой 750 тыр( Актив и необходимые мне опции)...разве у ВАГена есть, что то похожее?.
А если в районе ляма.....то не уверен, что это будет ваще ВАГ :D
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение dns » Пт, 09 апр 2010, 11:12

Я у Йети видел самое дорогое ТО-90000 стоило 15 т.р. или около того.
А у Вага столько стоит промежуточное, и еще 24 т.р. (в зависимости от движка), а ТО-90000 доходит до 34 т.р.
Я в инете нашел эту информацию, у кого есть возможность - поинтересуйтесь как-нибудь у офдилеров Вага.
dns
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 0:14

Сообщение const66 » Пт, 09 апр 2010, 11:55

Да, интересно, даже посмотрел поподробнее. С двигателем как у ети (1.2 TSI, либо 1.6) цена в базе порядка тех же 700 тр. Тонкость в том, что за эти деньги кондиционера нет, и просят за обычный Climatic аж 47 тр. Так что вариант, однозначно, более дорогой. Не забывам, что ети даже на недоприводе - какой-никакой, а кроссовер: геометрическая проходимость выше, брюхо гладкое, некрашеный пластик снизу. Практичне.
Так что, для меня лично - не конкурент. Одно утешение - я гадаю, хватит ли мне 1.2 TSI, а для Golf+ (вес как у ети) это промемежеточный вариант, двигатель начинается с 1.4.
const66
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 9:16

След.

Вернуться в Škoda Yeti 2009 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2